serikovN 1 Опубликовано 14 марта, 2013 На многих машинах с ЗМЗ-405.24 выпуска с января по апрель 2008 года стояли бракованые ЭБУ (32 прошивка). Даже после перепрошивки эти блоки не позволяли заводить машину в мороз без нажатия на педаль акселератора.У меня, кстати, один эвакуатор с 405 е3 именно из описанного Вами периода он январский. Пока там была 32 прошивка, мотор нормально заводился (включая автозапуск) без нажатия на педаль. А позднее, чип тюнер поставил, по-моему, 52 прошивку и сталохуже. Спорить с Чип тюнером, про запуск надоело тем, более устроила динамика разгона, разница сильно видна, это радовало больше. Привык теперь, всегда стараюсь газ в пол на морозе выжимать. 2011-2013 зима с запусками все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 14 марта, 2013 Колпачки с резьбой можно просто скрутить на период разогрева, если уже оплавились в сервисе, проблем не будет, всегда есть заветный ящик со старыми свечами для промывки инжектора, например. Если проблема произошла вне сервиса хуже тем более, если нет запасныхстарых или новых это касательно нашего автопрома всего. Те, кто работал с нашим автопромом, у официалов знает, что этапроцедура необходима зимой. Машина не заводится, по гарантии свечи не возьмешь, а заводить надо и выдавать клиентам, работа все равно не оплачиваемая и неблагодарная. Да и сами свечи опытный водитель всегда поменяет после покупки с заводских на хорошие. оплавление наконечников надо не допускать я предупредил заранее чтобы не перегревали мои механики в сервисе оплавляли было дело но это было невнимательность и желание сделать посвоймуне критикуют тех,кто ничего не делает.свое мнение я уже выразил.мне статейка понравилась.все там правильно.Спасибо.А мне понравились советы. Для профи которые уже не первый год за рулем газели - это может и семечки, а для новичка, очень даже нужные вещи написаны. Вот когда была у меня первая машина ВОЛГА, мне никто не мог посоветокать... Я скажу спасибо за эти советы за тех новичков которые появятся на этом сайте.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 14 марта, 2013 а у меня так не получалось :( .течет.может изоленту надо какую то специфичную?я пока на герметик сажаю.а все равно сопливит.уже давно забил и просто литр тосола в месяц доливаю.Совет с изолентой, сам пробовал, прочитав на форуме этого сайта это закончилось сорванным патрубком в дороге раз и на следующий день два, хомуты норма (возможно это произошло из за того что резина новых патрубков свежая и очень эластичная старый наверноудержался бы). Магазины очень рады количеству проданных мне 5 л. канистр тосола, выразили благодарность изоленте. После Изолента полностью удалена со всех штуцеров. Течей нет. Живу в центре очень чистый асфальт и никаких пятен. Пятна это позор, соседи водители не поймут, покажут пальцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 декабря, 2014 В морозы акб домой заносим,и знаем наверно какое мучение вставлять на место шпильку крепления акб если она выпадает своим крючком из отверстия,приварил шайбочки,теперь никуда не денутся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papa527 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)1.Во время запуска необходимо выжать педаль сцепления для отсоединения КПП от ДВС (минералка в КПП сильно загустевает и передаёт крутящий момент машина начинает ехать если обращали внимание).2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.3.Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.4.Имейте всегда комплект запасный свечей в крайнем случае если денег ине хватает держите все комплект ранее замененных сухие они влюбом случае заведут мотор.5.Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. старайтесь зимой заменять АКБ на новую.7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .8.Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу.9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$ есть и поскромнеее циркуляционные российского производства 70 $ которые питаются от обычной розетки 220 V есть отдельные таймеры розетки на базаре (250 р) которые включат в нужное время перед работой например и выключатся сами вам останется только убрать провода и поехать зимой такие обычно не купишь лучше это сделать заранее.10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .12.Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки их придумали не идиоты а грамотные люди (По опыту службы автоэвакуации скажу вам что бывают случаи когда не имеющие знаков получают добавочные удары,бывают уже смертельные для их авто после уже совершенного мелкого дтп при ожидании сотрудников ДПС.13. Буксировочный трос для запуска обязательно должен быть очень толстым, двойным например (80 процентов тросов из магазинов вообще разлетаюся и разбивают оптику тот человек которого вы будете дергать например оказывается не платеже способным и уедет безнаказано повредив Ваше транспортное средство).14.Помошь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна тот чловек которого вы тянете обчно не умеет ездит при буксировке и может наехать на трос и в последствии повредить ВАШ и Свой Авто.спасибо огромное все познавательно..не знал про педаль газа ..я зимой без педали завожу..мучаюсь и только..теперь буду знать..спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 декабря, 2014 "Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)! Запускают двигатели в декабре, при температуре выше 35С и тем более два образования по автосервису... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meks711 0 Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет.Утро, на улице минус 15. Ставлю акум, завожу, при первой же секунде мослания стартером мотор сразу же чихнул, потом тишина. Следущие попытки запуска не к чему не привели даже не чихнул не разу, думаю перелил. Выкручиваю свечи - сухие Проверяю искру - искра есть.Нажимаю на клапан на топливной рампе - бензин прыснул.Закрутив свечи попросил товарища прыснуть быстрым стартом в мотор - мотор сразу же схватил и тут же заглох.Позвонил диагносту, тот ко мне подъехал. Что делает он:Пытается завести- мотор сразу же чихнул (как у меня в самый первый раз, пока он ехал, я больше не пытался завести) Подключает комп, смотрит ошибки - говорит что всё исправноеДостает контрольку идет проверять подается ли импульс на форсы - импульс не идет, диагност говорит мол что за х*йня, по компу показывает что идёт импульс.Потом он полез к разьёму форсунки 4-ого цилиндра, честно хз что он там за провода трогал но мотор завелся. Ровно и чётко работает.Я его спрашиваю: так что же всё таки было на самом деле. на то что он отвечает, мол хотел проверить импульс подключил контрольку крутнул ,стартером он взял и завёлся. Я говорит честно не знаю, что у тебя было. Ну и весь день всё было нормально ,но длительных стоянок не было. Под вечер я поехал в гараж менять глушитель и крепить газовый баллон. Через 3 часа, я закончил. Начинаю заводится. И опять повтаряется всё что я написал выше.Заметил такое, если машину после неудачных попыток не трогать минут 15 ,то она опять делает чих.Таскал ночью на буксире ,тоже без результатно. Стоит ГБО 4-ое LOVATO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 27 января, 2015 meks711, отключить разъёмы гбо с форсунок,если заведётся.накрылся эмулятор в газовом эбу.в лучшем случае нет контакта где то в разъёмах.в худшем замена или ремонт газового эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meks711 0 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Продал машину. Проблема так и не решилась. Короче с самого утра отбуксировал к официалам. рассказал мастеру эту историю, он сразу же контрольку кинул на провод форсунки, и импульс на них снова появился. Отправил меня к газовикам. Газовики приговарили мозги. отключить разъёмы гбо с форсунокПро это отдельная история. Мастера которые устанавливали гбо, подключили форсунки не через разъёмы, а путем скруток, и изолентой. Изменено 27 января, 2015 пользователем meks711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100девятнадцать 2 Опубликовано 30 ноября, 2016 Помощь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна- Влад вся страна заводит Вас удивляет это значет вы не из России русского это не удивило бы естественно это неправильно но я не видел не одной машины которая от этого умерла я не думаю что вы так не заводили, Опыт буксировки должны (обычно) иметь оба водителя – должны но почему то все наезжают на очередной трос и нечего потом ни кому нечего должны а троса вообще всегда не укого нет это никайф как и аптечка вообще ваши это слова похожи на слова человека который ни кому не помогал вообще и не видел как бъются машины при буксировке от неопытного вождения или плохого троса . Вы наверное один из тех которые спешат домой и лишний раз не помогут близкому своим капитальным тросом припасенным в багажнике. Вы не знаете как можно простоят все ночь и проголосовать с поднятой рукой когда все едут мимо и спешат в свою теплую постель после такого я открыл свое дело. Помню эпопею буксировки, с 2 соболями на 2х метровом тросу. Мой дружок про меня потом забыл и дёрнул около сотни. Помню было одно единственное желание катапультироваться. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Приветствую, ребят подскажите в чем может быть дело, по утрам плохо заводится, хоть в минус 2 хоть в минус 20. Заводится с пол пинка, но работает не ровно, стреляет в глушитель,педалька газа реагирует но как то плохо. Глохнет, потом схватывает но не заводится(чучуть не хватает) И так пока не прогреется, в течении дня потом все отлично. Иногда при заводке выходит ошибка(чек), но газонув она гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 19 декабря, 2016 Иногда при заводке выходит ошибка(чек), но газонув она гаснет.обычно это так ведёт ошибка - пропадание питания эбу.короче напруга проваливается ниже 9.5 вольт.если батарейка штатная,на 55 а/ч смело меняй на что то более ёмкое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 обычно это так ведёт ошибка - пропадание питания эбу.короче напруга проваливается ниже 9.5 вольт.если батарейка штатная,на 55 а/ч смело меняй на что то более ёмкоеА где эта батарейка находится? А еще какие причины могут быть почему плохо заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 декабря, 2016 А где эта батарейка находится?под капотом, аккумулятор называется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 под капотом, аккумулятор называется акуммулятор на 75 стоит, новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) чето тоже сегодня еле-еле запустил, схватывает и ни как, даже на газ пришлось переключить и сразу после того как завелась на бензин, а на бензине ни в какую, и с педалью и без, как будь то переливает, а может форсунки льют?, давление б/н 3.8 или ДОТЖ, хотя Б/К при включении зажигания вроде реальную температуру показывал -22 Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 декабря, 2016 чето тоже сегодня еле-еле запустил, схватывает и ни как, даже на газ пришлось переключить и сразу после того как завелась на бензин, а на бензине ни в какую, и с педалью и без, как будь то переливает, а может форсунки льют?, давление б/н 3.8 или ДОТЖ, хотя Б/К при включении зажигания вроде реальную температуру показывал -22может свечи пора поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 декабря, 2016 может свечи пора поменять?новые свечи и провода с колпаками тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 а как определить ДОТЖ работает или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2016 чето тоже сегодня еле-еле запустил, схватывает и ни как, даже на газ пришлось переключить и сразу после того как завелась на бензин, а на бензине ни в какую, и с педалью и без, как будь то переливает, а может форсунки льют?, давление б/н 3.8 или ДОТЖ, хотя Б/К при включении зажигания вроде реальную температуру показывал -22АКБ наверное подмерз. У меня стоянка рядом и если ниже -20 я всегда его домой уношу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 декабря, 2016 АКБ наверное подмерз.крутит очень бодро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) крутит очень бодро.Может бензин плохой? Или топливный фильтр? Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Сегодня в 8:00 начал заводить, только к 12:00 завелся. Пендикс накрылся, от буксировался в сервис там пендикс поменяли, 2 провода массовых ("от мозгов") перекинули с двигателя к корпусу кабины в район релюшек и машина завелась, завтра утром будет ясно из за этого плохо заводилась или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 20 декабря, 2016 давление б/н 3.8 Давление не высокое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) для евро 3 рабочее давление 4,0 и не ниже 3,8. Если ниже - ехать не будет и на прогреве чихать во впускной коллектор (так у меня было пока бензонасос не заменил). Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты