GAZ190 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Постоянно вылезают ошибки (пропуски зажигания то 1 и 2 цилиндра, то 1,2,3,4 цилиндров).Что делали; Поменяли прошивку мозгов, отрегулировали клапана, поменяли свечи, программно отключили 2 ой лямбда, тем самым перевели на евро-2. Всё это не помогло. Кто подскажет что можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 Обе катушки поменяй и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 6 декабря, 2010 Обе катушки поменяй и все. На что их менять? Думаю не поможет. У меня постоянно ошибка на 1 цилиндре. Менял местами не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 6 декабря, 2010 Обе катушки поменяй и все.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 декабря, 2010 На что их менять? Думаю не поможет. У меня постоянно ошибка на 1 цилиндре. Менял местами не помогает.А ты делал то что сделал GAZ190 (первый пост). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет.Ребят может у кого было так:заводишь на холодную,пока греется начинает отключаться один цилиндр(не знаю какой) троит и показывает ошибку,глушу, заново завожу секунд 10 нормально и опять отключается. На горячую вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет.Ребят может у кого было так:заводишь на холодную,пока греется начинает отключаться один цилиндр(не знаю какой) троит и показывает ошибку,глушу, заново завожу секунд 10 нормально и опять отключается. На горячую вроде нормально.У тебя Е-3?....ВВ провод, форсунка, свеча, большая разница в компрессии). Какая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 У тебя Е-3?....ВВ провод, форсунка, свеча, большая разница в компрессии). Какая ошибка?да евро-3,а какая ошибка не знаю у диагноста не был. Просто chek загорается,но горит не постоянно а моргает с интервалом в 1 секунду и троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 декабря, 2010 да евро-3,а какая ошибка не знаю у диагноста не был. Просто chek загорается,но горит не постоянно а моргает с интервалом в 1 секунду и троитА подробнее, как началось, давно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 А подробнее, как началось, давно?Дня 4 назад.У меня раньше было тоже самое только на газу при морозе за -15,едешь всё норм в пробку или на светофоре встал отключается цилиндр,т.е. на малых оборотах отключался, съездил к газовщику он отрегулировал и всё стало норм(это было той зимой),а сейчас при прогреве на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 декабря, 2010 Дня 4 назад.У меня раньше было тоже самое только на газу при морозе за -15,едешь всё норм в пробку или на светофоре встал отключается цилиндр,т.е. на малых оборотах отключался, съездил к газовщику он отрегулировал и всё стало норм(это было той зимой),а сейчас при прогреве на бензинеНачни со свечей, не поможет тогда может провода ВВ, и не мешало бы узнать что за ошибка.На Е-3 при неоднократном пропуске вспышки в каком либо цилиндре, ЭБУ переходит в режим отключения форсунки, что бы не вывести из строя нейтрализатор, оттого и троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Начни со свечей, не поможет тогда может провода ВВ, и не мешало бы узнать что за ошибка.На Е-3 при неоднократном пропуске вспышки в каком либо цилиндре, ЭБУ переходит в режим отключения форсунки, что бы не вывести из строя нейтрализатор, оттого и троит.Спасибо, свечи менял,побробую провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2010 denis69, клапана отрегулировать не забудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Катушка у меня стоит одна. Ну а судя по Вашим ответам Вас заинтересовал совершенно другой вопрос одноклубника. Спасибо будем искать причину дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2010 GAZ190, Катушка у меня стоит одна. ну у тебя может и быть.. хотя не нужна она тебе... а вот у мотора твоего их 2!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 6 декабря, 2010 А ты делал то что сделал GAZ190 (первый пост). Все менял и не раз. GAZ190, ну у тебя может и быть.. хотя не нужна она тебе... а вот у мотора твоего их 2!!!! На Бизнесе стоит одна катушка с четырьмя выходами. Или я не про ту катушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сергей77, На Бизнесе стоит одна катушка с четырьмя выходами. Или я не про ту катушку. опа..тогда прошу прощения у GAZ190, ... а сколько к этой катушке( которая одна) подходит проводов от микаса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сергей77, опа..тогда прошу прощения у GAZ190, ... а сколько к этой катушке( которая одна) подходит проводов от микаса???На катушке 4 контакта,а проводов подходит всего три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) На катушке 4 контакта,а проводов подходит всего три.если подходит 3 провода то и катушки там 2!!!!! 1 провод минусовой и два других имульсовые по одному на катушку. меня отпустило.. я уже хотел мат.часть перелистывать.. :lol: Изменено 7 декабря, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2010 если подходит 3 провода то и катушки там 2!!!!! 1 провод минусовой и два других имульсовые по одному на катушку. меня отпустило.. я уже хотел мат.часть перелистывать.. :lol:Она в целиком пластиковом корпусе,на выводах броне-проводов стоят цифры номера цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Проблему пока не смог решить, а к стати кто и как борется с детонацией (иногда когда резко вдавиш, появляется стук пальцев)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2010 Она в целиком пластиковом корпусе,на выводах броне-проводов стоят цифры номера цилиндров.она у вас кажись на крышке толкателей стоит?? ну сбоку блока?? на первых умз 4216 катушки сверху на клапанной крышке были.. Проблему пока не смог решить, а к стати кто и как борется с детонацией (иногда когда резко вдавиш, появляется стук пальцев)?клапана регулировал? вполне возможно что зажаты они.. пропуски при зажатых клапанах будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 да регулировал, чуть стало лучше и то на 95 бензине, единственно на что грешу так это на то что Микас когда перепрошивали то диагност сказал что больше она заточена под газ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2010 она у вас кажись на крышке толкателей стоит?? ну сбоку блока?? на первых умз 4216 катушки сверху на клапанной крышке были..Всё именно так.Стоит за место трамблера,клапана регулировать не мешается... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 декабря, 2010 Всё именно так.Стоит за место трамблера,клапана регулировать не мешается... :lol:саня они и так там не мешаются ,чтобы крышку снять , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты