vvv-sadik 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 марта, 2011 Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнет Покупай бортовой компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнетДружище тут не экстросены :) .У меня то ж горит порой и че,если машика едит нормально,не троит,не дергается и не плавают обороты,то и пускай работает.Серега верно сказал купи БК или прямой путь к диагносту,пускай говорит че за ошибка такая!У меня сегодня утром и без чека,дросель заело,утром стал заводить,так двиг моментом до 5,5 тысяч раскрутило и держались обороты,пока вдшкой все не пооблил,тогда отпустило,заклинило гдето. Изменено 15 марта, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 марта, 2011 У товарища сегодня тоже ни с того ни с сего затрои и дым с трубы повалил. Оказалось что регулировочный болт в который уперается штанга разлетелся (лопнул на кусочки) вылетела штанга и цылиндр перестал работать. О чем сказал БК. Проверили сначала компрессию, её не оказалось, вскрыли клапанную крышку и всё стало ясно. Цена ремонта 25 р. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaser 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км. присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.стабильно когда завожу опять эта 302...а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Димоныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 22 июня, 2011 у меня тоже аналогичная фигняправда стоят и свечи заводские и проводапосоветовали начать с их замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 22 июня, 2011 у меня тоже аналогичная фигняправда стоят и свечи заводские и проводапосоветовали начать с их заменыпровода легко проверить. завтра этим займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Было такое,выставил зазор в клапанах 0,3 больше не разу не троила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 23 июня, 2011 Было такое,выставил зазор в клапанах 0,3 больше не разу не троилаТоже , один в один , 0,3 по кругу и все ОК ;) ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 24 июня, 2011 Тоже , один в один , 0,3 по кругу и все ОК ;) ;) ;) странно... в букваре написано 0.35.-0.40... я сделал по кругу 0.4... но не до усрачки... чтоб щуп еле влазил... а чуть по свободней ну тоесть щуп входит с некоторым усилием. и обязательно когда отрегулировал... вытащил щюп и проверил "биение" зазора.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км.ГБО стоит? Ранее тему обсуждали! Просто одна из форсунок(бензин) полностью не закрывается, ссыт! Идет переобогащение смеси! А дальше все понятно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 24 июня, 2011 ГБО стоит? Ранее тему обсуждали! Просто одна из форсунок(бензин) полностью не закрывается, ссыт! Идет переобогащение смеси! А дальше все понятно!тоесть ты думаеш форсунки? а если я выключаю зажигание и тут же включаю... как это отображается на форсунки? ведь после такой перезагрузки двигатель работает нормально. я в основном езжу на бензине. очень редко газом заправляюсь... и могу сказать что газ здесь совсем не причём... просто потому что у меня в балоне его нет.и кстати говоря... старые свечи выкрутил. все один в один... по крайней мере на вид... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Повезло 0 Опубликовано 27 июня, 2011 У меня тоже вот так троил на холостых месяца полтора. То есть глушишь, через 20 секунд заводишь и опять все в порядке. А на днях совсем уж замучал, каждые 2-3 минуты перезапускать двигло приходилось. Поехал в сервис, с электрикой все в порядке оказалось. Полезли в двигло, а там седло клапана повреждено.Двигателю 50 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel97 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Соседнию тему закрыли.Чел.там писалмужики,мож кто нить сталкивался с такой проблемой,как плавающие обороты двигуна умз 4216?едет отлично,заглушишь-постоит чуть.начинаешь заводить,датчик температуры кажет предельно высокую температуру.заводится,но пока температура не упадет до нормы очень паршиво работает.тронуться можно тока при 1500 оборотах????Ему ответили меняй прошу.Сталкнулся точно с такой же проблемой один в один.Несколько дней так ездил.Поменял,провода,свечи,модули зажигания,отрегулировал клапана,продиагностировал и почистили форсунки.Всё без толку.Нашёл таки причину,только не смейтесь.На генераторе тонкий провод который с клеммой сломался.Поставил новую клемму,и о чудо,оно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 8 августа, 2011 присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.стабильно когда завожу опять эта 302...а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?Очень на модуль зажигания похоже (каушка) сегодня сам так вылечился))) Прочём если на бензине она троила и немного ехала , на газу ваще ехать не хотела.Сейчас всё ок! 1450руб. и едем дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ 4 Опубликовано 16 сентября, 2011 up ну тему.Поменял на т.о.заводские свечи,поставил BRICK с длинной юбкой,и началось в колхозе утро.Пропуск зажигания задолбал,на холостых поработает,чек моргает и начинает троить.Поменял провода,менял модуль зажигания с рабочей машины-ни хрена не помогло.Вчера выкинул BRICK,поставил DENCO,и мотор ожил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 У меня на бизнесе с покупки такая фигня, постоянно выдает ошибки 301 302 303 304. Поменял свечи, катушку, провода, перепрошили мозги на двухрежимную прошивку газ/бензин и ни помогло. Ошибки вылезают только когда покатаешся по пробкам часа полтора. С утра все супер, и тяга и обороты хх, но потом машина становится вялой и обороты хх 620-850 и так каждый день. Может реально клапана???? подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan60 3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Купил новый Соболь будь он не ладен,толь выехал за ворота с автосалона сразу загорелся на приборке джекичан,неисправность двигателя.Звоню в Даниан где брал Соболя приезжайте сделаем,делают уже вторую неделю.Диагостика показывает пропуски 1 и 4 цилиндра,диагност говорит что он не может найти неисправность,по его части всё работает исправно.Поменяли,мозги,провода,модуль зажигания,сменили три штуки,последний пробовали Бош,отрегулировали клапана,эфект ноль.С утра при заводке как правило загораеЦЦА джекичан на приборке но машина не троит,двигло работает ровно.В пробках при перегазовке бывает не стого ни с чего начинает троить и глохнуть,выключаю зажигание,снова включаю и двигательначинает работать ровно,но при этом сигнализатор неисправность двигателя на приборке горит.Сломал себе весь мозг,сам лезть немогу,машина прошла 70 км,не наездил даже 100 километров и такая вот засада с двиглом.В сервисе Даниан разводят руками говорят что не знают в чём дело,может они включают дурака.Сам грешу на форсунки,или на подачу бензина (бензонанос).На днях опять собираюсь в Даниан,наверное придёЦЦА ругаЦЦА с ними,потому как мне такая гарантия накуй не нужна,как евреи,ни в чём не отказывают все вокруг мило улыбаюЦЦА и в то же время никуя не делают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 30 сентября, 2011 присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.стабильно когда завожу опять эта 302...а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?Очень похоже на начало конца катушки. Я при пробеги в 156т.км поменял уже их две причём в первый раз на бензе машина работала нормально, а на газу не хотела ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan60 3 Опубликовано 4 октября, 2011 Очень похоже на начало конца катушки. Я при пробеги в 156т.км поменял уже их две причём в первый раз на бензе машина работала нормально, а на газу не хотела ехать.На этом древнем двигле который начали выпускать со времён Петра-1,постоянно выскакивают ошибки разного рода.Хотел бы я посмотретьв глаза этому мудлону-инженеру с УАЗа который воткнул в этот древний движок инжектор, и причём сделал это через жоппу,постоянно в мозгах выскакивают одни и те жеошибки в виде пропусков зажигания в цилиндре, и это происходит на каждой второй новой машинеа,а ГАЗу и УАЗу всё покую,они делают вид что всё в порядке. Причин неисправностей двигателя в виде пропусков зажигания вагон и маленькая тележка,и чтобы их найти потребуется высококвалифицированный специалист с громадным опытом, а не простой тупоголовый диагност офдиллера, который включает постоянно дурака и говорит что по его части всё работает исправно. Возможные неисправности пропусков зажигания в цилиндрах,1 свечи,2 провода,3 Модуль зажигания4 Замок зажигания5 Форсунки(грязные форсунки,подсос воздуха) 6 Клапана (зажатые)7 Датчик кислорода8 Датчик распредвалаМикас 10.3 реагирует на малейшую погрешность электроники и механики и сразу показывает эту несправность на панели приборов в виде "джекичана",надо видимо что то делать с прошивкой мозгов,вливать другую прошивку,которая не будет реагировать на разную мелочь и не будет отсекать подачу топлива в цилиндры. Евро-3 в нонешнем исполнении ГАЗа не доведён до ума,много шороховатостей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek2605 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км.у меня та же фигня, на хх подтраивает, движок заметно под трясывает. короче свечи Бриск выкинул нафиг, а поставил какие то ДВР по моему, на много лучше стало. И еще когда свечи старые выкрутил, то удивился, контакты свечей были все аж но красные, чуть ли не розовые. я такого еще не видел. из-за чего это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 октября, 2011 у меня та же фигня, на хх подтраивает, движок заметно под трясывает. короче свечи Бриск выкинул нафиг, а поставил какие то ДВР по моему, на много лучше стало. И еще когда свечи старые выкрутил, то удивился, контакты свечей были все аж но красные, чуть ли не розовые. я такого еще не видел. из-за чего это может быть?Плохой бензин, очень много присадок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@nss 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Была такая фигня когда клапана перетянули в сервисном центре.Еще недавно датчик распредвала нагнулся чек горел, троила в обоих случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANI1987 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Народ всем доброго времени суток.Подскажите где собака зарыта?Начинает мигать чек, вместе с ним начинает троить движок(причем очень сильно).Происходит это только на холостых.Глушу, завожу, чек не моргает(горит)Спокойно еду дальше, только на холостые, история повторяется. Сказали поменяй свечи(поменял)Провода высоковольтные поменял, чего дальше, где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты