sabl1 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ?Всё что тут понаписали чушь. Менял провода, свечи, катушку, и не зависимо от погоды проблема осталась.В сервисах тоже ахинею несут, про какой то датчик возле бака. Короче если кто то на самом деле избавился от проблемы с двигателем умоляю расскажите что делать что бы двиг перестал троить.Здраствуйте, проблема в следующем: двигатель 4216 пробег около 40т.км. Сначала заводиться обороты держаться в районе 2000 потом падают до ХХ и секунд через десять двигатель начинает троить, а затем мигает чек. Глушу, завожу по новой всё также. Если подгазовывать то не троит.. только если упадут до ХХ. А сегодня сутра сразу троить начала.Может провода??Всё что тут понаписали чушь. Менял провода, свечи, катушку, и не зависимо от погоды проблема осталась.В сервисах тоже ахинею несут, про какой то датчик возле бака. Короче если кто то на самом деле избавился от проблемы с двигателем умоляю расскажите что делать что бы двиг перестал троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 11 февраля, 2014 На УМЗ4216 интересный алгоритм работы... Если двигатель работает на холостых, высокая температура -включается муфта, повышаются обороты... Это логично... Для снижения температурной нагрузки отключается один цилиндр... Так что, при неисправном ДТОЖ, при работе на холостых, может троить... Это, условно, нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Zergut 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да-да было у меня такое :wacko: При остановке на парекрестке начинает троить и маргает чек.Глушишь,заводишь все норм.до следующей остановки.Объехал всю Тюмень в поиске врача по газелям и ГБО.Все как обычно у нас в России,все все знают,но нечего не делают и берут за это деньги :angry: .Посоветовали Олега на Дамбовской-3а.Поехал неверя никому.Он меня выслушал и сказал:''Знаю.Будет стоить 2000р перебрать редуктор и 2000р перепрошить на новую прогу".Все!Ура!Работает!Я так даже новому году нерадовался. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 13 февраля, 2014 Купил новое ЭБУ Микас 12.3 - то же начинает троить мотор , если остановиться на трассе(( Почему то отключает цилиндр или пару - после перезапуска мотора троить перестаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Кузнецов 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 После замены катужки скажите пожалуйста сколько уже ездите?Неделю отъездил - двигатель работает ровно,вроде. НО! чек не загорался,а при самодианостике показывает появление новых ошибок (пропуски зажигания в циллиндрах) . То есть они все-таки проскакивают ,время от времени. Но из-за их кратковременности двигатель не отключет циллиндры. Иногда воняет жженым катализатором. Думаю,нужно глянуть на форсунки - возможно,грязи набилось уже и потекли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ребята, столько разговоров! И ни одного адреса, ни одного телефона, где можно прошить "мозг" двигателя УМЗ! Может кто знает в Москве и МО, желательно на востоке, где такое делают.А то моя машина в последнее время мне весь мозг вынесла! Почему-то работает сначала нормально, потом, через часик, начинаются периодические отключения 1 и 2 цилиндров. Причём отключаются только на холостом ходу. Глушишь - заводишь - опять до некоторого времени работает нормально, потом опять отключаются и всё по-новой. Свечи поменяли, провода поменяли, клапана отрегулировали, диагностику делали ...всё безрезультатно (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antimb 4 Опубликовано 1 марта, 2014 Коллеги подскажите пожалуйста адрес сервиса где можно прошить мозги!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 марта, 2014 Коллеги подскажите пожалуйста адрес сервиса где можно прошить мозги!!!луна.кратер менделеева..устроит? указал бы вот ты ещё в КАКОМ городе интересует. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antimb 4 Опубликовано 1 марта, 2014 Коллеги у меня тоже такая проблема поменял : свечи,провода ,катужку сначала все хорошо около недели я проездил без проблем.А теперь снова когдп едеш нечего только остановился на светофоре и все затроило!Выключаеш зажигание заводиш снова все хорошо до следующей остановки!Коллеги подскажите очень хочеться решить проблему!луна.кратер менделеева..устроит? указал бы вот ты ещё в КАКОМ городе интересует. -_-В Москве да забыл написать,просто перед моим постором был такойже вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 марта, 2014 В Москве да забыл написатьда в общем честно говоря про москву догадались все :D А теперь снова когдп едеш нечего только остановился на светофоре и все затроило! Выключаеш зажигание заводиш снова все хорошо до следующей остановки! Коллеги подскажите очень хочеться решить проблему!возможно это прошивка с отключением одного цилиндра при достижении определённой температуры.что на блоке (эбу) написано?фотку бы скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 марта, 2014 Начинает троить или даже двоить при резком наборе скорости,например при обгоне, на пропане, чек моргает.Глушиш , заводиш и всё нормально, чек горит постоянно,иногда тухнет.При плавном разгоне и при езде на бензине троения не было.Где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 марта, 2014 Если на бензе все ок , значит подача пропана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 марта, 2014 Начинает троить или даже двоить при резком наборе скорости,например при обгоне, на пропане, чек моргает.Глушиш , заводиш и всё нормально, чек горит постоянно,иногда тухнет.При плавном разгоне и при езде на бензине троения не было.Где искать?На диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 68 2 Опубликовано 9 марта, 2014 Начинает троить или даже двоить при резком наборе скорости,например при обгоне, на пропане, чек моргает.Глушиш , заводиш и всё нормально, чек горит постоянно,иногда тухнет.При плавном разгоне и при езде на бензине троения не было.Где искать?у тебя газ какой стоит? отдельные форсунки? у меня так же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 марта, 2014 у тебя газ какой стоит? отдельные форсунки? у меня так же былоДа газ форсуночный.А в чём у тебя причина был?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 68 2 Опубликовано 9 марта, 2014 Да газ форсуночный.А в чём у тебя причина был?.я поменял свечи, шланги которые идут от форсунок в колектор впускной (газ сосало) поменял все газовые фильтра и сами клапаночки газовые, у меня 2 работали через раз и забыл про эту проблему. можно еще почистить сами форсунки, там плунжерочки стоят, пружинки и резиночки. было даже такое что просто ломалась пружинка одна и машина вообще на газу не работала, сразу троила. начни лучше с чистки и проверь сами клапаночки, скорее всего тоже какой нибудь не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 марта, 2014 я поменял свечи, шланги которые идут от форсунок в колектор впускной (газ сосало) поменял все газовые фильтра и сами клапаночки газовые, у меня 2 работали через раз и забыл про эту проблему. можно еще почистить сами форсунки, там плунжерочки стоят, пружинки и резиночки. было даже такое что просто ломалась пружинка одна и машина вообще на газу не работала, сразу троила. начни лучше с чистки и проверь сами клапаночки, скорее всего тоже какой нибудь не работаетЯ в этом деле не силён,эта машина у меня всего неделю, клапаночки как я понял это те что щёлкают при работе на газе 4 шт. и каким образом их проверяют?Старый хозяин сказал что все фильтра поменяны.И ещё, наносит газом когда переключается с бензина, несколько секунд , потом запаха нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 68 2 Опубликовано 9 марта, 2014 да, клапаночки это они и есть. а проверяются просто, когда машина троить начинает, но инжектор не моргает еще снимаешь по очереди фишки и смотри когда изменения будут а когда нет. (точнее слушаешь, так же проверяется как с бронепроводами, только вместо них фишки которые идут на клапаночки.) а газом несет потому что давление создается, и где то пропускает, может даже через фильтра. лучше проверь фильтра, они меняются каждые 10-15 тысяч. я раз в месяц-в полтора меняю их. качество газа не всегда хорошее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 24 марта, 2014 А про адреса в Москве, где можно перепрошить мозг с Е-3 на Е-2 так и не слова..Все молчат как партизаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 26 марта, 2014 А про адреса в Москве, где можно перепрошить мозг с Е-3 на Е-2 так и не слова..Все молчат как партизаныпонять вас можно,перепрошить вам перешьют,отключат вам пропуски,и кажется вот оно счастье то,но ведь и разобратся тоже наверно интересно со своей машиной,может вам нормальную диагностику найти?что то типа мотортестера или наподобие,и найти причину отключения цилиндров,оно мож и дешевле выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 26 марта, 2014 У меня тоже было так сначала. Сначала работает нормально, потом через какое-то время начинает троить или даже двоить на холостых оборотах. Глушишь - заводишь - некоторое время нормально работает, потом повторяется опять то же самое. Поехал на диагностику. Подключили сканер. Диагност вынес диагноз: "У тебя отключаются 1 и 2 цилиндры. С тебя 700 руб." Когда я спросил, из-за чего это происходит, то ответ был типа я не могу сказать, это дополнительная работа, поиск неисправности будет стоить ещё 1500 руб. Короче я переругался с диагностом, платить 700 руб не стал, так как я и сам знал, что отключаются 1 и 2 цилиндры и с этой проблемой приехал к нему. :angry:Приехал домой, решил замерить компрессию. В этих цилиндрах компрессия была по 5 и 3, в остальных по 12. Проверил зазор в клапанах, везде 0,4мм. Делать нечего, снимаем голову. Оказывается сгорели выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах. Как так? Новая головка, пробег 5000 км? Мало того, разбило направляющие клапанов. Сами клапана имели большой износ стержней. Решил провести напильником по клапанам. 3 раза шёркнул напильником и на клапане образовался глубокий надпил... Что за запчасти! Помню, когда сам занимался ремонтом, то из старых клапанов делали выколотки и зубила, обрабатывали на камне, т.к никакой напильник их не брал! Собрал всё это хозяйство и отвёз головку опять в магазин. Там вообще без разговоров поменяли её на другую. Поставил. Через 2000 км опять, только уже с 4 цилиндром. И опять такие же сырые клапаны... Правда направляющие вроде были нормальные. Заменил все клапана на другие (продавцы клялись, что заводские, хорошие), посмотрим на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 27 марта, 2014 У меня тоже было так сначала. Сначала работает нормально, потом через какое-то время начинает троить или даже двоить на холостых оборотах. Глушишь - заводишь - некоторое время нормально работает, потом повторяется опять то же самое. Поехал на диагностику. Подключили сканер. Диагност вынес диагноз: "У тебя отключаются 1 и 2 цилиндры. С тебя 700 руб." Когда я спросил, из-за чего это происходит, то ответ был типа я не могу сказать, это дополнительная работа, поиск неисправности будет стоить ещё 1500 руб. Короче я переругался с диагностом, платить 700 руб не стал, так как я и сам знал, что отключаются 1 и 2 цилиндры и с этой проблемой приехал к нему. :angry:Приехал домой, решил замерить компрессию. В этих цилиндрах компрессия была по 5 и 3, в остальных по 12. Проверил зазор в клапанах, везде 0,4мм. Делать нечего, снимаем голову. Оказывается сгорели выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах. Как так? Новая головка, пробег 5000 км? Мало того, разбило направляющие клапанов. Сами клапана имели большой износ стержней. Решил провести напильником по клапанам. 3 раза шёркнул напильником и на клапане образовался глубокий надпил... Что за запчасти! Помню, когда сам занимался ремонтом, то из старых клапанов делали выколотки и зубила, обрабатывали на камне, т.к никакой напильник их не брал! Собрал всё это хозяйство и отвёз головку опять в магазин. Там вообще без разговоров поменяли её на другую. Поставил. Через 2000 км опять, только уже с 4 цилиндром. И опять такие же сырые клапаны... Правда направляющие вроде были нормальные. Заменил все клапана на другие (продавцы клялись, что заводские, хорошие), посмотрим на сколько хватит.вот это уже серьезный подход ,и вызывает только уважение,оказывается можно и без перепрошития обойтись,на умз попадались и сырые кулачки распредвалов,вот где была засада, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 3 августа, 2014 Вылезла такая проблема-троит при заводе на холодную на бензине.Умз421647,пробег 146000,замена головы на 132000(микротрещина).После прогрева до включения газа,выключения зажигания и пуска на газе все это пропадает,но по ходу движения проявляются пропуски даже и на газе,чек горит постоянно и гаснет после 250-300 км.,но пропуски остаются.Был у диагноста на Витрука,что-то там тыкал в Аскан-10,убрал ошибку-чек погас и поехала и на бензине и на газе(5-6 км).На следующее утро все повторилось вновь.Радует только одно после диагностики-расход упал на 2 литра,но после 2500 оборотов тяги совсем нет.Может было у кого такая лабуда?Свечи,провода,катушку и датчики к-вала и р-вала заменил.Завтра опять к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 4 августа, 2014 Вылезла такая проблема-троит при заводе на холодную на бензине.Умз421647,пробег 146000,замена головы на 132000(микротрещина).После прогрева до включения газа,выключения зажигания и пуска на газе все это пропадает,но по ходу движения проявляются пропуски даже и на газе,чек горит постоянно и гаснет после 250-300 км.,но пропуски остаются.Был у диагноста на Витрука,что-то там тыкал в Аскан-10,убрал ошибку-чек погас и поехала и на бензине и на газе(5-6 км).На следующее утро все повторилось вновь.Радует только одно после диагностики-расход упал на 2 литра,но после 2500 оборотов тяги совсем нет.Может было у кого такая лабуда?Свечи,провода,катушку и датчики к-вала и р-вала заменил.Завтра опять к диагносту.все дело может быть в плохо настроеном гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 августа, 2014 Бензиновая форсунка по ходу забита, раз на холодную троит. Желательно на стенде пверить, затем и к газу переходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты