Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

мурман

всем привет!недавно сел на умз евро-4.пробег 90000 т.км.едет тупо,пустой до сотки еле разгоняется.а вчера вышел утречком,завел а она сразу дергаться.прогрел её с педалькой до 50 гр.вклюдился газ и машина начала работать ровно.на бензине никак не хочет работать нормально.прочел всю тему завтра пойду с бубном прыгать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u96

Всем привет..Евро 4 Умз 421647 пробег 50 000  на газе работает как часы  на бензине  с утра когда завожу  сначала ничего  потом троит по страшному

 чек мигает  а потом стабильно горит выключаю завожу  на газе норм.Чек потом гаснет после 3.4    ...запусков  на бенз переводишь 5 пять минут   и та  же  песня  даже проехать   сложно   обороты  с трудом набирает...вот   такая   проблема мож кто  сталкивался  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

u96, А диагностику сделать и узнать,от чего чек горит,вера не позволяет???Вот если бы было,что опробовано,тогда можно погадать,а тут даже элементарного не сделано...Как задолбали такие крики.Через одного.

"пацаны,чек загорелся,что у меня поломалось???"ЖЕСТЬ!!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Есть такие люди. работу закончил бросил машину во дворе или на стоянке и домой ***** ))) а потом удивляются )))))) а что это у меня чем загорелся а что это у меня колеса во время езды вперед машины уехали, а что это у меня машина на газу дергаеться и тд и тп... Уделить машинке хотя бы в неделю час-полтора не судьба и уж тем более на диагностику сьездить))) 

Изменено пользователем Toyota007
Пока устное предупреждение за мат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-соболь- 4х4

Привет Россия, проблема такая движка умз 4216 завожу работает на четырех,нагреется до 80 отключает 1-4 целиндор.глушу завожу на четырех нагрузку дам опять на двух.Уже все датчики менял.ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

спрошу и я по умз. сломали шпильку крайнюю коллекторную около 1 цилиндра. сняли гбц, высверлили шпильку, поставили железную прокладку под коллектора. зазор клапанов 0.25 впуск и 0.3 выпуск. сразу же затроил. снятие разъема с 3 форсунки ничего не меняет. заменили свечу, вроде бы норм, немного колбасит на ХХ, но не троит. спустя несколько часов опять затроил. отрегулировал клапана, 0.4 выпуск и 0.3 впуск. ничего не изменилось, колбасит на ХХ и мигает чек. что могло с ним случится? катушку, провода и свечи новые не помогли. компрессия во всех цилиндрах по 10 атм. форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

-соболь- 4х4, зазоры в клапанах проверял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

номер ошибки надо .Возможно,что то не так подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

ошибка только 1. пропуски воспламенения в 3 цилиндре, в скобках (2). снимал разъемы со всех форсунок, реагирует на все кроме 3-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-соболь- 4х4

-соболь- 4х4, зазоры в клапанах проверял ?

все по 0.35 моховик тоже в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Уже все датчики менял.ПОМОГИТЕ

Заменой датчиков это не вылечить, отмороженному мотору требуется правка топливных карт, и эта корректировка даже у опытного специалиста может занять не один день, да и потом придётся к нему ещё неоднократно поездить.

Так что, надоест это долгая уточняющая балансировка прошивки, вам обоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Калян92, мотор кого года  и какая катушка стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Газель2005, мотор древний, первых выпусков. стоят 2 катушки на клапанной крышке.

причину нашел и устранил. оказалось форсунка 3 цилиндра наглухо забита. из рампы вылил непонятного цвета жижу, похоже на ржавчину. форсунки на стенде показали что 3 нифига не распыляет. три штуки промыли, одну поставили новую и мотор ожил. перестал даже трястись на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lord818125

Ребята подскажите двигатель 4216 троит на бензине а на газу работает нормально, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

форсунки посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-соболь- 4х4

А чего хоть делаешь то ???Где копаешь ???У меня пробег 2000 км с новья пропуски 1 и 4 цилиндров.Джеки чан то горит то потухнет и можно проездить целый день без пропусков.

нашел причину???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058
lord818125,

Ребята подскажите двигатель 4216 троит на бензине а на газу работает нормально, в чем причина?

такая же фигня, тока наоборот, на газу троит, на бензине нормально. Буду смотреть клапана, т.к. свечи, провода и катушку менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефремов Роман

Может ли кто подсказать с чего начать?   Перегрел двигатель, довольно хорошо, выдавило пробку на блоке, расплавился датчик детонации, головку естественно повело. Голову шлефанули, собрали, кольца на поршнях не смотрели. стали запускать, двигатель запускаеться с большим трудом и весь троит так, что того и гляди с подушек сорвет, о холостом ходе естейственно и речи быть не может. Установили новые свечи не каких результатов, поочередно стали отсоеденять провода со свечей, но при снятии с любого цилиндра двигатель просто глохнет. Искра на всех 4 проводах. запускается секунд 10 а то и больше. Чек не тухнет. Провода правильно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Перегрел двигатель, довольно хорошо, выдавило пробку на блоке, расплавился датчик детонации, головку естественно повело.
блок естественно то же.кольца уже "пластилин".после таких перегревов.не факт что бывает без значительных затрат получается его реанимировать.иногда и совсем не получается,или по цене выходит почти как новый.вытаскивать его надо и весь разбирать,деффектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Может ли кто подсказать с чего начать?   Перегрел двигатель, довольно хорошо, выдавило пробку на блоке, расплавился датчик детонации, головку естественно повело. Голову шлефанули, собрали, кольца на поршнях не смотрели. стали запускать, двигатель запускаеться с большим трудом и весь троит так, что того и гляди с подушек сорвет, о холостом ходе естейственно и речи быть не может. Установили новые свечи не каких результатов, поочередно стали отсоеденять провода со свечей, но при снятии с любого цилиндра двигатель просто глохнет. Искра на всех 4 проводах. запускается секунд 10 а то и больше. Чек не тухнет. Провода правильно стоят.

А компрессию хотя бы мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

А  поршни, хотя бы руками покачать, религия не позволила что ли? Наверняка перегородки в поршнях полопались и кольцам кирдык пришел. Сам же пишешь, что перегрел конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефремов Роман

Вчера не было компресомера, Сегодня померили, причина ясна 0-3.5-6-0. Теперь интересно чисто заменой колец можно обойтись? Ож в масло не пошло да и уровень остался прежним хотя в таком режиме разогрели машину до 80 градусов точно. С выхлопной плевался только первые минуты 3. Потом вроде только дым шел.


А  поршни, хотя бы руками покачать, религия не позволила что ли? Наверняка перегородки в поршнях полопались и кольцам кирдык пришел. Сам же пишешь, что перегрел конкретно.

когда башку сняли тосол в гильзах стоял и не куда не уходил, как то в голову и не пришло что с поршнями и кольцами могло что то произойти.да и опыта в таких делах еще маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

УМЗ троил на хх, причину долго искал, нашел только на газовой диагностике. Редуктор... через тонкий вакуумный шланг пропускал газ в ресивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Вчера не было компресомера, Сегодня померили, причина ясна 0-3.5-6-0. Теперь интересно чисто заменой колец можно обойтись? Ож в масло не пошло да и уровень остался прежним хотя в таком режиме разогрели машину до 80 градусов точно. С выхлопной плевался только первые минуты 3. Потом вроде только дым шел.
Если гильхы не набило и не надрало, то можно заменить поршни и кольца. Пробег то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефремов Роман

щас снова снял бошку, гильзы не надрало зеркало идиальное пробег 150 000, я прошел тысяч 15, что с движком делали не знаю \, бывший хозяин разве раскажет. налил в гильзы бензин проверить на герметичность. бензин держиться, мин 15 но потихоньку уходит. клапана все целые. почему компрессии не было не пойму. может не правильно мерил? мерил первый раз, мерил один. крутил стартером каждый цилиндр секунд по 6-7, свечи все были выкручены.может нужно было дольше крутить. Поршня думаеете все же тоже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...