oleg.x459 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 ...пришел сел в теплый авто и поехал ...Может у меня что-то не так установлено , но при а/з не теплое авто Уже когда ключ повернул - печка заработала . А с одним запуском без ключа зажигания не так уж там и тепло.ДВС да , прогретый . И я а/з пользуюсь до -18-20 .Потом ставишь через 1час - первый час заводится потом нет .За бортом более-25 . п/с 5W/40 Лукойл , в КПП тоже п/с .И как пишет Каякер к утру почится АКБ=0 . ИМХО конечно . Она работает только при включенном стояночном тормозе.Собственно да , она не встанет на а/з без стояночного тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 декабря, 2010 artur1982, ну и что же произойдет если ты забудешь передачу выключить? Или кто-то подшутить над таким умным и включит? Или может нет у тебя знакомых, у кого машина уезжала? Или лично ты никогда не оставался без ключей благодаря умной сигналке? Ни разу сигналка не глючила? Нет? Дерзай, пополняй ютуб по тегам Бешенная Газель. Если у тебя гарантированно заводится машина при невыжатом сцеплении при -15 на движке, я рад за тебя. Если с гарантией 99% - ты пожалеешь. Застрахован по КАСКО? В том числе и от пожара? Мелким шрифтом все прочел в договоре? Ну что сказать, все так начинали, все умнее других были. В свое время. С годами глупеешь, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 не для рекламы канешно! У меня стоит Томагавк TZ 9020 проблем нет, запуск стоит каждый час по 15 мин работает как часы, с утра (7-30) пришел авто 80 градусов, в кпп масло жидкое Скорее всего что у тебя устаревшая сигналка, потому как раньше был в моде только запуск дистанционный с брелока, а алгоритм принудительно автоматического запуска в мозгах был прописан так для кучи (косячный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 artur1982, ну и что же произойдет если ты забудешь передачу выключить? Или кто-то подшутить над таким умным и включит? Или может нет у тебя знакомых, у кого машина уезжала? Или лично ты никогда не оставался без ключей благодаря умной сигналке? Ни разу сигналка не глючила? Нет? Дерзай, пополняй ютуб по тегам Бешенная Газель. Если у тебя гарантированно заводится машина при невыжатом сцеплении при -15 на движке, я рад за тебя. Если с гарантией 99% - ты пожалеешь. Застрахован по КАСКО? В том числе и от пожара? Мелким шрифтом все прочел в договоре? Ну что сказать, все так начинали, все умнее других были. В свое время. С годами глупеешь, наверное.Типичное мышлене Русского человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Волоков бояться в лес не ходить!!!!!!!!!!!А Вы не боитесь что на Вас КРАЗ наедет?!!!!!!)))))))))))) шутка Произойти может все что угодно, может термостат не сработать и голове писец, может помпа наеб. может ремешок лопнуть все что угодно еще раз повторусь!А вы сигареты курите и водку наверно попиваете?! Мелким шрифтом все прочитали на бутылке и пачке что понаписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 .. У меня стоит Томагавк TZ 9020...У меня стоит Томагавк TZ9030 , т.е. следующая модель за TZ9020 .И ты правильно говоришь , каждый час по 15мин. Но вот у меня при более -25первый час заводится , а на второй уже три попытки не заводят . Не знаю почему .Надо наверное мне посмотреть все ВВ да свечи поменять , может еще что. Завтра буду разбираться - сегодня не смог завести простояла 9более недели . :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я призывом не занимаюсь по установке автосигнализайи с запуском, отписал лишь как вариант решения проблемы пуска ДВС в холодные дни в моем случае от -15 градусов У меня стоит Томагавк TZ9030 , т.е. следующая модель за TZ9020 .И ты правильно говоришь , каждый час по 15мин. Но вот у меня при более -25первый час заводится , а на второй уже три попытки не заводят . Не знаю почему .Надо наверное мне посмотреть все ВВ да свечи поменять , может еще что. Завтра буду разбираться - сегодня не смог завести простояла 9более недели . :(У нас в Ижевске тоже сегодня было -27 всю ночь молотила как запрограмировал, может даже проблема с блоком, либо Вы функцию запрограмировали не правильно, но хотя три попытки и не завелась скорее все что в самом авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 но хотя три попытки и не завелась скорее все что в самом авто[/u]Запрграмирована нормально , скорей всего как ты пишешь в авто . :( Завтра с утра займусь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я призывом не занимаюсь по установке автосигнализайи с запуском, отписал лишь как вариант решения проблемы пуска ДВС в холодные дни в моем случае от -15 градусов У нас в Ижевске тоже сегодня было -27 всю ночь молотила как запрограмировал, может даже проблема с блоком, либо Вы функцию запрограмировали не правильно, но хотя три попытки и не завелась скорее все что в самом автосвечи, провода, катушки, дросельный узел. И еще у меня например она кажет что авто завелся по отчету (давление масла), т.е. подключена к датчику давления масла на приборке и стоит резистор хрен знает какой Попробуйте на форум автосигнализаций зайти http://www.alarmforum.ru/forum15/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 . либо Вы функцию ...Вообще-то обращение на "ты" . Проще ... :P свечи, провода, катушки, дросельный узел.Попробуйте ...Вот-вот ! Этим-то я и займусь завтра ! Но холодно-о-о ! Уже -28 . :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 декабря, 2010 Давайте не будем забывать о том что холодный запуск очень вреден для мотора, про экологию и экономию я вообще молчу. Мне лично проще завести авто во время ежеутренней прогулки с собакой, пока туда-сюда уже тепло. А если мороз за 30 - паяльную лампу никто не отменял, в жизни не было случая чтобы не завелся, а автозапуск - от лукавого, ленивого. Если глюк, даже без проблемм, даже если просто 3 раза не завелся, на порядок больше проблемм, чем один раз сразу не завел, и пришлось заводить лампу. 20 минут, больше ждать не приходилось - и в путь. Сгореть - меньше шансов чем от постоянного использования автозапуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Вообще-то обращение на "ты" . Проще ... :P Вот-вот ! Этим-то я и займусь завтра ! Но холодно-о-о ! Уже -28 . :blink:у нас -11 сегодня не стал функцию включать, завтра наверно и у Вас потеплеет, у нас снег валит как из ведра, завтра опять будет автомобльный колабс если город ночью не почистят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Давайте не будем забывать о том что холодный запуск очень вреден для мотора, про экологию и экономию я вообще молчу. Мне лично проще завести авто во время ежеутренней прогулки с собакой, пока туда-сюда уже тепло. А если мороз за 30 - паяльную лампу никто не отменял, в жизни не было случая чтобы не завелся, а автозапуск - от лукавого, ленивого. Если глюк, даже без проблемм, даже если просто 3 раза не завелся, на порядок больше проблемм, чем один раз сразу не завел, и пришлось заводить лампу. 20 минут, больше ждать не приходилось - и в путь. Сгореть - меньше шансов чем от постоянного использования автозапуска. Давайте не будем забывать о том что холодный запуск очень вреден для мотора - золотые слова, только мотор с автопуском у меня ниже 0/+10 не падает про экологию - от коровьего дерьма вреда больше чем от авто со всякими евро (доказано учеными)!!!!!!!!! про лампу или горелку что тоже приходилось проделывать, читайте раздел физика химия 7-9 класс, нагрев металла при отрицательных температурах, кристалическая решетка что с не происходит (это если кто-то из нас хочет поумничать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Согласен с artur1982, у самого стоит сигналка с автозапуском, с 2006 года проблем нет. Там действтельно есть алкоритм постановки на автозавпуск, который должен сделать водитель. И если хоть одиного пункта алгоритма не было - автозапуска не будет. Всё остальное сказки или не правильная установка сигналки. Сигналка Cenmax. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну вот ,как всегда у нас в клубе.Начали с советов по холодному запуску, а продолжаем про "сигналки".Не удивлюсь если через пару страниц, весь разговор к "бабам" сведется.А есть ещё химия "быстрый старт" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Ну вот ,как всегда у нас в клубе...Начали с советов по холодному запуску. а продолжаем про "сигналки". Ибо все взаимосвязанно ! :lol:Посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...0&start=440 пост 445 может что подскажешь . Всю голову уж сломал . Утром заводить надо .Sorri за офтоппик !!! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня автозапуск (Шерхан А и 3) во всех Газелях и в Шевроле Ниве, работает отлично. всем советую всегда ставят. Касательно заблуждений о функциях автозапуска Заблуждения возникают после показа на центральном телевидении сюжетов о том как внедорожники, со всем своим полным приводом, на стоянке в отсутствие хозяев, карабкались на кусты и деревья В этом могут быть виноваты только установщики при указанных ниже условиях самопроизвольное движение не возможно.1. «Резервирование». В сигнализациях работает такая функция - (это когда ты выходишь, а автомобиль продолжает работать, ДВС глохнет после закрытия последней двери. Следовательно, никакого случайного движения не может быть. 2. «Турбо таймер» функция, я ей постоянно пользуюсь (она не выключает ДВС в течение одной минуты, для того чтобы, температура плавно снижалась на холостом ходу, после остановки автомобиля). Преподаватели и Мотористы всегда советуют это делать после остановки авто. 3. «Ручной тормоз». Если кто, то боится что замерзнет ручник, то при постоянном его использовании, он не замерзает. Также надо не забывать о просушке его после попадания автомобиля в лужи перед подъездом к дому. Около 4 лет пользования этими функциями у меня не было проблем.4. «Защита от вредоносных действий третьих лиц». Если какой-то «не хороший человек, редиска» захочет Вам насолить, и попытается после постановки Вами на охрану включить передачу, то при закрытых дверях это становится не возможным и если вы даже сами с брелка откроете замки забыв про «резерв» и после двери, то резервирование собьется, и запуск после станет не возможным. Плюсы Данных систем. 1. В мороз перед выездом включаю, а потом сажусь в теплый автомобиль с сухими стеклами, летом в охлажденный кондёром салон. В Ниве вообще включаю 5 передачу и нейтральную в раздатке, после запуска КПП работает и нагревает минералку в самой себе, потому что, при сильном морозе, скорости сразу тяжело включать. 2. В середине ночи тоже завожу одного или двух разов хватает для Ростовских минусов в том году ниже -26 не видел.3. По поводу подозрений, на счет разряда АКБ, можно делать задержки для отопителя, обогрева заднего стекла, но в этом нет необходимости при хорошей АКБ. 4. Запуск по разряду АКБ ниже определенного напряжения.5. Можно программировать запуск, по определенному времени, (например за 5 минут перед подходом к авто) утром перед работой .6. Запуск по достижении определенного порога температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Уважаемый serikovN. Не нужно мне приписывать того, что я не делал и не нужно торопиться с хамством. Я нигде не упрекнул никого в грамматических ошибках. Даже в "альтернативе" использовал часть вашего текста. А как же образование? Неужели всякую чушь принимать на веру, а не читать специальную литературу? Ошибаетесь, температура в камере сгорания доходит до 1500 градусов, а около 750 - это выхлопные газы. Только причем тут свечи? Их температура определяется еще и теплоотводом и изолятор выше 450 градусов не нагревается, иначе появится калильное зажигание и прочие прелести. Еще раз повторю, совет калить свечи на пламени - совет вредителя.Так ломаются или изнашиваются в процессе работы?А вообще мне непонятно кто вам дал право писать в оскорбительном тоне и переходить на личности. Кто вам дал право давать советы и запрещать другим это делать в качестве альтернативы, запрещать высказывание сомнений.З.Ы. Энергия искрового разряда свечи от 3 до 50 (в самых мощных системах) миллиджоулей. Стартер крутит холодный двигатель (да и горячий) не быстрее 600 об/мин. (10 об/сек). В самых мощных системах зажигания (при 100% перехода в тепло) получается мощность на нагрев 0,5 Вт. В инжекторных двигателях КПД разряда на свече около 20%, а мощность на вторичной обмотке катушки около 0,1 Вт. Подумай своей головой (а не советами чудо-диагностов) о возможности "просушки" при сильном морозе. Влад вы не все противоречия прокоментировали почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) serikovN, насчет твоей статьи ничего не имею - может кому-нибудь советы и пригодятся, хотя достаточно много весьма и весьма спорных советов. Но с русским языком надо что-то делать! Изложение напоминает какой-то гугль-перевод с английского ;) . Чтобы "уловить суть" приходится перечитывать. Я писал уже, все советы мной опробованы не раз. Я про то, что не пробовал, не говорю. Вас что попросили сочинение по русскому проверить или найти для себя, что нибудь, касательно ремонта и эксплуатации автомобиля.Вы пробовали советы у Вас не получалось так сделать что ли.Может, Вы просто так сказали, чтобы в очередной раз засорить тему взаимными унижениями как у нас в России любят. Вы попробуйте если не получится, а потом говорите. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем serikovN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Влад вы не все противоречия прокоментировали почему.Это вопрос или претензия?Я писал уже, все советы мной опробованы не раз.Пробовал с контрольным вариантом? Может без советов лучше бы получилось? Доказать причинно-следственную связь твоим способом можно в чём угодно, даже где её не может быть. Такой случай уже описывался: человек в Ташкенте закончил дела по "нужде" и дернул ручку. Началось землетрясение. Его много лет мучила совесть - сколько жизней загубил. Сколько ему не объясняли, землетрясение началось бы и в том случае, если бы он тогда и не дергал эту ручку, а он всё-равно мучился. Судьба.Может, Вы просто так сказали, чтобы в очередной раз засорить тему взаимными унижениями как у нас в России любят.Чтобы самому быть чище, надо себя мыть, а не других пачкать. Здесь собираются серьезные люди, чтобы друг другу помочь быстрее разобраться в накопившихся проблемах. Не стоит искать себе врагов, их изначально здесь нет, и сотворять их без нужды глупо. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 1. Вас что попросили сочинение по русскому проверить или найти для себя, что нибудь, касательно ремонта и эксплуатации автомобиля.2. Может, Вы просто так сказали, чтобы в очередной раз засорить тему взаимными унижениями как у нас в России любят. 3. Вы попробуйте если не получится, а потом говорите.1. Чтобы найти для себя что нибудь, касательно ремонта и эксплуатации автомобиля, среди Ваших потоков килобайтов, не разделенных запятыми и пр. знаками препинания, приходится напрягаться. Доходчивость изложения - один из главнейших постулатов. В Вашем случае это не прокатывает - и это, как я писал, пожалуй, самый главный минус Вашей статьи.2. Мне это абсолютно, т.е. совершенно не нужно. Ваша реплика - "мимо кассы".3. Пока, слава богу, вопросы зимнего запуска решаются обычным поворотом ключа зажигания. А когда прижмет, тогда и будем думать. Но тратить драгоценные ампер-часы промерзшего напрочь аккума на режим продувки горшков и сушки свечей при первой прокрутке движка (а возможно и последней!) - это есть "волюнтаризм". С уважением, paul799. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 декабря, 2010 .тратить драгоценные ампер-часы промерзшего напрочь аккума на режим продувки горшков и сушки свечей при первой прокрутке движка (а возможно и последней!) - это есть "волюнтаризм".+1000. Нужно добавить, что не на всех автомобилях обеспечен режим просушки при пуске. Например на газелях Е3, где в прошивке используется моментная матмодель нет коррекции по дроссельной заслонке, а значит топливо будет поступать и при полном нажатии на педаль. Если двигатель не запустился в штатном режиме (по заводской инструкции), значит надо искать косяк, а не советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 Например на газелях Е3, где в прошивке используется моментная матмодель нет коррекции по дроссельной заслонке, а значит топливо будет поступать и при полном нажатии на педаль.Не знаю, какую газель Е3 ты имеешь в виду, но на ЗМЗ 40524 (эл. дроссель) режим продувки есть. И еще: "в прошивке используется моментная матмодель" - "Неприличными словами не выражаться!" (с) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Не знаю, какую газель Е3 ты имеешь в виду, но на ЗМЗ 40524 (эл. дроссель) режим продувки есть. И еще: "в прошивке используется моментная матмодель" - "Неприличными словами не выражаться!" (с) :DА сам-то: это есть "волюнтаризм". Вспомни Кавказскую пленницу. На ЗМЗ 40524 (эл. дроссель, 52 прошивка) режим продувки есть при 100% открытии ДЗ (коррекция с 1 до 0 в виде прямой с 80 до 100%). Так смена датчика ДЗ без калибровки или датчика педали приведет к невозможности показания 100%. На предыдущих прошивках достаточно было нажать до половины открытия ДЗ и коэффициент коррекции превращался в ноль (нет подачи топлива). Однако, не буду "выражаться", двигатель УМЗ 4216, ЭБУ Микас 10.3, 113 и последующие прошивки нет такого параметра: коррекция топливоподачи по дросселю в режиме пуск. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Собственно говоря, и на новых ВАЗах и иномарках нет режима продувки (по крайней мере, на тех, с которыми пришлось общаться). Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 2 января, 2011 Собственно говоря, и на новых ВАЗах и иномарках нет режима продувки (по крайней мере, на тех, с которыми пришлось общаться). Влад, Вы точно пробовали (на новых ВАЗах и иномарках), продувки точно нет. Или в любом случае, даже не пробуя, слепо уверенны в своей правоте. Вы пробовали на своей машине, выжимать газ в пол и пытатся заводить. Она точно у Вас заводиться или Вы просто так говорите. То есть по Вашему, я могу выйти с видео камерой, завести Газ, Ваз, Иномарку соседа или собственные машины (с инжектором конечно при выжатой педали Газа) и продувка, сушка не сработает. Вы все таки уверены в своих словах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты