Влад233 37 Опубликовано 12 декабря, 2010 Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису).2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.3.Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще. 5.Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. старайтесь зимой заменять АКБ на новую. 7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .8.Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу. 10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.14.Помошь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна тот чловек которого вы тянете обчно не умеет ездит при буксировке и может наехать на трос и в последствии повредить ВАШ и Свой Авто.Просто выделил те места, которые вызвали удивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 декабря, 2010 Просто выделил те места, которые вызвали удивление.чего удивляться то .ничего необычного.что 2 образования?у многих так.что полусинь в гель превращается при -20?так и не вся.ессо при -20 у меня превратилось,а лукойл-нет.что галстук требуется наименее опытным автомобилистам?кто бы спорил.что при старте с нажатым до упора акселераторе бензин не подается?в инструкции про это также написано,да кто ее читал? Просто выделил те места, которые вызвали удивление.чего удивляться то .ничего необычного.что 2 образования?у многих так.что полусинь в гель превращается при -20?так и не вся.ессо при -20 у меня превратилось,а лукойл-нет.что галстук требуется наименее опытным автомобилистам?кто бы спорил.что при старте с нажатым до упора акселераторе бензин не подается?в инструкции про это также написано,да кто ее читал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) чего удивляться то .ничего необычного.что 2 образования?у многих так.что полусинь в гель превращается при -20?так и не вся.ессо при -20 у меня превратилось,а лукойл-нет.что галстук требуется наименее опытным автомобилистам?кто бы спорил.что при старте с нажатым до упора акселераторе бензин не подается?в инструкции про это также написано,да кто ее читал?Есть альтернатива:Многолетний опыт работы в официальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису еще не аргумент грамотности.2.Во время первого пуска не надо выжимать газ. В программе ЭБУ ЭСУД заложены режимы первого и последующих пусков. Не нужно долго крутить стартер, максимум 20 секунд на каждую попытку запуска. Просушку свечей нажатием педали можно выполнить, если двигатель не холодный, иначе бесполезное мучение стартера. При низкой температуре бензиновая пленка не испаряется.3.Если свечи уже залиты, выкручивайте свечи и протирайте тряпкой, не применяйте наждачку, образив попадет в цилиндр. Категорически запрещено калить свечи. Конструкция свечи (довольно сложная и с жесткими противоречивыми требованиями) на это не рассчитана.5.Кирпичный налет на свечах легко счищается отверткой, а кирпичный цвет - признак нормальной работы свечи.6.Не понятно, как ломаются АКБ? Откуда берутся в магазине незаводские АКБ? Описанные симптомы возможны не только при неисправных АКБ, но и при неисправности системы зарядки.7.Провода оцениваются по материалу и сечению. Нужны гибкие медные сечением не ниже 4 кв.мм. (токопрводящий жгут диаметром более 2 мм).8.Не рекомендуется использовать поочередно синтетические и полусинтетические масла. Они не всегда смешиваются и может пройти химическая реакция (остаток предыдущего масла трудно удалить полностью). Полусинтетические безопасно смешиваются с минеральными, их можно чередовать без заморочек и промывок. Если выбрали синтетику, то всегда лейте синтетику.10.Как можно довести антифриз до -48 градусов разбавлением (чем, водой?)? Температура замерзания антифриза имеет параболическую зависимость от концентрация воды.14.Помощь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна, Опыт буксировки должны (обычно) иметь оба водителя. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 газель заводится со свистом и при минус 30 при исправном акб можно и не заносить я уже не одну зиму пробовал заносил акб домой когда не было денег на покупку нового это помогает но потом появляются прозженные дирки на штанах и куртке потому что кислота слабая не сразу разьедает но к утру результат обижает а переодеватся для заноса ой как не хочетсяни знай я акб на груди и коленках не ношу. взял за ручки и как ведро с водой понёс.. эт не от камаза акб чтоб им шаркать по ногам))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 12 декабря, 2010 потому что кислота слабая не сразу разьедаетМожно добавить соляной, она вроде посильнее серной, а смесь сильней обеих в отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 декабря, 2010 Как же упал уровень образования в нашей стране,что люди даже после института пишут с такими грубыми орфографическими ошибками :( !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 Как же упал уровень образования в нашей стране,что люди даже после института пишут с такими грубыми орфографическими ошибками :( !!! :( Стиль изложения и множество орфографических ошибок, действительно наводит на мысль, о низком качестве образования. Речь идет об уважаемом serikovN. Был бы человек скромнее и промолчал о своих образованиях, то еще можно было бы ему простить безграмотность. Кстати, рекомендации Влад233, на мой взгляд, более грамотные (с технической точки зрения :)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 декабря, 2010 Как же упал уровень образования в нашей стране,что люди даже после института пишут с такими грубыми орфографическими ошибками :( !!!спокуха!вот добьем советские остатки и будем при свете китайской свечи в слове "еще" 4 ошибки насчитывать в тексте нового закона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 спокуха!вот добьем советские остатки и будем при свете китайской свечи в слове "еще" 4 ошибки насчитывать в тексте нового закона.Намек понятен :) , грешен, в рукописном тексте сложнее упрощать буквы. На эту тему есть интересное обсуждение. Лично я сторонник проставлять все точки, русский язык тем и уникален. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 14 декабря, 2010 Есть альтернатива:Многолетний опыт работы в официальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису еще не аргумент грамотности.2.Во время первого пуска не надо выжимать газ. В программе ЭБУ ЭСУД заложены режимы первого и последующих пусков. Не нужно долго крутить стартер, максимум 20 секунд на каждую попытку запуска. Просушку свечей нажатием педали можно выполнить, если двигатель не холодный, иначе бесполезное мучение стартера. При низкой температуре бензиновая пленка не испаряется.3.Если свечи уже залиты, выкручивайте свечи и протирайте тряпкой, не применяйте наждачку, образив попадет в цилиндр. Категорически запрещено калить свечи. Конструкция свечи (довольно сложная и с жесткими противоречивыми требованиями) на это не рассчитана.5.Кирпичный налет на свечах легко счищается отверткой, а кирпичный цвет - признак нормальной работы свечи.6.Не понятно, как ломаются АКБ? Откуда берутся в магазине незаводские АКБ? Описанные симптомы возможны не только при неисправных АКБ, но и при неисправности системы зарядки.7.Провода оцениваются по материалу и сечению. Нужны гибкие медные сечением не ниже 4 кв.мм. (токопрводящий жгут диаметром более 2 мм).8.Не рекомендуется использовать поочередно синтетические и полусинтетические масла. Они не всегда смешиваются и может пройти химическая реакция (остаток предыдущего масла трудно удалить полностью). Полусинтетические безопасно смешиваются с минеральными, их можно чередовать без заморочек и промывок. Если выбрали синтетику, то всегда лейте синтетику.10.Как можно довести антифриз до -48 градусов разбавлением (чем, водой?)? Температура замерзания антифриза имеет параболическую зависимость от концентрация воды.14.Помощь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна, Опыт буксировки должны (обычно) иметь оба водителя. Уважаемый Влад.Внимательно специалисты по русскому будет занятие по исправлению ошибок бросайте все можно пора перемыть кости. Внимание Надо побольше флуда чтобы человек которому нужна помощь или консультация перерыл десятки страниц со спорами потом плюнул и не долистал до конца поняв что на данном сайте собрались высокие интеллектуалы руссисты не сжеланием помочь а убить время и унизит побольше людей.Влад вы бы внесли свой вклад для помощь людям создайте статейку помогите людям выже умней других кроме кавказских сартиров конечно.Если кому-то моя статья не интересна и он это все знает то просто проигнорируйте её это для тех кому это нужно когда мне рассказали об этом диагносты мне это помогло я сними не спорил а просто запоминал. Вы говорите Во время первого пуска не надо выжимать газ В программе ЭБУ ЭСУД заложены режимы первого и последующих пусков. (если вы говорите что не согласны со мной и у всех машин все заложено с завода в программе и я говорю бред тогда зачем другие члены клуба создавали темы типа двигатель троит,чихает,глохнет, двигатель 4https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13908 наверно хотели помощи от Вас или нет Влад как от опытного человека. Нет наверно просто хотели пофлудить от нечего делать как вы считаете потренероватся в русском.Когда я покупал газели для службы там даже проводки под датчик тормозной жидкости не было заложено как и самого уровня жидкости а масло вытекло при передаче менеджером он потом судорожно просил по телефону вернутся в сервис побыстрей у вас наверно автомобиль не газ а бентли в котором нет проблем А когда Газель заводилась на холоде и она и стреляла и пыхтела и глохла а у вас наверно все идеально.Не нужно долго крутить стартер , максимум 20 секунд на каждую попытку запуска. я сказал 3 оборота читайте внимательно 3 оборота нужно три оборота это секунд 5 наверно вы как считаете или на вашей машине 20 секунд будет замерьте будет еще повод перемыть кости и пофлудить оскорбить кого нибудь.Просушку свечей нажатием педали можно выполнить, если двигатель не холодный, иначе бесполезное мучение стартера. Я пробовал очень много эту просушку (кстати функция плазменный прогрев имеется т в маршрутных компьютерах но это влад далекие технически люди придумали ведь в русском автопроме все нормально все заложено ) Я говорю это помогает в сильный мороз когда дороги секунды вращения двс. Я другим советовал и они были благодарны если двигатель не холодный кстати его вообще мучить не надо он легко заведется я про не холодный не говорил вообще.При низкой температуре бензиновая пленка не испаряется. Пленка испаряется на раз два три это точно вы ее не видели и не пробовали я делал это даже обыкновенным тестером модулей зажигания искра разогревала и выжигала пленку это все на глазах происходит и видно результат сначала искры вообще нет потом она разгорается все сильней (ну да это же заложено с завода с эссуд я забыл и эта не горящая свеча у вас загорается и так). Есть альтернатива:Многолетний опыт работы в официальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису еще не аргумент грамотности а я не говорил что я грамотней вас (или говорил докажите ) и всех других критиков. Это было сказано для того чтобы бы было понятно что инфа не из интернета нарыта а пришла с многолетним опытом. Все что имею все мое слышали если вас это смущает то по этикету промолчите. Я чужие образования и ошибки не критиковал. Вас что так обеспокоило Влад мне по барабану какое у вас образование хот кембридж (если вы указали бы кстати в своих личных данных) я бы не обсуждал и не перемывал вам кости а порадовался бы за вас. Если свечи уже залиты, выкручивайте свечи и протирайте тряпкой - да не поможет не капли , Влад вы не знаете как заводят автовозы нив и ланосов после того как их умные менеджеры завели и с заложенной программой эбу . Из всех машин выкручивают при хороших минусах свечи и греют но менеджеры все равно недоумевают как вы зачем же его выжимать этот газ я пойду пожалуюсь начальнику лучше что они блин не заводятся чем прислушаются к чужому мнениюне применяйте наждачку я про нее не говорил кстати читайте внимательно ей ни чего не сделаешь свече вообще, абразив попадет в цилиндр Влад его выдувают например (комментирую производися вдох воздуха и выдох ртом в свечу и нет абразива в цилиндре ). Категорически запрещено калить свечи. Конструкция свечи (довольно сложная и с жесткими противоречивыми требованиями) на это не рассчитана.конечно Влад свеча безусловно не рассчитана на нагрев ей только в багажнике в прохладе ездить кстати температура в камере сгорания около 750 градусов вы знаете надо прочить и поспорить.Кирпичный налет на свечах легко счищается отверткой, конечно Влад (и далее отвертой нарушаем сложную конструкцию про которую вы говорили разве не так чем это отличается от наждачки кстати ) а кирпичный цвет - признак нормальной работы свечи. Вы далеки от сервиса и не видели свечи при заменах и спорах с клиентами так как кирпичный налет при применении правильного топлива это 92 вместо 95 с присадками возникает только к концу строка службы свечи а практически весь срок она только частично с одной стороны покрывается налетом (я проверял в специальном приборе под давлением вы такой не видели тогда бы согласились в нем видно искру именно под давлением.Не понятно, как ломаются АКБ? Поясняю Вам что постепенно в процессе работы из пластин высыпается свинец скапливается в низу АКБ так рассказывал преподователь электротехники в задевшем вас образовании например и что произойдет дальше вы понимаете наверно замыкание разряд. Откуда берутся в магазине незаводские АКБ ? придираетесь- да выже критик под незаводскими я понимаю АКБ не оригальные (оригинальные это например АУДИ,пежо) стоимость оригинального от высока как пояснял нам GM аккумуляторы запрещено перевозит в самолетах как это делается со всеми деталями и поэтому доставка занимает много времени и стоит дороже но качество их на высоте.Как можно довести антифриз до -48 градусов разбавлением (чем, водой?)? Температура замерзания антифриза имеет параболическую (блин сложное слово какое такое не выговырловать с пол литры) зависимость от концентрация воды. Я имел ввиду разбавление в системе охлаждения автомобиля а не по приколу в бутылке (от нечего делать) антифриз постоянно кипит и испаряется а градус понижается это я видел при ТО между 15000 испарялось около 500 мл на своей работе это регламентные работы кстати которую вы осудили уже. Надо разбавить то что имеется в системе слив только небольшую часть и довавив чистый концентрат для экономии дорогостоящей жидкости и не тратить лишних денег клиента вы поняли. (отливается например 2 литра остатка старого и добавляется концентрат и так повышается градус во всей системе кстати мы использовали кастрол у него -60 градусов) Помощь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна- Влад вся страна заводит Вас удивляет это значет вы не из России русского это не удивило бы естественно это неправильно но я не видел не одной машины которая от этого умерла я не думаю что вы так не заводили, Опыт буксировки должны (обычно) иметь оба водителя – должны но почему то все наезжают на очередной трос и нечего потом ни кому нечего должны а троса вообще всегда не укого нет это никайф как и аптечка вообще ваши это слова похожи на слова человека который ни кому не помогал вообще и не видел как бъются машины при буксировке от неопытного вождения или плохого троса . Вы наверное один из тех которые спешат домой и лишний раз не помогут близкому своим капитальным тросом припасенным в багажнике. Вы не знаете как можно простоят все ночь и проголосовать с поднятой рукой когда все едут мимо и спешат в свою теплую постель после такого я открыл свое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) мож он где то и прав .чет мне с трудом вериться что в ростове бывает -34 .... товарищь 100 процентноБывает, бывает!!! Прошлая зима -32 неделю держало.. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 14 декабря, 2010 А мне понравились советы. Для профи которые уже не первый год за рулем газели - это может и семечки, а для новичка, очень даже нужные вещи написаны. Вот когда была у меня первая машина ВОЛГА, мне никто не мог посоветокать... Я скажу спасибо за эти советы за тех новичков которые появятся на этом сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 .Внимательно специалисты по русскому будет занятие по исправлению ошибок бросайте все можно пора перемыть кости. Внимание Надо побольше флуда чтобы человек которому нужна помощь или консультация перерыл десятки страниц со спорами потом плюнул и не долистал до конца поняв что на данном сайте собрались высокие интеллектуалы руссисты не сжеланием помочь а убить время и унизит побольше людей.Влад вы бы внесли свой вклад для помощь людям создайте статейку помогите людям выже умней других кроме кавказских сартиров конечно.Если кому-то моя статья не интересна и он это все знает то просто проигнорируйте её это для тех кому это нужно когда мне рассказали об этом диагносты мне это помогло я сними не спорил а просто запоминал....Ваши статьи интересны и поучительны, а тем более новичкам. Пожалуйста, потрудитесь уважать Русский язык, уверен, при наличии Ваших знаний, Вам не составит труда расставить хотя бы запятые... Намного будет интересней и познавательней Вас читать. Из за отсутствия элементарного такта, у Вас уважаемый, я не стал читать дальше, т.е. как вы и посоветовали - просто проигнорировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 декабря, 2010 Сегодня заводил промёрзшую при -20,25 Калину -завелась с полоборота хотя педаль газа не трогал вообще! Свою Газель в первую зиму,пока не было подогревателя ,то же заводил при -30 не трогая педаль газа! Вот если схватывает,но не заводиться,то можно попробовать "просушить свечи" нашав плавно на педаль газа до конца...Что бы машина заводилась в мороз,нужно осенью заменить свечи,масло залить 5W 40 /30,проверить высоковольтные провода,возможно заменить стартёр и аккумулятор -до -25 вообще не должно быть проблем! Если хотите ,что бы отпал один из вечных русских вопросов -"заведётся или нет" ,то установите подогреватель тосола ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Уважаемый Влад.Внимательно специалисты по русскому будет занятие по исправлению ошибок бросайте все можно пора перемыть кости. Внимание Надо побольше флуда чтобы человек которому нужна помощь или консультация перерыл десятки страниц со спорами потом плюнул и не долистал до конца поняв что на данном сайте собрались высокие интеллектуалы руссисты не сжеланием помочь а убить время и унизит побольше людей. Влад вы бы внесли свой вклад для помощь людям создайте статейку помогите людям выже умней других кроме кавказских сартиров конечно.Уважаемый serikovN. Не нужно мне приписывать того, что я не делал и не нужно торопиться с хамством. Я нигде не упрекнул никого в грамматических ошибках. Даже в "альтернативе" использовал часть вашего текста. когда мне рассказали об этом диагносты мне это помогло я сними не спорил а просто запоминалА как же образование? Неужели всякую чушь принимать на веру, а не читать специальную литературу?свеча безусловно не рассчитана на нагрев ей только в багажнике в прохладе ездить кстати температура в камере сгорания около 750 градусов вы знаете надо прочить и поспорить.Ошибаетесь, температура в камере сгорания доходит до 1500 градусов, а около 750 - это выхлопные газы. Только причем тут свечи? Их температура определяется еще и теплоотводом и изолятор выше 450 градусов не нагревается, иначе появится калильное зажигание и прочие прелести. Еще раз повторю, совет калить свечи на пламени - совет вредителя.Не понятно, как ломаются АКБ? Поясняю Вам что постепенно в процессе работы из пластин высыпается свинец скапливается в низу АКБ так рассказывал преподователь электротехники в задевшем вас образовании например и что произойдет дальше вы понимаете наверно замыкание разряд.Так ломаются или изнашиваются в процессе работы?А вообще мне непонятно кто вам дал право писать в оскорбительном тоне и переходить на личности. Кто вам дал право давать советы и запрещать другим это делать в качестве альтернативы, запрещать высказывание сомнений.З.Ы. Энергия искрового разряда свечи от 3 до 50 (в самых мощных системах) миллиджоулей. Стартер крутит холодный двигатель (да и горячий) не быстрее 600 об/мин. (10 об/сек). В самых мощных системах зажигания (при 100% перехода в тепло) получается мощность на нагрев 0,5 Вт. В инжекторных двигателях КПД разряда на свече около 20%, а мощность на вторичной обмотке катушки около 0,1 Вт. Подумай своей головой (а не советами чудо-диагностов) о возможности "просушки" при сильном морозе. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 декабря, 2010 serikovN, насчет твоей статьи ничего не имею - может кому-нибудь советы и пригодятся, хотя достаточно много весьма и весьма спорных советов. Но с русским языком надо что-то делать! Изложение напоминает какой-то гугль-перевод с английского ;) . Чтобы "уловить суть" приходится перечитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Что бы патрубки не бежали берём чёрную изоленту и на матываем в пару слоёв, одеваем патрубок и затягиваем хомут, нечего не бежит. :rolleyes: Сегодня заводил при -25 завелась сразу масло лукойл 5W40, крутит нормально. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 декабря, 2010 Что бы патрубки не бежали берём чёрную изоленту и на матываем в пару слоёв, одеваем патрубок и затягиваем хомут, нечего не бежит.а у меня так не получалось :( .течет.может изоленту надо какую то специфичную?я пока на герметик сажаю.а все равно сопливит.уже давно забил и просто литр тосола в месяц доливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 19 декабря, 2010 serikovN, насчет твоей статьи ничего не имею - может кому-нибудь советы и пригодятся, хотя достаточно много весьма и весьма спорных советов. Но с русским языком надо что-то делать! Изложение напоминает какой-то гугль-перевод с английского ;) . Чтобы "уловить суть" приходится перечитывать.Не стал бы строго судить за стиль изложения. Пусть излагает как может, постепенно приспособится. Лаконично и четко излагать предмет нужен талант и опыт лектора. Не у каждого сразу получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей98 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 а у меня так не получалось :( .течет.может изоленту надо какую то специфичную?я пока на герметик сажаю.а все равно сопливит.уже давно забил и просто литр тосола в месяц доливаю.Изолента должна быть не ПВХ,а Х/Б-шная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) а у меня так не получалось :( .течет.может изоленту надо какую то специфичную?я пока на герметик сажаю.а все равно сопливит.уже давно забил и просто литр тосола в месяц доливаю.Изоленту покупал на рынке, такую смолинистую, ещё трубки всякие резиновые и патрубки можно поискать на разборе с иномарок некоторые с ауди подходят, например на печку ставил. На старой машинке. Здесь пока ни чего не переделовал, до лета дотянем , а там займусь. С собой вожу шланг высокого давления гдето 1 метр, на 19мм, и хомуты, обычно толстые патрубки не рвуться, а с худыми бывает. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Повторюсь наверно за многими-мешанина полезного и нет(мягко говоря)Пункт 2-При нормальной подготовке авто к зиме данную процедуру делаю только когда подзальет свечи.Пункт 5-Ну разброс не хилый 10000 и 250000.. Писал уже где то,свечи меняю раз в год перед зимой,наезжаю за год больше 40000.И то свечи что снимаю работают исправно поэтому вожу их как резервные.А каждые 10000 регулирую зазор а не выкидываю свечи.И не потому что я жмот а потому что я знаю их ресур(примерно знаю так как еще не было чтоб какая свеча гакнула)Ну а по поводу ввертышей так заставь дурака молиться.. Если длина резьбы юбки свечи не длинее положеного,если резьба юбки без повреждения,если не вытягивать резьбу затягивая с дури свечу то ввертышей не будет и интервал замены свечи здесь не причем. По поводу срока службы акумулятора тут у каждого своя история-у меня их два:летний и зимний.Летние это то что с машиной с завода идет а зимний Варта(помоему на 77А).Так варта переходящее знамя,служит уже 4 зимы(может больше счас уже не помню а врать не хочу)Пункт 8-Есть и полусинтетика которая при -38 прокачивается.Поэтому такое значение как полусинтетика или синтетика не показатель надо смотреть свойства масла перед тем как решать что залить на зиму(понятно что для каждого региона своя коректировка)Пункт 10-Не понятно чего боятся если антифриз чуть сдал,максимум что будет небольшая шуга.Которая не опасна но правда не желательна.Пункт 11-Патрубки меняют только когда они становятся дубовыми а если они сопливят то есть такая вещь как силиконовый герметик-мажеш посадочное место,садиш,даеш ему встать,залил тосол и навечно.Если не дожидаться пока он встанет то чуть поменьше будет чем на вечно. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Установил сигнализацию с автозапуском и запрограммировал ее на почасовой запуск ДВС, не важно сколько градусов за бортом (ставлю запуск от -15 и ниже) пришел сел в теплый авто и поехал по- тихоньку 3-5мин (прогрев амортизаторов и маслица в редукторе заднего маслица ). Минус стоимость данного девайса, минус топливо на прогрев.Машинка стоит на стоянке, нет возможности подключить подогрев тосола.ГАЗ 3302 ЗМЗ 405 Е-3, Масло ДВС Манол 10-40 в КПП стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 декабря, 2010 artur1982, автозапуск - зло. Тем более на машине с ручкой. Готов спорить что хоть раз она у тебя (прежде чем откажешься) посадит АКБ в ноль, и не дай бог сработает сама, когда не ждешь. Только не говори что установил датчик нейтрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 artur1982, автозапуск - зло. Тем более на машине с ручкой. Готов спорить что хоть раз она у тебя (прежде чем откажешься) посадит АКБ в ноль, и не дай бог сработает сама, когда не ждешь. Только не говори что установил датчик нейтрали.Что то Вы сэр мулю морозите какую-то! Все производители сигналок с автозапуском по Вашем долбни? Она работает только при включенном стояночном тормозе, нужно выполнить ряд действий которые активирую данную функцию если вы нарушите хоть одно то запуска просто не будет вот и ВСЕ причем тут АКБ и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты