МегаГаз 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Стоят на крышке,снимаются вместе с ней.Мешают снятию крышки,зато чистые и сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростов-папа 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 компрессию померить надо, может быть в одном цилиндре на 2-3 атмосферы меньше стало, будет колбасить на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niver666 0 Опубликовано 19 января, 2011 катушка зажигания мозг епет) у меня такая же проблема!она одна сбоку модуль зажигания у меня на шеви ниве назывался такой же здессь стоит почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 января, 2011 Постоянно вылезают ошибки (пропуски зажигания то 1 и 2 цилиндра, то 1,2,3,4 цилиндров).Что делали; Поменяли прошивку мозгов, отрегулировали клапана, поменяли свечи, программно отключили 2 ой лямбда, тем самым перевели на евро-2. Всё это не помогло. Кто подскажет что можно сделать.у меня тоже самое,всё уже перепробовал,свечи,провода,катушки менял,зазор регулировал,но только на холодную троит и под нагрузкой,только ошибки были две,пропуски в 1 и 4 цилиндре,а сейчас еще обрыв 4 форсунки,хотя работает нормально при этом,решил проблему проще:поставил обычное газовое оборудование ловато,хоть ошибки и показывает,но на езду никак не влияет,прогрел на бензине и поехал,хотя тоже интересует,как это вылечить(расход на газе 20 на сто) у меня тоже самое,всё уже перепробовал,свечи,провода,катушки менял,зазор регулировал,но только на холодную троит и под нагрузкой,только ошибки были две,пропуски в 1 и 4 цилиндре,а сейчас еще обрыв 4 форсунки,хотя работает нормально при этом,решил проблему проще:поставил обычное газовое оборудование ловато,хоть ошибки и показывает,но на езду никак не влияет,прогрел на бензине и поехал,хотя тоже интересует,как это вылечить(расход на газе 20 на сто)вот был раньше трамблёр и карб,ездили и горя не знали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 20 января, 2011 эта... добавлю 5 коп...у кого 341 ошибка лезет ?всё-таки колена или распреда датчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 22 января, 2011 может есть у кого нибудь коды ошибок и как их можно считать без сканера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 22 января, 2011 У меня на умз4216 тоже были пропуски, только 1 цилиндра, так мастер на сервисе сказал.лампа на панели моргала периодически и переставала а потом загорелась и не отключалась.и так было 3 раза за 2000 км.Проблема рисовалась : при движении накатом с горки под сброс газа, или торможении двигателем.расход по расчётам был великоват примерно 15-16 литров летом по трассе, загрузка 350 кг.Решение оказалось простым проверили зазоры свечей, оказалось на0,2- 0,3 мм меньше нужного.выставили сразу изменился звук двигателя стал тише на холостых, а противное зудение за 3100-3200 оборотоврасход опять же по расчётам упал к 12-13 литрам. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 23 января, 2011 а к стати кто и как борется с детонацией (иногда когда резко вдавиш, появляется стук пальцев)? Заливаю бензин на другой АЗС ;) , и всё как не бывало ни какой детонации, если в баке много бензина то добавляю присадку повышающую актановое число на 3-5 единиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 февраля, 2011 народ,а что за беда,подскажите,при движении если нажимать на педаль тормоза,зажигается чек,точнее моргает в пол-накала,по борт компу-ошибки пропуски 1 и 3 цилиндра,хотя до этого они тоже были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 февраля, 2011 может есть у кого нибудь коды ошибок и как их можно считать без сканера.тока с бк на крайняк,ну или на диагностике.с этим блоком больше никак :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 февраля, 2011 может есть у кого нибудь коды ошибок и как их можно считать без сканера.Коды на УМЗ-4216 евро-3, только так могу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Кому интересно:КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА) МИКАС M10.3/Евро-3 Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности Pxxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД. ВНЕ ДИАПАЗОНА P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД НИЗК.УР.СИГНАЛА P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА НИЗК.УР.СИГНАЛА P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0115 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВНЕ ДИАПАЗОНА P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК НИЗК.УР.СИГНАЛА P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0130 Нет активности датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕТ АКТИВНОСТИ P0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НИЗК.УР.СИГНАЛА P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК P0135 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НИЗК.УР.СИГНАЛА P0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0139 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК P0141 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ Р0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении ТОПЛИВОПОДАЧА БЕДНАЯ СМЕСЬ Р0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении ТОПЛИВОПОДАЧА БОГАТАЯ СМЕСЬ P0201 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 1 ФОРСУНКА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0202 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 2 ФОРСУНКА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0203 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 3 ФОРСУНКА 3 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0204 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 4 ФОРСУНКА 4 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0230 Неисправность цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0217 Температура двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ P0219 Частота вращения двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ P0301 Пропуски воспламенения в цилиндре № 1 ЦИЛИНДР 1 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре № 2 ЦИЛИНДР 2 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре № 3 ЦИЛИНДР 3 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре № 4 ЦИЛИНДР 4 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0339 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0341 Ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 ОБРЫВ ЦЕПИ P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 ОБРЫВ ЦЕПИ P0420 Низкая эффективность нейтрализатора отработавших газов НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0480* Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕТ СИГНАЛА P0505 Неисправность цепи управления регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0562 Низкое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P0563 Высокое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P0603 Неисправность EEPROM блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ЧТ.EEPROM P0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ВНЕШ.ОЗУ P0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0606 Ошибка инициализации блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОЩИБКА СБРОСА P0616 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 2) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0617 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 3) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0618 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 4) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0650 Неисправность цепи управления индикатором неисправности MIL ЛАМПА НЕИСПРАВН. НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0654* Неисправность цепи управления тахометром ТАХОМЕТР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0657* Неисправность цепи управления указателем температуры охлаждающей жидкости УКАЗ.Т°ОХЛ.ЖИДК НЕИСПРАВНОСТЬ P1230 Неисправность цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P1351 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН P1352 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН P1530* Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P1606 Низкий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P1612 Несанкционированный сброс блока управления в рабочем состоянии БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СБРОС БЛОКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот ещё интересна вещь по разъёмам на микас 10,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 2 февраля, 2011 Кому интересно:...P0341 Ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ ...ну вот да, то же самое нарыл в закромахя там давеча жаловался на оную...меня одно смущает: лезет 5-6 раз в неделю, восновном утром при запускев остальном - всё как всегдакто-то пытался лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek2605 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 ну вот да, то же самое нарыл в закромахя там давеча жаловался на оную...меня одно смущает: лезет 5-6 раз в неделю, восновном утром при запускев остальном - всё как всегдакто-то пытался лечить?у меня такая же фигня , при каждой заводке двигателя вылазит 341-я ошибка. что делать? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 6 марта, 2011 у меня такая же фигня , при каждой заводке двигателя вылазит 341-я ошибка. что делать? :huh:куплю датчик РВ и тупо поменяю, видимо. кстати мастер подсказал любопытную весчь : ошибка может "наводиться", если запуск произошёл не мгновенно, а пришлось крутить стартером какое-то время. Но тут лично я уже не понимаю - что вперёд - курица или яйца - ошибка синхронизации и долгий запуск + ошибка 341 по БК или долгий запуск (ну по какой-то причине) и появление - наводка ош341, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 7 июля, 2011 Выскакивает ошибка 304(пропуски воспламенения в 4 цилиндре),причем только на бензине на холостом ходу.на газу во всех режимах работает нормально. чем можно помочь моему двиглу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июля, 2011 Выскакивает ошибка 304(пропуски воспламенения в 4 цилиндре),причем только на бензине на холостом ходу.на газу во всех режимах работает нормально. чем можно помочь моему двиглу?Разговаривал с диагностами.Эта болезнь у всех УМЗ.(у меня тоже).Говорят сделать ни чего нельзя.Е-3.На это просто нужно не обращать внимание.Сама быстро стирается из памяти!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 8 июля, 2011 Разговаривал с диагностами.Эта болезнь у всех УМЗ.(у меня тоже).Говорят сделать ни чего нельзя.Е-3.На это просто нужно не обращать внимание.Сама быстро стирается из памяти!!!! :lol: В том -то и проблема, что это не просто ошибка,а реальная неисправность. Двигатель начинает троить. Приходится глушить и заводить заново и "газу" сразу побольше давать пока на газ не переключится. Я думаю что-то с форсункой не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июля, 2011 В том -то и проблема, что это не просто ошибка,а реальная неисправность. Двигатель начинает троить. Приходится глушить и заводить заново и "газу" сразу побольше давать пока на газ не переключится. Я думаю что-то с форсункой не так.Начни с замены свечей на нормальные!!!!Завод ставить бриск!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 8 июля, 2011 Менял,результат нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 18 июля, 2011 У меня буквально месяц назад была та же самая проблема, из-за пропусков в цилиндрах мозг отключал один из них и всё тут, весь замучился!!! Много чего перепробовал, компрессия кстати почему-то маленькая была и разная: в 1 и 3 цилиндрах - 6, а во втором и четвёртом - 8!! Кстати такая шняга была только на бензе, на газу небыло! Ну и полез: вскрыл клапанную крышку проверил зазоры - о чудо!!!! на всех цилиндрах почему-то оказались зажаты выпускные клапана!!! Выставил зазор - 0,35 и машинка поехала, после ремонта проехал 20000 - пока слава богу, правда было ещё один раз так же и опять на бензе, но зато всего один раз :rolleyes: !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 64 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Начни с замены свечей на нормальные!!!!Завод ставить бриск!!!!Ставь лучше денсо Q 16 TT на них горааааааздо дольше и надежней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 180 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Выскакивает ошибка 304(пропуски воспламенения в 4 цилиндре),причем только на бензине на холостом ходу.на газу во всех режимах работает нормально. чем можно помочь моему двиглу?Книжка, которая идет с завода с машиной, в ней написано что один цилинд может отключаться при повышении температуры и включении вентилятора - может дело в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 31 июля, 2012 куплю датчик РВ и тупо поменяю, видимо.Помогло или нет? Имею похожую проблему. Почему-то только в теплое время года, в основном летом, имею пропуски зажигания и хлопки газа. С наступлением холодов проблема как-то сама собой устраняется. Если ехать спокойно ок. 80 км/ч особо не давя на педаль газа, то происходят просто рывки. Если ехать против ветра и груженым, давя на гашетку, то по большей части происходят хлопки газа. При езде на бензине всегда только рывки. Но в этом году появилось новшество — БК показывает периодически ошибку 0341. Недавно перед поездкой заменил свечи. Brisk LR15YC. Выставил зазор 0,8. Поехал в рейс и был рад до соплей — никаких дерганий и хлопков при любых нагрузках. Вот она где зарыта собака. Но радовался недолго — 300 км пути и всё вернулось на круги своя. Опять хлопки, опять 0341 — теперь уже на панели несколько секунд горит и гаснет... Бронепровода заменил с месяц назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты