dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 декабря, 2012 что то не было таких проблем с открытой мордой, без утепления и т.д. может все таки маслице говняное попадалось.лью всегда шел синьку, но то белизна есть на крышке то нет. тоесть даже одна марка не показатель качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 декабря, 2012 да. такой косяк может быть если масло циркулирунт через масленный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Достаточно просто морду закрывать. Не зря же с машиной идёт намордник.Вам хорошо! У меня с машиной даже запаски не было :D да. такой косяк может быть если масло циркулирунт через масленный радиатор.Так что, его оторвать и заглушить?Раньше видел в какой-то теме про забор воздуха с жаровни на выпускном коллекторе. Сейчас не могу найти. Хотел фотки глянуть и замутить себе подобное. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Так что, его оторвать и заглушить?больше слушать тех кто ездит на змз 40522...им знакомы эти проблемы,очень!если подогрев дросселя убран. :Dво первых разверни заборник воздуха на фильтре в сторону мотора,во вторых по нижней кромке капота поставь резинку,щель прикрой,в третьих сними клапанную крышку и в маслянном лабиринте сделай сепаратор по типу как на ваз 08.по пути промой всё.проблема возникает из за того что на 40524 заслонка без подогрева(в отличии от 40522) и при разнице температур горячих картерных газов и ледяного воздуха из фильтра просто выпадает конденсат из паров влаги и масла..вот эта эмульсия потом и замерзает.да..в маслянном радиаторе,точней в той проставке что под фильтром стоит термостат на масло.то есть раньше чем оно прогреется до рабочей температуры,оно туда не пойдёт просто,а потом просто остывшее сольётся в поддон. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Нашёл. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14803&hl=%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8#entry302766 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Тоже попал по незнанию, масло выдавило в свечные колодцы и на верх, вывел н.х сапун шлангом на зиму на улицу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) вывел н.х сапун шлангом на зиму на улицу...Я и хотел узнать, грозит это чем-то двигателю кроме того, что "фсё в дерьме куда дует сапун", или нет? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Не знаю, навряд ли (пробег 40000) сегодня первый день как отмылся, ещё обгараю. Но после того в каком виде было до, после не волнует... Это же экология в основном - (дальше не хорошее слово).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я и хотел узнать, грозит это чем-то двигателю кроме того, что "фсё в дерьме куда дует сапун", или нет?ну...представь у тебя там образуется кусок ледышки и закупорить этот шланг?встречал такое,а вот сальники ВСЕ на газелях качения,но никак не давления.потом чистка заслонки тебе просто развлечением покажется.вся зазсада в том чтоу е3 лампочка аварийная загорается только тогда когда масла уже нет,точней не больше 2х литров остаток.в общем не проще ли устранить причины чем бороться с последствиями?ну на то уж пошло кусок шланга тонкого пару витков вокруг заслонки и к патрубкам тосольным. <_< от обмерзания факт избавит.выаринт второй,он же дорогой,заслонка с подогревом от ауди. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот ледышка то и была у меня в родном сапуне, сомневаюсь, что она в шланге будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот ледышка то и была у меня в родном сапуне, сомневаюсь, что она в шланге будет.будет.не ты первый..да и вряд ли ты последний :) каждую зиму пара тройка таких "умельцев" находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 18 декабря, 2012 С меня пиво, если повторится ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 19 декабря, 2012 во первых разверни заборник воздуха на фильтре в сторону мотора+1000 b ,и больше ничего не делают,до -42 проверялось и ни чего не замерзло на е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 так все таки откуда берется эта желтоватая жижа в сапуне причем я ее 2 раза вытряхивал а она все равно появляется масло не уходит от куда она может браться подскажите может у кого была такая ерунда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 февраля, 2013 так все таки откуда берется эта желтоватая жижа в сапуне причем я ее 2 раза вытряхивал а она все равно появляется масло не уходит от куда она может браться подскажите может у кого была такая ерунда? Способ ее появления на деталях газораспределения стар как мир. Берется эта фигня от быстрого перепада температур (с минуса на плюс). Двигатель зимой прогревается до рабочей температуры за 10 минут, а масло за 30 минут. Но если двигатель долго работает при рабочей температуре (скажем 3-4 часа), то эта рыжая суспензия сама собой исчезает - влага испаряется и выходит через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 3 февраля, 2013 Способ ее появления на деталях газораспределения стар как мир. Берется эта фигня от быстрого перепада температур (с минуса на плюс). Двигатель зимой прогревается до рабочей температуры за 10 минут, а масло за 30 минут. Но если двигатель долго работает при рабочей температуре (скажем 3-4 часа), то эта рыжая суспензия сама собой исчезает - влага испаряется и выходит через сапун. да не фига она не исчезает и это полный бред про температуру причина в чем то другом тока в чем пока не пойму если бы из за температуры у всех такая жижа была!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 24 января, 2014 Ребят, а подскажите, что будет если вообще ехать без шланга сапуна?Ночью замерз наглухо, был полный льда, масло выдавило через верх, похоже что через крышку, а может и через колодец (один полный был) а дальше ремнем раскидало.Ничего под рукой не оказалось чтобы под двигатель выкинуть, оставили прямо так, кусок ветоши бросили на всякий случай если маслом будет плеваться.В итоге, шланга нет, штуцера на дросселе и клап крышке свободные.Домой так приехал, на улице холодно, не очень хочется ковыряться, может так пока можно поездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2014 Ребят, а подскажите, что будет если вообще ехать без шланга сапуна?Ночью замерз наглухо, был полный льда, масло выдавило через верх, похоже что через крышку, а может и через колодец (один полный был) а дальше ремнем раскидало.Ничего под рукой не оказалось чтобы под двигатель выкинуть, оставили прямо так, кусок ветоши бросили на всякий случай если маслом будет плеваться.В итоге, шланга нет, штуцера на дросселе и клап крышке свободные.Домой так приехал, на улице холодно, не очень хочется ковыряться, может так пока можно поездить? Той зимой то же мучился с замерзанием заслонки, с сапуна теплый, с воздухана ледянной, на дросселе лед кусками, нынче переделал, проблем пока не было http://fotki.yandex.ru/users/spas750/view/817417/?page=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 24 января, 2014 Той зимой то же мучился с замерзанием заслонки, с сапуна теплый, с воздухана ледянной, на дросселе лед кусками, нынче переделал, проблем пока не было http://fotki.yandex.ru/users/spas750/view/817417/?page=3 На фотке вариант решения для предотвращения обмерзания, меня сейчас волнует вопрос эксплуатации без шланга который соединяет штуцер на клап крышке и штуцер на дросселе.Да кстати, мотор то Е-3 был до того как его разграбили, сейчас все под Е-2 сделано, может это имеет значение, т.к. нет тонких шлангов, у меня один напрямую от крышки в дросель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 января, 2014 Ребят, а подскажите, что будет если вообще ехать без шланга сапуна?Ночью замерз наглухо, был полный льда, масло выдавило через верх, похоже что через крышку, а может и через колодец (один полный был) а дальше ремнем раскидало.Ничего под рукой не оказалось чтобы под двигатель выкинуть, оставили прямо так, кусок ветоши бросили на всякий случай если маслом будет плеваться.В итоге, шланга нет, штуцера на дросселе и клап крышке свободные.Домой так приехал, на улице холодно, не очень хочется ковыряться, может так пока можно поездить? что будет? Повышенное давление будет движке ! опять давануть может, а может не давануть ( как повезёт) ему не повезло https://youtu.be/m19Mr6LZskM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molodoy 86 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 У меня вообще забивает весь шланг эмульсией, сам выход из клапанной крышки норм, заслонка тоже норм а вот в шланге вообще катастрофа, помыл 5 дней отьездив опять жестко забит, что делать подскажите на улице -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 21 декабря, 2016 что делать подскажите на улице -30ждать тепла или утеплять моторный отсек ,особенно в районе заслонки и разворачивать воздухозаборник в тёплое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejp 1 Опубликовано 13 июня, 2017 больше слушать тех кто ездит на змз 40522...им знакомы эти проблемы,очень!если подогрев дросселя убран. :Dво первых разверни заборник воздуха на фильтре в сторону мотора,во вторых по нижней кромке капота поставь резинку,щель прикрой,в третьих сними клапанную крышку и в маслянном лабиринте сделай сепаратор по типу как на ваз 08.по пути промой всё.проблема возникает из за того что на 40524 заслонка без подогрева(в отличии от 40522) и при разнице температур горячих картерных газов и ледяного воздуха из фильтра просто выпадает конденсат из паров влаги и масла..вот эта эмульсия потом и замерзает.да..в маслянном радиаторе,точней в той проставке что под фильтром стоит термостат на масло.то есть раньше чем оно прогреется до рабочей температуры,оно туда не пойдёт просто,а потом просто остывшее сольётся в поддон.Про сепаратор можно подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 13 июня, 2017 Про сепаратор можно подробнееа чего там сложного то?на ваз 2108 видел крышку в разборе?ну вот примерно то же соорудить надо.пойдёт и сетка от старого воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 13 июня, 2017 Я вкорячил в разрез шланга расширительный бачок с классики и вся ср@нь остается в нем,когда не лень ,то опорожняю бачок.Шланг ,ессно нужно подобрать по диаметрам,но там ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты