Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serikovN

Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н

Влад233 Настырный ты какой то, я бы с тобой поспорил по поводу прогрева аккумулятора десятисекундным включением фар, (я так всегда зимой делаю), но с тобой спорить, всё равно что против ветра ссать, начнёшь обзываться и нервничать, а я боюсь :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksandralekseev

парни не путайте кислоту и КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ(разбавленную) кислоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
парни не путайте кислоту и КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ(разбавленную) кислоту.

 

Соляная кислота НСl (хлороводородная кислота) представляет собой раствор газообразного хлористого водорода в воде.

Чистая кислота бесцветна, а техническая имеет желтоватый оттенок, вызванный следами соединений железа.

Концентрированная соляная кислота (максимальная концентрация 39%, плотность 1,19 г/см3) на воздухе дымит вследствие выделения хлористого водорода - газа с едким запахом, который соединяется с влагой воздуха.

 

Большинство опытов можно провести с разбавленной (10%-ной) соляной кислотой, работать с которой намного приятнее.

 

Обычно приобретаем разбавленную кислоту наряду с концентрированной, либо приготовим ее в результате разбавления последней.

При этом, как всегда, будем лить кислоту в воду, а не наоборот.

 

Химия начальная стадия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Соляная кислота НСl (хлороводородная кислота) представляет собой раствор газообразного хлористого водорода в воде.

Чистая кислота бесцветна, а техническая имеет желтоватый оттенок, вызванный следами соединений железа.

Концентрированная соляная кислота (максимальная концентрация 39%, плотность 1,19 г/см3) на воздухе дымит вследствие выделения хлористого водорода - газа с едким запахом, который соединяется с влагой воздуха.

 

Большинство опытов можно провести с разбавленной (10%-ной) соляной кислотой, работать с которой намного приятнее.

 

Обычно приобретаем разбавленную кислоту наряду с концентрированной, либо приготовим ее в результате разбавления последней.

При этом, как всегда, будем лить кислоту в воду, а не наоборот.

 

Химия начальная стадия.

спасиб за подробную расшифровку, это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
На этом ставлю точку, ибо дальнейшее обсуждение омовения рук кислотой в теме про зимний запуск считаю флудом.

С уважением, paul799.

Согласен! А то сейчас весь поиск по кислотам с интернета в теме осядет.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
...я бы с тобой поспорил по поводу прогрева аккумулятора десятисекундным включением фар, (я так всегда зимой делаю).
Любопытно, на сколько хватает зимой ремня генератора и как сам генератор (т.е. бортовая сеть) себя ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555
эт тоесть выжать в пол и заводить?

Как понять

Прогретая заводится без проблем. Холодная без нажатия педали газа в пол не заведёшь.

Пробег 100000 может дроссель надо промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

очень интерессссно как ребята с уазиками попали нам в раздел.. а так на рынке спрашивают умз или как...самому интерессс сно у меня заводится в любой мороз акб ханкок .не замерзает второй год пошел батарейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALVE69

Парни, подскажите суть проблемы.

На улице -20, а машина не заводится.

Крутить - крутит, а реакции ноль...

 

Где искать корень проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

Парни, подскажите суть проблемы.

На улице -20, а машина не заводится.

Крутить - крутит, а реакции ноль...

 

Где искать корень проблемы?

Добавляю:

Прикуривать - отказался.

Был перегоревший предохранитель бензонасоса - заменил - не помогло.

Бензонасос не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Добавляю:

Прикуривать - отказался.

Был перегоревший предохранитель бензонасоса - заменил - не помогло.

Бензонасос не качает.

ну наверное бензонасос приказал долго жить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Прогретая заводится без проблем. Холодная без нажатия педали газа в пол не заведёшь.

Пробег 100000 может дроссель надо промыть?

На многих машинах с ЗМЗ-405.24 выпуска с января по апрель 2008 года стояли бракованые ЭБУ (32 прошивка). Даже после перепрошивки эти блоки не позволяли заводить машину в мороз без нажатия на педаль акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

ну наверное бензонасос приказал долго жить......

Бензонасос недавно ремонтировали...

Месяца еще не прошло...

 

При включении зажигания загорается контролька на температуре, и стрелка поднимается до 40. На машине стоящей двое суток на холоде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Бензонасос недавно ремонтировали...

Месяца еще не прошло...

 

При включении зажигания загорается контролька на температуре, и стрелка поднимается до 40. На машине стоящей двое суток на холоде..

он вообще то не ремонтируется.....а меняется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

он вообще то не ремонтируется.....а меняется :lol:

Не вижу повода для безудержного веселья.

Мотор меняется, фильтр-сеточка чистится, клапан давления ставится новый.

Трубочки подходящие найти тоже не проблема

Изменено пользователем VALVE69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На многих машинах с ЗМЗ-405.24 выпуска с января по апрель 2008 года стояли бракованые ЭБУ (32 прошивка). Даже после перепрошивки эти блоки не позволяли заводить машину в мороз без нажатия на педаль акселератора.

Когда эта педаль сама, как бешеная, до 3500-4 тыс после заводки зимой начинает газовать, дело в этом браке? Правда, заводится без нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Не вижу повода для безудержного веселья.

Мотор меняется, фильтр-сеточка чистится, клапан давления ставится новый.

Трубочки подходящие найти тоже не проблема

печально что не видиш......этот узел вообще то меняется в сборе, только модулем.....по отдельности это лотерея....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

печально что не видиш......этот узел вообще то меняется в сборе, только модулем.....по отдельности это лотерея....

Подпишусь за вышесказаное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

печально что не видиш......этот узел вообще то меняется в сборе, только модулем.....по отдельности это лотерея....

Ладно, убедил.

Потрачу я завтра 4 рубля на новый бензонасос.

Если не в нем дело? Тогда в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Когда эта педаль сама, как бешеная, до 3500-4 тыс после заводки зимой начинает газовать, дело в этом браке? Правда, заводится без нажатия.

Нет, когда газует сильно при прогреве это глюк прошивки и лечится перепрошивкой. А был еще аппаратный косяк у МИКАС-11ЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ладно, убедил.

Потрачу я завтра 4 рубля на новый бензонасос.

Если не в нем дело? Тогда в чем?

а

манометром воспользоваться?не? :D

замерь давление в рампе,станет понятно.

 

Нет, когда газует сильно при прогреве это глюк прошивки и лечится перепрошивкой. А был еще аппаратный косяк у МИКАС-11ЕТ.

не аппартный,там по этой части всё нормально,просто некоторые новую прогу кидали на старый бут,вот тебе и косяк.при переходе с 22 и 32 софта бут то же обновлять надо.иначе глюки и прочие сопуствующие удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsalovalex

Как же упал уровень образования в нашей стране,что люди даже после института пишут с такими грубыми орфографическими ошибками :( !!!

Да, Алексей, соглашусь с тобой, чтоб скорей наступило то время (государство передом повернулось), когда люди приходили бы в институт не за дипломом, а за образованием.

Ведь начинаешь искать ответ на проблему по ключевому слову, а оно поисковиком написанное уже с ошибкой не ищется.

И мне тут вообще сказали, что сейчас мода такая, чем больше ащибак тем круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

очень интерессссно как ребята с уазиками попали нам в раздел.. а так на рынке спрашивают умз или как...самому интерессс сно у меня заводится в любой мороз акб ханкок .не замерзает второй год пошел батарейке

Ёмкасть батареи какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ёмкасть батареи какая?

78 маркировка780а.ч,на самом деле больше,импортная батарейка,в мороз приходиться разогревать дальним светом,пока свежая-даже с машины не снимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN



 

Вообще
речь идет не о карбюраторах! Статьи про карбюраторы пишите пожалуйста, в другие
разделы других форумов. Не засоряйте, пожалуйста, тему сторонними беседами, на
противоположные темы это уводит от сути. Это просто ваша личная неприязнь. Соглашусь
с Вашим описанием про теплое время и залитые свечи про карбюраторы. У меня
есть карбюраторный уазик  я именно  так при залитых свечах и делаю. Я про то, что делал,
не пробовал, про то просто не говорю, это всем повторяю.  Все сказанное проверено мной не за один год я уже
говорил. Пожалуйста, проверьте, попробуйте сначала, а  если не получится, тогда напишите, обсудим это.
 



 

 





 


 

serikovN! Продувка и сушка есть шоферский жаргон - означает прокрутку горячего карбюраторного двигателя стартером с полностью нажатой педалью акселератора. Опытные инструктора в автошколах учили, что холодный двигатель нужно заводить с прикрытой дроссельной и воздушной заслонками. Горячий - с полностью открытыми заслонками. Связано это с тем, что на остановленном горячем двигателе пары бензина заполняют входной коллектор и вытесняют почти весь воздух. Такая ТВС плохо воспламеняется, появляются хлопки. В качестве дополнительной меры в карбюраторы вводили клапан разбалансировки поплавковой камеры, т.е. открывали доступ к внешней атмосфере. Так же, при заводке карбюраторных двигателей пользуются такой продувкой при "залитых" цилиндрах (например, прокручивали двигатель при отсутствии искры) в теплую погоду. На первых инжекторных двигателях эмулировали "карбюраторный" режим, но КОРРЕКЦИЯ ПО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ была введена скорее в диагностических целях, а не горячей заводке (заливать некому) и тем более холодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...