Стиляга 15 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Tarenkas, Как вариант газ (если он конечно есть в баллоне и вентиль не закрыт) как то попадает в впускной коллектор и пере обогащает смесь.И как вариант не постоянная работа лямбы то есть лямба не работает или где то в проводке теряется контакт.Отключи лямбу посмотри что будет.И вообще заведи на газу может и повезет. :rolleyes: Правильно замечено, машина оборудована ГБО 4-го поколенияА я тебе и так скажу что будет:загорится чек и будет бесить меня своим желтым огоньком на приборной панели))) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Стиляга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) У меня такое было не давно все симптомы как у тебя.С каждым днем все хуже и хуже нога с газа не снималась.В итоге у 2 клапанов зазор был 0.1-0.15.На холодную заводится все нормально прогревается до рабочей зазор исчезал и начинались проблемы.Выставил 0.4 и забыл что это было со мной.Мозги очень правильно настроены и при малейшей не плотности в камере сгорания вырубают катушку тем самым спасают клапана от прогорания.Можно предположить что клапана отрегулированы,но газы могут уходить и через прокладку в тосол или трещина в голове. проверяй компрессию и смотри пузыри.Пузыри я смотрю заливая антифриз под горлышко иначе через тонкий шланг будут выходить и ты их не увидишь. Спасибо за совет! Выставить зазор 0,4 не получится, машина оборудована гбо. Трещина в голове исключена: машина используется в щедящем режиме, не перегревалась и не перегружалась. Компрессия в норме. Машина Е-4, там стоят компенсаторы. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Стиляга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 25 сентября, 2015 там стоят компенсаторы.точно? мотор с последними цифрами на крышке клапанной 80 и так далее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 25 сентября, 2015 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасибо за совет! Выставить зазор 0,4 не получится, машина оборудована гбоПочему ? У меня то же ГБО и выставляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 25 сентября, 2015 значит гидрик накрылся или попробуй его отрегулировать по своей технологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 25 сентября, 2015 Почему ? У меня то же ГБО и выставляю.Надо будет попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Почему ? У меня то же ГБО и выставляю.Добрый вечер, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами решением моей проблемы. Итак, за прошедшую неделю ситуация с работой двигателя в лучшую сторону не менялась, поэтому я предпринял последнюю попытку как-то исправить ситуацию путем замены датчика коленвала... Но, и это ситуацию никак не улучшило. И тогда, по совету Алексея Ф., отчаявшись и потеряв окончательно всякую надежду, поехал к граммотным мужикам регулировать клапана! И, о чудо!!!))) Дело оказалось именно в них!!! Из 8 клапанов нормально работал только один, остальные были "слегка поджаты"! Слегка, это мягко сказано. Зажаты оказались наглухо. Однако, грамотные мужики такому развитию событий вовсе не удивились, и сказали что я, оказывается, далеко не первый! За 15 минут мне выставили зазор 0,4 и я, наконец, понял убедился что дело было именно в зажатых клапанах!!! Причем, регулировались они мастерами на ТО у ОД! Вот так то!Всем спасибо за участие и сопереживание! Всем успехов и удачи на дорогах!Ребята, регулируйте клапана!!! Изменено 1 октября, 2015 пользователем Стиляга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 1 октября, 2015 Причем, регулировались они мастерами на ТО у ОД!вопрос..а зачем клапана с гидриками регулировать,если в этом нет надобности?хотя..у ОД может быть всё что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 1 октября, 2015 вопрос..а зачем клапана с гидриками регулировать,если в этом нет надобности?хотя..у ОД может быть всё что угодноМашина на гарантии. При прохождении ТО регулировка клапанов входит в обязательный перечень работ. Рукожопые мастера, прошу прощения за мой французский, выставляют зазор согласно инструкции. И ничего их больше не волнует, с ГБО машина или без, с гидриками или без... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 1 октября, 2015 При прохождении ТО регулировка клапанов входит в обязательный перечень работ.если уж быть точными с гидрокомпенсаторами проверка и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ регулировка.просто проверка.а в последних инструкциях вообще и проверка исключена.то есть пока нет ЖАЛОБЫ клиента,не надо нос туда совать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Короче, суют каждый раз! Инструкция у них такая! Изменено 1 октября, 2015 пользователем Стиляга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 1 октября, 2015 Короче, суют каждый раз! Инструкция у них такая!а ты в следующий раз мозг,точней то что там вместо него,ложкой чайной вычёрпывай..пока не с делают как надо.желательно на эту процедуру выделить день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 1 октября, 2015 Бесполезно! Я после каждого ТО по 3 дня подряд к ним ежжу обычно, ГБО нормально настроить не могут после всех этих манипуляций... И каждый раз мне нагло заявляют прямо в лицо что у меня все в полном порядке с машиной. Короче длинная история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 октября, 2015 Стиляга, напиши вот это Причем, регулировались они мастерами на ТО у ОД При прохождении ТО регулировка клапанов входит в обязательный перечень работ. Рукожопые мастера, прошу прощения за мой французский, выставляют зазор согласно инструкции. И ничего их больше не волнует, с ГБО машина или без, с гидриками или без... сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53583-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/page-35?do=findComment&comment=1316970 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sancrea 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Всем доброго времени суток!Возникла проблема, а точнее была с момента покупки машины С НУЛЯ. В общем двигатель 4216 с заводским ГБО под управлением Микас 12. На холостых оборотах ПОДТРАИВАЕТ (то троит то нет) и иногда выпадает ошибка P0352 (обрыв цепи управления катушки 2-3). При том это только на бензине, при переходе на газ - работает практически ровно. Так же, когда двигатель нагреется и включится вентилятор - и на бензине начинает ровно работать. Равно он начинает работать не от нагрева, а от повышения оборотов при включении вентилятора. Машина 2014 года и эта херня была с самого первого км пробега. Ну уж то это катушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баха1986 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Здорово газелисты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баха1986 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Не скажете че за фигня 4цилиндр не реагирует на то когда снял броне провод. Двигатель троит дергается на 1-2скорости на разгоне . двигатель мой сотка карбюратор 2009г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 октября, 2015 Не скажете че за фигня 4цилиндр не реагирует на то когда снял броне проводСкорее всего не работает но у тебя. А что за мотор у тебя УМЗ-402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баха1986 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Я недавно купил точно незнаю двиг сотка карбюратор без гура2009г.в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баха1986 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Люди че есть кто поможет 4горшок не реагирует вытаскивая провод..свечи новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 октября, 2015 Люди че есть кто поможет 4горшок не реагирует вытаскивая провод..свечи новыеВсё стандартно, проверь искру на 4м и компрессию во всех . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 октября, 2015 двигатель мой сотка карбюратор 2009гкарбов уже давно нет и 2008г уже нормы е-3. с 2008г шли только инжекторные 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 октября, 2015 Бесит когда УМЗ 4215 и 4216 называют "402" )) Выросло поколение, которое не видело ЗМЗ 402 под капотом новой Газели)) Года с 2000 не ставят на Газель ЗМЗ 402 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 28 октября, 2015 Бесит когда УМЗ 4215 и 4216 называют "402" ))да ладно.не сильно ошибаются,суть то передали правильно :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты