Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

VMichael

Мотор снимать не обязательно, но поддон придется. Хотя голова скинута, электрика отключена как и топливная. Что там осталось то? Провод стартера и генератора, цилиндр сцепления и коробка 4 болта. Ну естественно и радиатор с бампером.

Но для начала проверь хоть не болтаются ли поршня. Отводишь в середину и болтаешь его в стороны. Должен стоять на месте.( Это показатель износа колец, чем больболтается, тем тоньше уже стали кольца) Потом прокручиваешь верхнюю мертвую точку и чтобы поршень немного пошел в низ. И на него резко давишь рукой. Если почувствуешь типа стука то разбит палец на поршне или шатуне. Ну и естественно визуальный осмотр стенок цилиндра на износ и задиры. Так что многое можно узнать при снятой головке

Спасибо.

Посмотрю поршня сначала.

 

" цилиндр сцепления и коробка 4 болта" 

Коробка 4 болта, это о чем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Это если снимать Мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Это если снимать Мотор

Не хочется то как. 

Да и тяжелый он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

dvitriy.40rus, 10 это ноль,. И не обязательно что она первая. Может быть и вторая и третья... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Главное понять что 10 это ноль, точнее узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Не хочется то как. 

Да и тяжелый он.

 

Так и не снимай если с поршнями все нормально. Ты проверил на болтанку и стук?

Не такой он и тяжелый, особенно без башки и коллекторов.

Но когда полезешь снимать поддон, поймёшь что легче снять мотор))))

Тут твой выбор и желания. Просто в данной ситуации когда уж полез и виден жор масла, я бы вынул мотор и поменял бы кольца и проверил вкладыши, да все бы проверил. Просто очень обидно будет когда голову поставишь с притертыми клапанами и пойдет стук. От появившейся компрессии. Не забудь поменять масло съемные колпачки. Они тоже могут масло кидать не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Так и не снимай если с поршнями все нормально. Ты проверил на болтанку и стук?

Не такой он и тяжелый, особенно без башки и коллекторов.

Но когда полезешь снимать поддон, поймёшь что легче снять мотор))))

Тут твой выбор и желания. Просто в данной ситуации когда уж полез и виден жор масла, я бы вынул мотор и поменял бы кольца и проверил вкладыши, да все бы проверил. Просто очень обидно будет когда голову поставишь с притертыми клапанами и пойдет стук. От появившейся компрессии. Не забудь поменять масло съемные колпачки. Они тоже могут масло кидать не хило.

Сложно это все звучит.

Мне бы прокатиться на нем тыс. 50 км. Мне этого лет на 5 бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Главное понять что 10 это ноль, точнее узнать.

в отображении 10 это 1 , 1 - это первая ошибка . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Антифриз,

Вот теперь запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Антифриз,

Вот теперь запутался

Перед кодом ошибки сначала цифра номера ошибки , ошибок же может быть несколько вот МОЗГ их нумерует.

Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

VMichael,

Предсказания на 50000 тебе ни кто не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Антифриз,

То есть. 10 раз отморгал это первая ошибка? А как тогда ноль обозначается? У нас практически все ошибки ноль и что то там ещё.

Ща еще раз посмотрю видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Коды состоят из четырех цифр.

Например:

0122

Чек моргнет

10 1 2 2

 

0105

Чек моргнет

10 1 10 5

 

Считаешь, записываешь, расшифровываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Рассухарил клапан.

Что лучше, этот притирать или новый клапан купить?
Или они только комплектами идут?

post-88449-0-22041100-1506101184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Рассухарил клапан.

Что лучше, этот притирать или новый клапан купить?

Или они только комплектами идут?

IMG-20170922-WA0001.jpg

Похоже на пережатые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Похоже на пережатые клапана.

Регулировал на 0.35 (последние 2 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Ты клапан над седлом подними на сантиметр-два и пошатай в направляющей, если болтается, то менять направляющие и новые клапана, если сидит нормально, то начни притирать и увидишь, где есть раковины и дефекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Возможно был зажат клапан на 4 цилиндре. Зазоры какие делал? Надо 0.4 в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Сегодня тоже затроила на бензине на газу нормально. Подключил тестер, вызывают сомнения такие показания - датчик РХХ показывает около 100- 110 как при выключеном зажигании так и на оборотах до 3000 об.Кто что скажет по этому поводу?Перед этми событиями было такое при сбросе газа обороты падали то 500 об.

 

У тебя регулятор холостого хода походу мертвый должен отрабатывать шаги до 200 к 3000 оборотам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

VMichael, я думаю что занимаешься мазохизмом, чтобы двигатель нормально работал, нужна компрессия, искра и топливо. Компрессия у тебя, есть как ты говоришь 11 очков, давление топлива есть, провода , свечи менял, значит смотри управляющий провод форсунки 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

 

Возможно был зажат клапан на 4 цилиндре. Зазоры какие делал? Надо 0.4 в круг.

Тут народ пишет от 0.3 до 0.45 регулируют.
Я регулировал 0.35. Последние 2 года.


VMichael, я думаю что занимаешься мазохизмом, чтобы двигатель нормально работал, нужна компрессия, искра и топливо. Компрессия у тебя, есть как ты говоришь 11 очков, давление топлива есть, провода , свечи менял, значит смотри управляющий провод форсунки 4 цилиндра.

Конечно я провода смотрел. 
Да и на холодную движок работает нормально. При прогреве начинает троить.

Ну, раз снял башку, теперь притру клапан на втором цилиндре (через который керосин у меня убежал довольно быстро).
Потом посмотрю по советам дальше. 
На прошедших выходных был в поездках, на этих выходных продолжу мазохизм.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Посмотрел блок, поршни. Косяков каких то не обнаружил (на мой не профессиональный взгляд). Что тут писали проверил. Вроде все нормально.
Притер клапаны ГБЦ (пришлось притирать 4 выпускных и 2 впускных, оказалось процедура менее сложная, я представлял себе больше мучений, притирал при помощи дрели, через шланг, на малых оборотах). Под керосином ночь простояла, протечек нет.
Поставил ГБЦ на место. Отрегулировал клапана на 0.4 все.
Компрессию пока не мерял.
Завелся двигатель сразу. Поведение не изменилось. Как двигатель прогрелся, пошла ошибка "Пропуски зажигания 4 цилиндр."
В мурзиле еще вероятная причина троения называется износ распредвала. Замена его представляется мне какой то сложной операцией. 
Попробую сначала прошивщика поискать и перепрошить блок управления. 
Более пока не знаю, что еще смотреть.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да ни чего там сложного, таже замена шестерни ГРМ плюс снятие оси коромысел и толкателей. При условии что посадки,втулки распредвала не разбиты.

Напомни. Ты шестерню грм менял?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Да ни чего там сложного, таже замена шестерни ГРМ плюс снятие оси коромысел и толкателей. При условии что посадки,втулки распредвала не разбиты.

Напомни. Ты шестерню грм менял?

Менял.

И шестерню на коленвалу менял. 

В общем пару сразу поменял. Была выработка, люфтило, заменил, раз открыл посмотреть.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

блин месяц менял все датчики к газовикам ездил на диагностику проверяли говорили всё нормуль но газель умз-4216 блин продожала вырубать цилиндры на холостых, заглушишь заведешь и опять до первого светофора особенно когда едишь на газу,на бензине реже, заехал к диагносту ком подключил не чего не нашёл кроме пропусков по всем горшкам, но вынес приговор снимать головку блока  желательно у них в сервисе , сегодня раскопал тел в домодедовском районе д павловское позвонил , рассказал проблему подъехал ,чел вышел проверил все поэтапно начиная от свечей до выхлопной трубы, потом подключил комп проверил все датчики , и сказал газовики блин смесь сделали очень бедную, короче снес прогу заводскую перешил мозги , убрал бедную смесь, и машина наконец поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...