Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Коллеги, есть необходимость оборудовать одну ГАЗель большим количеством газа на борту. Будет установлено три баллона, два по 230 литров в кузов, один 130 литров с правой стороны на раме (напротив бака). Т.е. газа по баллонам будет 590 литров, а фактически, рабочее количество 472 литра, на 2500 км. хода. Возникает вопрос, существует ли ограничение на количество перевозимого газа, собственно будут ли проблемы от ГИБДД на дороге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет, приятно видеть людей со своего города))) Честно по твоему вопросу ответа не знаю, но интересно другое, ты порожний ездить будешь? Просто пол тонны лишней мне кажется это не хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 Pogranec, перевозку пропана решил замутить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 Коллеги, есть необходимость оборудовать одну ГАЗель большим количеством газа на борту. Будет установлено три баллона, два по 230 литров в кузов, один 130 литров с правой стороны на раме (напротив бака). Т.е. газа по баллонам будет 590 литров, а фактически, рабочее количество 472 литра, на 2500 км. хода. Возникает вопрос, существует ли ограничение на количество перевозимого газа, собственно будут ли проблемы от ГИБДД на дороге?ты где стока пропана в новосибирске найдёш ? :) уже вторую неделю на заправках пусто B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Данная ГАЗель будет перевозить до тонны негабаритного груза по районам, где очень мало АЗГС, т.е. практически их нет. Договор заключен на год, а потом можно и демонтировать баллоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Коллеги, есть необходимость оборудовать одну ГАЗель большим количеством газа на борту. Будет установлено три баллона, два по 230 литров в кузов, один 130 литров с правой стороны на раме (напротив бака). Т.е. газа по баллонам будет 590 литров, а фактически, рабочее количество 472 литра, на 2500 км. хода. Возникает вопрос, существует ли ограничение на количество перевозимого газа, собственно будут ли проблемы от ГИБДД на дороге?На предыдущей термобудке, стояло два баллона один 130 на раме и на 230 в будке.Проблем на дороге и на техосмотре не возникало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) ты где стока пропана в новосибирске найдёш ? :) уже вторую неделю на заправках пусто B)Места знать надо :). А конкретно, только вчера утром заправлялся на Электрозаводской, там где перекресток с Индустриальной, фактический адрес АЗГС Королева, 40 к71. Приезжать лучше рано утром, иначе будешь в очереди стоять долго. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Pogranec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 Коллеги, есть необходимость оборудовать одну ГАЗель большим количеством газа на борту. Будет установлено три баллона, два по 230 литров в кузов, один 130 литров с правой стороны на раме (напротив бака). Т.е. газа по баллонам будет 590 литров, а фактически, рабочее количество 472 литра, на 2500 км. хода. Возникает вопрос, существует ли ограничение на количество перевозимого газа, собственно будут ли проблемы от ГИБДД на дороге?Встречный вопрос - а если демонтировать бак, и поставить туда второй балон, будут ли проблемы от ГИБДД на дороге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Встречный вопрос - а если демонтировать бак, и поставить туда второй балон, будут ли проблемы от ГИБДД на дороге?Будут, если не будет свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, так как это внесение изменений в конструкцию ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 Места знать надо :). А конкретно, только вчера утром заправлялся на Электрозаводской, там где перекресток с Индустриальной, фактический адрес АЗГС Королева, 40 к71. Приезжать лучше рано утром, иначе будешь в очереди стоять долго.ето на КОМЕТЕ.мне проще пока я на метане народу некого :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 ето на КОМЕТЕ.мне проще пока я на метане народу некого :) я на бензине, мне еще проще))) надо газовое кому то продать, покупал с ним, снял для постановки на учет, так и не стал ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Дело в том, что получить свидетельство соответствия ТС безопасности с таким количеством баллонов будет нельзя, но а вот после получения свидетельства уже можно будет и подумать об увеличении количества баллонов, в свидетельстве не указывается, сколько баллонов стоит на ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 Будут, если не будет свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, так как это внесение изменений в конструкцию ТС.Устанавливать будут на фирме, делают доки для гайцев для прохождения ТО, просто бак переместится в другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 ето на КОМЕТЕ.мне проще пока я на метане народу некого :)Метан - сила! Но только когда по городу работаешь, насколько я знаю, у нас в городе всего две или три метановых заправки. Устанавливать будут на фирме, делают доки для гайцев для прохождения ТО, просто бак переместится в другое место.Так вот эти самые "доки для гайцев" нужны в том числе и для получения свидетельства. Перемещение бака является изменением конструкции! Я бы рекомендовал сначало заявление подписать, а потом уже бак двигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 На предыдущей термобудке, стояло два баллона один 130 на раме и на 230 в будке.Проблем на дороге и на техосмотре не возникалоБлагодарю, это уже ближе к теме, т.е. как минимум два баллона уже можно будет поставить. Я сейчас ищу нормативы, по поводу количества перевозимого пропана. На сайте гаи.ру по такой теме дают ссылку на ДОПОГ, но тем не меннее есть случаи, когда "шили" 12.21 ч.1 за перевозку просто бытовых баллонов с газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 Pogranec, а что тебе в сервисе установщики про количество баллонов говорят? Ведь они обязаны для ГИБДД документы на оборудование выдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Pogranec, а что тебе в сервисе установщики про количество баллонов говорят? Ведь они обязаны для ГИБДД документы на оборудование выдавать.Ваня, фирмам установщикам все равно, хоть десять баллонов ставь, главное - плати деньги. Документы то они дают, но о ГОСТах умалчивают. Расскажу поучительный пример, как я проходил инструментальный контроль ГБО, для получения свидетельства. Установщики - весьма известная в нашем городе контора, они закрепили мне баллон снизу к кузову, в принципе я был не против, так как лишняя нагрузка на раму не есть хорошо, а установщик руководствовался дешевизной такой конструкции. Хочу сказать для них дешевле, плачу-то я по прайсу, где не указан способ крепления. Так вот, на инструментальном контроле оказалось, что баллон по ГОСТу может быть закреплен только к раме (кстати, завод ГАЗ, так и делает). Мне пришлось ехать к установщику и перемонтировать баллон, причем пришлось ругаться, так как хотели с меня денег взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 Посмотри здесь: http://www.ngvrus.ru/tu_152_12_007_99.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ваня, спасибо большое за ссылку, узнал много нового, но вот по теме нашел только это 1.3.3. Каждый баллон, устанавливаемый на АТС, независимо от их количества,... предположу, что по ГОСТам нет ограничений на количество баллонов. Но есть ДОПОГ, т.е. ИДПС может сослаться на него, чисто теоретически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ваня, спасибо большое за ссылку, узнал много нового, но вот по теме нашел только это предположу, что по ГОСТам нет ограничений на количество баллонов. Но есть ДОПОГ, т.е. ИДПС может сослаться на него, чисто теоретически.Я думаю ты не будешь ставить баллоны на общую ёмкость более 1000 литров. :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Я думаю ты не будешь ставить баллоны на общую ёмкость более 1000 литров. :lol: :lol: :lol: да нет конечно. Как раз сейчас ДОПОГ изучаю, там речь идет о 333 кг., а сколько это в литрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) :lol: да нет конечно. Как раз сейчас ДОПОГ изучаю, там речь идет о 333 кг., а сколько это в литрах?примерно в 1.5-2 раза больше Вот ещё нарыл, но, как говорится "мопед не мой" :)Пропан.жидкая фаза – 0,55 кг/литрпаровая фаза – 2,2 кг/м3t кипения бутан 0,6 град пропан 42,1 град теплотворная способность от 22000 (пропан) до 28000 (бутан) ккал/м3 Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 В таком случае ответ на мой вопрос выглядит так: ГОСТ по ГБО не указывает на определенное количество баллонов, а ДОПОГ разрешает перевозить пропан до 333 кг. (около 700 литров). Ну вот, разобрались, может кому еще будет полезно. Ваня, большое спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Так вот, на инструментальном контроле оказалось, что баллон по ГОСТу может быть закреплен только к раме (кстати, завод ГАЗ, так и делает). Мне пришлось ехать к установщику и перемонтировать баллон, причем пришлось ругаться, так как хотели с меня денег взять. Простите, ткните меня носом в то место в ГОСТе.Помню общие фразы про надежное крепление, защиту от повреждений. Про раму - не помню. Вообще-то ГБО и на легковушки ставят, а на них рамы просто нет. Завод ГАЗ может крепить к раме из своих производственных соображений, а также из-за того, что крепления кузова не рассчитаны на дополнительную нагрузку баллона(ов). У меня на Соболе за задними сиденьями стоит, к полу прикручен через усилители. Естественно, с рамой никак не связан. Ничему, вроде, не противоречит, нормативные документы читал весьма внимательно. Кстати, читал не тот документ, что приведен, а другой. В этом про установку и подключение баллонов почти пусто, а там хорошо написано было. PS. 333кг - это далеко не 700л, а, скорее, 600.Газ - это не пропан, а пропан-бутановая смесь. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем .Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Мне мой родственник, тоже газелист, рассказывал, что видел и разговаривал с водилой, у которого на машине стояло несколько баллонов пропана - прямо между кузовом и кабиной была смонтирована вертикальная стойка с несколькими баллонами - так вот этот водитель рассказал, как его мурыжили гаишники, что вроде как нельзя, но мотивировать законом так и не смогли и отпустили не солоно сосавши...Так же, этот же мой родственник, долгое время ездил с дополнительным баллоном в кузове - никакие гаишники его, естественно не видели и проблем никаких не было, да и снять баллон, если что дело 5ти минут.Я же планирую поставить дополнительный тороидальный 70л баллон снизу, по центру кузова - его тоже никто не будет видеть, кроме заправщика :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты