газель2005 2 642 Опубликовано 16 июля, 2017 Это на гидравлике? Шесть тормозных цилиндров плюсом: педаль с третьего качкаНе надо придумывать.Там отдельная гидравлическая тормозная система и все рассчитанно.Иначе ни кто бы не сертифицировал его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 16 июля, 2017 газель2005, Так а я и не придумываю, я думаю. Думаю: где "отдельная гидравлическая тормозная система" столько тормозухи накачает, что бы шесть колёс затормозить, да не абы как, а с опр. усилием и в ножницы не сложит. И не надо про систему тормоза наката - такая только на военных прицепах осталась, как анахронизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 июля, 2017 Нашел в инете - гидровакумная система тормозов на этом чудовище,двухмагистральная , вообщем лично я не понял как это работает :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) На переднем борту у него восьмерочный ваккумник с ГТЦ,приводится в действие РЦС от "Газели плюс вакуумный шланг от "головы",дисковые тормоза на третьей оси,на второй барабанные с торм. цилиндрами,на первой (от головы) тоже барабанные,но без гидравлики. на первую и вторую ось идут троса ручника,читай стояночный тормоз Тормозные механизмы от "Нивы". Есть выдвижные ноги. 2 запасных колеса. Йа все изучил. Пустая сцепка 4 тонны без малого весит. По мне так туда еще коробка ступеней в 6-8 просится или с "половинкой"... Изменено 16 июля, 2017 пользователем олег самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 16 июля, 2017 Пустая сцепка 4 тонны без малого весит...Вот это настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 июля, 2017 Вот это настораживает. Ага. Причем с тормозами от "нивы". Они ее сертифицировали поди под г/п с тонну-полторы,а таскают вона по сколько. У нас в области в советское время был такой новатор,который за ЯАЗ-210 по 8 телег цеплял зерно возить. Едет он такой,а за ним техничка с бригадой,зап двиглом и КПП,колесами,да еще гайцы перекрестки перекрывают когда он из Глушицы до элеватора полит. Дурдом на выезде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 июля, 2017 Пацанчик устроился водилой на Газель с прицепом и япономать мотором . Уволился ,говорит , еле с горки спустился не разбившись , на этом паровозе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 июля, 2017 Ага. Причем с тормозами от "нивы". Они ее сертифицировали поди под г/п с тонну-полторы,а таскают вона по сколько. У нас в области в советское время был такой новатор,который за ЯАЗ-210 по 8 телег цеплял зерно возить. Едет он такой,а за ним техничка с бригадой,зап двиглом и КПП,колесами,да еще гайцы перекрестки перекрывают когда он из Глушицы до элеватора полит. Дурдом на выезде...Это видать в наших краях мода такая была, таска по несколько прицепов Про нашего наватора слышал он на Кразе три цеплял и на Бузулук зерно таскал. Так я выведал у старого водилы каторый с ним пересекаются в своё время, что так один раз он сделал и то калеса стер и сменил два комплекта, время убил два дня. Другие количеством рейсов его обогнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 Пацанчик устроился водилой на Газель с прицепом и япономать мотором . Уволился ,говорит , еле с горки спустился не разбившись , на этом паровозе .Прежде чем устраиваться нужно хотя бы научиться ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 На переднем борту у него восьмерочный ваккумник с ГТЦ,приводится в действие РЦС от "Газели плюс вакуумный шланг от "головы",дисковые тормоза на третьей оси,на второй барабанные с торм. цилиндрами,на первой (от головы) тоже барабанные,но без гидравлики. на первую и вторую ось идут троса ручника,читай стояночный тормоз Тормозные механизмы от "Нивы". Есть выдвижные ноги. 2 запасных колеса. Йа все изучил. Пустая сцепка 4 тонны без малого весит. По мне так туда еще коробка ступеней в 6-8 просится или с "половинкой"...Читаю, вникнуть не могу. Третья ось дисковая гидравлика, вторая барабанная гидравлика, а первая барабанная для ручника. К чему такой разносол и как это всё согласуется между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 июля, 2017 Видимо с дисковыми супортами с ручником возник дефицит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 Видимо с дисковыми супортами с ручником возник дефицитВопрос, зачем вообще дисковые втулили и как они с барабанами согласуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 июля, 2017 Наверное можно было две оси сделать на дисках, и одну барабан Согласовать видимо смысла нет,ну будет одна ось сильнее тормозить чем другая да и всё, юза уж точно не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 июля, 2017 Вопрос, зачем вообще дисковые втулили и как они с барабанами согласуются.На "Ниве" перед дисковый,задний барабан. Здесь видать сварганили наоборот чтоб общий гидрообъем торм. системы и усилия остались те же,но третья ось брала первой. Раньше,на 2121 была двухконтурная полностью-разделенный перед и перед/зад. Сейчас упростили,на передок по одному шлангу идет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Вот две диск и передняя барабан для ручника было бы логично.А вообще проблема не в тормозах. Рассматривал недавно газель с полуприцепом трал от этого же самарского производителя. Полуприцеп весь на соплях, начиная от крепления шкворня. Площадка лишь частично прилегала к седлу.Сам полуприцеп даже в пустом состоянии был прогнут к земле, при этом на вид абсолютно свежий. Изменено 16 июля, 2017 пользователем qoxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 июля, 2017 Прежде чем устраиваться нужно хотя бы научиться ездить.Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 16 июля, 2017 Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?Якорь за борт бросай :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?Умение ездить начинается со знания машины, её возможностей и поддержания в полном порядке и машины и прицепа.Уволился и слава Богу. Главное вовремя понял, что не его это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 июля, 2017 Умение ездить начинается со знания машины, её возможностей и поддержания в полном порядке и машины и прицепа.Уволился и слава Богу. Главное вовремя понял, что не его это.Прям второй Эдич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 Недавно перегонял такой прицеп. Длина 6 метров (без учёта дышла), ширина 2.5 метра, вес 3200кг.Спрашиваю у хозяина от чего передний и задний левые углы помяты. На что получил ответ, что один водятел со словами "я профи" ушел с ним в кювет на скорости всего 70км/ч летом по сухому асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 002 Опубликовано 16 июля, 2017 Вот ещё одна : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 июля, 2017 Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?Все 4 тормозные оси перегрел если на спуске , то нужно срочно менять профессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 июля, 2017 rusgg,да на газели и с одной то осью перегреваются тормоза на затяжных спусках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Вот ещё одна : Вот ещё косяк. Общался с владельцем такого же короткого фермера сидельника. Он рассказал что при заказе полуприцепа его уверили что удлинять базу нет необходимости. В итоге шкворень у полуприцепа стоял перед передним бортом, а седло точно над осью.Вроде бы всё нормально. Но потом всплыл косяк, он не мог сложиться даже под 90 градусов, упёрся кабиной в полуприцеп. Изменено 16 июля, 2017 пользователем qoxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 16 июля, 2017 Стояли заводские колодки , на днях поставил АДР от Некста . Тормоза теперь , чуть до педали дотронулся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты