Автодом 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Может кому пригодится. Долго не мог понять почему фары слабо светят (старая газель с квадратными фарами).Менял лампы, поменял фары, поменял проводку, а света как не хватало так и не хватает.Вчера померял напругу, а на самих лампах на 3-4в. ниже напряжение,чем на АКБ.Кинул провод напрямую от акб на лампу СРАЗУ свет усилился. Буду делать отдельный провод от генератора к лампам с релюшками и предохранителями. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Проблема не только твоя! Много видел газелек с "желтыми"(в пол накала) светящими фарами! У меня 3 года такая газелька была, все ок! Потом продал видел ее несколько раз у нового хозяина, Вместе в москву ехали. я ехал вторым, так он говорит вижу дорогу от твоих фар свои как будто и не включены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 декабря, 2010 протянул провода от ак-ра к фарам и посталил релюшки на каждую фару - свет белый! лампочки стандартные (60/55) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 декабря, 2010 Может кому пригодится. Долго не мог понять почему фары слабо светят (старая газель с квадратными фарами).Менял лампы, поменял фары, поменял проводку, а света как не хватало так и не хватает.Вчера померял напругу, а на самих лампах на 3-4в. ниже напряжение,чем на АКБ.Кинул провод напрямую от акб на лампу СРАЗУ свет усилился. Буду делать отдельный провод от генератора к лампам с релюшками и предохранителями.Это не ново - многие так переделывают. Сосед на ВАЗ2109 тоже поставил отдельные релюхи и свет напрямую. Доволен, как слон. Эффект действительно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 протянул провода от ак-ра к фарам и посталил релюшки на каждую фару - свет белый! лампочки стандартные (60/55)Видимо мало-кого это интересует! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7NRG7 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 Нагад замарачиватся с прямой проводкой-дело может быть просто в штатном реле (плохой контакт)или ещё гденить в разъёмах терятся. Дело то в штатной проводке-а вдруг гдето провод перегрызла мышка,да не один - нужно найти иначе мало ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Если честно, я не сторонник переделок! Если машина еще года два в моих руках остается! Я-бы поменял полностью всю проводку! Нафига паутину плести!?? Заодно(возможно) и слабые места нашел-бы! Если честно, я не сторонник переделок! Если машина еще года два в моих руках остается! Я-бы поменял полностью всю проводку! Нафига паутину плести!?? Заодно(возможно) и слабые места нашел-бы!А то обычно(НЕТ НЕ ВСЕ но есть такие!!) Лишь-бы сейчас доехать. и завтра еще разок, а потом послезавтра еще чуть чуть!! Доеду как-нибудь! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 декабря, 2010 Я-бы поменял полностью всю проводку! Нафига паутину плести!?? Заодно(возможно) и слабые места нашел-бы!это "не паутину плести", это необходимость, обрати внимание-все машины старого образца как с "коптилками"- у всехочень слабый свет, и от нагрузки еще горит центральный переключатель света, да переключатель "дальний-ближний", все оттого что ставять лампочки помощней, а релюшки это все разгружают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Делать то, что ты сказал. надо!!! НО!! Чтоб проводка почти родная осталась! Хотя знаешь, если честно мне пофиг! Я такую машинку продал, и теперь вряд-ли куплю! Пройденный этап! Удачи! Первая змз-405 со старой мордой! ЭТО Я! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Автодом 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 я тоже думаю, что увеличивать мощность ламп не стоит. Эл. цепь не расчитана на такое. А насчет плохих контактов не согласен. если при таких нагрузках будет не контачить релюха или предохранитель то там будет очень высокая температура и оно сгорит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 декабря, 2010 Долго не мог понять почему фары слабо светят (старая газель с квадратными фарами).Менял лампы, поменял фары, поменял проводку, а света как не хватало так и не хватает.Вчера померял напругу, а на самих лампах на 3-4в. ниже напряжение,чем на АКБ.Кинул провод напрямую от акб на лампу СРАЗУ свет усилился.Америку не открыл, давно всё пройдено. И проблема не только в плюсовом проводе который хочешь пустить напрямую через реле - кстати у меня так запитаны звуковые сигналы.Обязательно снимайте и вскрывайте фару - контакты которые внутри не выдерживают никакой критики! ... да и разъёмы тоже. А вообще болячка фар старого образца - минусовой провод! Он длинный и тонкий, и в первую очередь накрываеться именно он. Это глобальная ошибка конструкторов ГАЗа - минусовой провод должен быть минимум в 1,5 раза толще плюсового провода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 Америку не открыл, давно всё пройдено. И проблема не только в плюсовом проводе который хочешь пустить напрямую через реле - кстати у меня так запитаны звуковые сигналы.Обязательно снимайте и вскрывайте фару - контакты которые внутри не выдерживают никакой критики! ... да и разъёмы тоже. А вообще болячка фар старого образца - минусовой провод! Он длинный и тонкий, и в первую очередь накрываеться именно он. Это глобальная ошибка конструкторов ГАЗа - минусовой провод должен быть минимум в 1,5 раза толще плюсового провода.А зачем толще, если по минусовому и по плюсовому течёт одинаковый ток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 декабря, 2010 А зачем толще, если по минусовому и по плюсовому течёт одинаковый ток.А вот это заблуждение! Во всей электротехники минусовой провод делаеться толще чем основные - курс электротехники и практика в электромонтажных работах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 А зачем толще, если по минусовому и по плюсовому течёт одинаковый ток.Плюсовой на каждый потребитель свой, а минусовой один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 декабря, 2010 И если проводить анализ проводки на а/м Газель с кабиной старого образца в особенности, то выясниться что минусовой провод подведённый к правой фаре короткий и прикручен в паре в другим к раме, а вот минусовой провод левой фары - со стороны водителя - плутает очень далеко.И из законов физики мы знаем что ток течёт не от плюса к минусу, а наоборот. Плюсовой на каждый потребитель свой, а минусовой один.+100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 А вот это заблуждение! Во всей электротехники минусовой провод делаеться толще чем основные - курс электротехники и практика в электромонтажных работах.Нет, это закон физики, и никакого заблуждения, толстый минусовой провод нужен в случаях когда более одного потребителя сводятся к одному массовому проводу, в данном случае к схеме подключения фар это не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 3 апреля, 2011 это "не паутину плести", это необходимость, обрати внимание-все машины старого образца как с "коптилками"- у всехочень слабый свет, и от нагрузки еще горит центральный переключатель света, да переключатель "дальний-ближний", все оттого что ставять лампочки помощней, а релюшки это все разгружают.приветствую,так вы можете по подробнее написать как светлее зделать фары(конкретно что к чему подключить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 приветствую,так вы можете по подробнее написать как светлее зделать фары(конкретно что к чему подключить)Поддерживаю...А то побазарили и разбежалтсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2011 Красной стрелкой указанно , где надо сделать перемычку , перемычку колхозить из провода не меньше 075 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) При недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц.Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле.При последовательных замерах выяснилось что основное падение напряжения (до 1.5 в) получается на центральном выключателе света и под рулевом переключателе который мигает дальним. И так, провод от контакта 7 (Питающий ближний свет обоих фар) обозначенный красным на рисунке, был отсоединён от блока предохранителей и подсоединён к реле, к управляющему контакту 85, к контакту реле 86 подсоединяется провод крепящийся к массе авто. Далее, от силовых предохранителей (возле АКБ) был протянут питающий провод 2.5 квадрат к нижнему блоку предохранителей и подключен к реле контакт 30, (Реле нужно установить рядом с блоками предохранителей), от реле контакт 87 подключить провод к контакту 7 на блоке предохранителей, в место того что был отсоединён, тем самым была изменена только питающая линия до предохранителей, линия после предохранителей осталась прежней как и режим работы фар.Все места и соединения где провода обжаты клеммами, начиная от силовых предохранителей и до колодки подключаемой к лампе были пропаяны, однако падения в 0.8 вольт избежать не удалось.Вот как то так. :) Изменено 31 июля, 2012 пользователем шурик 60 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 31 июля, 2012 На старой машине оказалось достаточно реле на одну фару хотя собирался ставить на обе.Потом при добавлении прямого плюса с АКБ свет на фаре,которая без реле не добавлялся.Так и оставил,так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) При недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц.Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле. Вот как то так. :)спасибо шурик 60!за подробное описание подкл. релюшки.я ещё и на дальний по этой схеме подключил релюшку.попробовал сейчас и ближний и дальний отлично светит и перепада из-за оборотов дв. нет.я доволен как удав! Изменено 16 октября, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 октября, 2013 тож заметил на своей другой газельке что фары светят желтизной.лампы новые 55W кинул плюс к лампочке, загорелась ярче. так как соединений нет по кабине, идущей к фаре проводов, то смысла нет никакого ставить реле прям возли фары. сначала поменял блоки пальчиковых предохранителей на флажковые.свет слегка и заметно ярче стал.но не то. придёт всё таки завтра ставить релюшку перед блоком предохранителей. не нравится одно, то что их надо ставить две. и на дальний и на ближний. и удивило то, что по схеме предохранители ближнего и дальнего с края блока находятся. у меня увы не так.придётся завтра ещё блин искать где свет идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 октября, 2013 Я поставил давно уже реле в районе расширительного бачка. А не давно напругу померял оказалось 12 вольт. 2 вольта теряются, причем и на плюсе и на минусе. Так что если ставить, то лучше все же у фар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 22 октября, 2013 у меня сейчас с реле бл. и даль. свет релешки поставил как в схеме ШУРИК 60.лампы на 55w фары отрегулированны.реально стало намного лучше!уже не раз проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты