мамонт 74 244 Опубликовано 31 июля, 2012 Помогло или нет? Имею похожую проблему. Почему-то только в теплое время года, в основном летом, имею пропуски зажигания и хлопки газа. С наступлением холодов проблема как-то сама собой устраняется. Если ехать спокойно ок. 80 км/ч особо не давя на педаль газа, то происходят просто рывки. Если ехать против ветра и груженым, давя на гашетку, то по большей части происходят хлопки газа. При езде на бензине всегда только рывки. Но в этом году появилось новшество — БК показывает периодически ошибку 0341. Недавно перед поездкой заменил свечи. Brisk LR15YC. Выставил зазор 0,8. Поехал в рейс и был рад до соплей — никаких дерганий и хлопков при любых нагрузках. Вот она где зарыта собака. Но радовался недолго — 300 км пути и всё вернулось на круги своя. Опять хлопки, опять 0341 — теперь уже на панели несколько секунд горит и гаснет... Бронепровода заменил с месяц назад.выкини эти свечи ,и поставь нормальные ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 31 июля, 2012 выкини эти свечи ,и поставь нормальные ,,Может быть. Посоветуй какие. И где купить, чтоб оригинальные были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 31 июля, 2012 выкини эти свечи ,и поставь нормальные ,,меняй датчик распредвала,потом будет еще хуже,но помни,что они через один бракованные,лучше сразу бошевский поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 31 июля, 2012 лучше сразу бошевский поставитьок. А в газовских магазинах есть? Как его узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Вопросы к 85rin85, мамонт 74, остаются, а Я вот что интересного нарыл по поводу ошибки датчика фаз:вот и вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 июля, 2012 Постоянно горящая лампочка "Ошибка двигателя" влияет на работу двигателя? Может ЭБУ переходит на какой аварийный режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 31 июля, 2012 ГАЗеЛёшик, влияет. А как влияет зависит от самой ошибки. Так что определи сначала что за ошибка. Я знаю людей, которые уже года 3 с чеком ездят... Но мои нервы, лично, не настолько крепки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 июля, 2012 ГАЗеЛёшик, влияет. А как влияет зависит от самой ошибки. Так что определи сначала что за ошибка. Я знаю людей, которые уже года 3 с чеком ездят... Но мои нервы, лично, не настолько крепкиКонь не мой, сколько он с чеком ездил не знаю, сейчас стоит у меня во дворе брошенный.Ошибки 0301,0302,0304,0303 это пропуски воспламенения в цилиндрах 1-2-3-40105 некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха 0341 ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала0217 перегрев системы охлаждения двигателя (кипел в течении 77 секунд)0133 медленный отклик датчика кислорода № 1 на изменение состава смеси (там приемная труба от коллектора была откручена, от того может и датчик тормозил) Ошибки сбросил, в течении вечера больше ни одной зафиксировано не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга-76 1 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Я, как купил машину так постоянно езжу с горящим чеком, сначала ужасно бесило, истратил кучу денег на диагностику, но кто толком причину назвать никто не может, то свечи поменяй, то провода вв. Ошибки удаляют, с утра завожусь, чек загорается снова , так я уж плюнул и внимания на него не обращаю.. Правда сейчас заводится с утра плохо начала, а как заведется троит ужасно, так вот надо будет ехать, а то на форуме так и нашёл точного диагноза этой неисправности. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Серёга-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 декабря, 2012 Серёга-76, ты бы ещё сказал номер ошибки,и сколько там их у тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raklv 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Подскажите - может ли генерироваться ошибка р0336 на наших двигателях? Или это мой китайтестер ерундит? почему то нет ее в описании кодов. Вместе с ней были ошибки пропусков зажигания - машина на 2 или 3 цилиндрах работала - все это происходило при наборе во время движения оборотов в районе 2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 мая, 2014 может ли генерироваться ошибка р0336 на наших двигателях?P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределыhttp://www.chiptuner.ru/content/err_mik11/ Вместе с ней были ошибки пропусков зажигания - машина на 2 или 3 цилиндрах работала - все это происходило при наборе во время движения оборотов в районе 2500.по ходу дела шестерня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raklv 0 Опубликовано 23 мая, 2014 по ходу дела шестерня.. Заменил ДПКВ и до кучи ДПРВ (в масле был) +500км пробега - все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс588 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Помогите! на холодную загорается чек и при переключении на газ начинают плавать обороты, после прогрева до 82 градусов глушу и завожу снова, чек гаснет и все работает четко!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 мая, 2014 Помогите! на холодную загорается чек и при переключении на газ начинают плавать обороты, после прогрева до 82 градусов глушу и завожу снова, чек гаснет и все работает четко!!! ты ошибку прочитай а потом уже можно говорить что это а так это гадание на кофейной гуще ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс588 0 Опубликовано 27 мая, 2014 датчики кислорода поменял, датчик абсолютного давления, датчик дроссельной заслонки, клапана, свечи ни чего из этого не помогло !!! на счет ошибки эт просто надо оставлять машину у диагноста, у меня просто ни как со временем! Мож кто встречался с такой бедой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 31 мая, 2014 ошибка "датчик абс давления не верный уровень сигнала" нужно ли его теперь менять или нет? выскакивала уже раз пять шесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс588 0 Опубликовано 1 июня, 2014 Ребят сегодня менял помпу и заодно снял датчик распредвала почистил после этого чек стал на постоянку гореть поехал купил новый и все проблемы решились с утренним чеком!!!!Ура сэкономил на диагностике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 2 июня, 2014 Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Кто подскажет стала висеть ошибка после прогрева (Нет активности выходного сигнала лям-зонда 1).Мотор на холостых работает плохо и хочет заглохнуть,в параметрах напряжение на 1 ляме сначало от 0,1до 0,9прыгает и все работает ровно расход показывает 1.4,а потом напряжение падает до 0,09 расход 2.5-3.5 и пахнет газом(датчик ляма менял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stad1kk 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем Добра.Все тоже самое, что и в первом посте у автора.Ошибки:РО141-неисправность нагревателя датчика кислорода. (Датчик убран вместе с катализатором)Р0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.Р1607 Ошибка датчика неровной дороги.Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Что сделано:После диагностики заменил обе катушки. Стало лучше, дергаться почти перестала.Заменил Свечи, Высоковольтники, результата 0.Датчик плохой дороги перебрал, сейчас там нормуль. Это ошибка ушла.датчик фазы положения распредвала, поменял на новый.(надо сбрасывать ошибку или нет, не знаю).Ездил 4 недели, машина почти не дергалась, но вот теперь на Газу, совсем не едет дергается,На бензине лучше. Думал проблема с газом, Газовики отправляют к двигателистам. Компрессия по цилиндрам 11,10,10,7, подозрения, что прогорел клапан и поэтому ЭБУ отключает 4 цилиндр. Подтвердите догадку. Пробег на машине 160 тыс. Машина 2008 года, Нужно капиталить? Машину просто взял месяц назад, буду рад вашим ответам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stad1kk 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем Добра.Все тоже самое, что и в первом посте у автора.Ошибки:РО141-неисправность нагревателя датчика кислорода. (Датчик убран вместе с катализатором)Р0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.Р1607 Ошибка датчика неровной дороги.Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Что сделано:После диагностики заменил обе катушки. Стало лучше, дергаться почти перестала.Заменил Свечи, Высоковольтники, результата 0.Датчик плохой дороги перебрал, сейчас там нормуль. Это ошибка ушла.датчик фазы положения распредвала, поменял на новый.(надо сбрасывать ошибку или нет, не знаю).Ездил 4 недели, машина почти не дергалась, но вот теперь на Газу, совсем не едет дергается,На бензине лучше. Думал проблема с газом, Газовики отправляют к двигателистам. Компрессия по цилиндрам 11,10,10,7, подозрения, что прогорел клапан и поэтому ЭБУ отключает 4 цилиндр. Подтвердите догадку. Пробег на машине 160 тыс. Машина 2008 года, Нужно капиталить? Машину просто взял месяц назад, буду рад вашим ответам.Клапана тоже регулировали, спец под газ. не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radmir1778 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Всем Привет! помогите пожал проблема с двигателем появилась после мойки двигателя при включении зажигания сразу горит ЧЕК,стартер не крутит,если скинуть клемму аккумулятора и снова попытаться завести стартер крутит двигатель с трудом заводиться и держит обороты около 1200 не реагирует на эл.педаль.если заглушить,то при след попытке опять не крутит стартер БК нет ошибку прочитать не могу машина стоит в селе..двиг УМЗ 4216 е4 гбо с завода 2012 г.в. с чего начать? пожалста подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 декабря, 2014 Всем Привет! помогите пожал проблема с двигателем появилась после мойки двигателя при включении зажигания сразу горит ЧЕК,стартер не крутит,если скинуть клемму аккумулятора и снова попытаться завести стартер крутит двигатель с трудом заводиться и держит обороты около 1200 не реагирует на эл.педаль.если заглушить,то при след попытке опять не крутит стартер БК нет ошибку прочитать не могу машина стоит в селе..двиг УМЗ 4216 е4 гбо с завода 2012 г.в. с чего начать? пожалста подскажите?на до читать ошибку ,если получится ,может и не получится так как эбу умер ,не давно была такая машина тоже помыли мотор ,и теже симптомы ,в итоге замена эбу ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 декабря, 2014 проблема с двигателем появилась после мойки двигателя с чего начать?загнать в тепло,продуть все разъёмы.если направляли струю от мойки на эбу..ну тогда срочнячком снять,и положить на батарею на пару суток,и надеяться что пронесло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты