Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Какие бывают ГАЗельки

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Это на гидравлике? Шесть тормозных цилиндров плюсом: педаль с третьего качка
Не надо придумывать.Там отдельная  гидравлическая тормозная система и все рассчитанно.Иначе ни кто бы не сертифицировал его.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич
газель2005, Так а я и не придумываю, я думаю. Думаю: где "отдельная гидравлическая тормозная система" столько тормозухи накачает, что бы шесть колёс затормозить, да не абы как, а с опр. усилием и в ножницы не сложит. И не надо про систему тормоза наката - такая только на военных прицепах осталась, как анахронизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Нашел в инете - гидровакумная система тормозов на этом чудовище,двухмагистральная , вообщем лично я не понял как это работает  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На переднем борту у него восьмерочный ваккумник с ГТЦ,приводится в действие РЦС от "Газели плюс вакуумный шланг от "головы",дисковые тормоза на третьей оси,на второй барабанные с торм. цилиндрами,на первой (от головы) тоже барабанные,но без гидравлики. на первую и вторую ось идут троса ручника,читай стояночный тормоз Тормозные механизмы от "Нивы". Есть выдвижные ноги. 2 запасных колеса. Йа все изучил. Пустая сцепка 4 тонны без малого весит. По мне так туда еще коробка ступеней в 6-8 просится или с "половинкой"...

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Пустая сцепка 4 тонны без малого весит...
Вот это настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вот это настораживает.

 Ага. Причем с тормозами от "нивы". Они ее сертифицировали поди под г/п с тонну-полторы,а таскают вона по сколько. У нас в области в советское время был такой новатор,который за ЯАЗ-210 по 8 телег цеплял зерно возить. Едет он такой,а за ним техничка с бригадой,зап двиглом и КПП,колесами,да еще гайцы перекрестки перекрывают когда он из Глушицы до элеватора полит. Дурдом на выезде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Пацанчик устроился водилой на Газель с прицепом и япономать мотором . Уволился ,говорит , еле с горки спустился не разбившись , на этом паровозе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ага. Причем с тормозами от "нивы". Они ее сертифицировали поди под г/п с тонну-полторы,а таскают вона по сколько. У нас в области в советское время был такой новатор,который за ЯАЗ-210 по 8 телег цеплял зерно возить. Едет он такой,а за ним техничка с бригадой,зап двиглом и КПП,колесами,да еще гайцы перекрестки перекрывают когда он из Глушицы до элеватора полит. Дурдом на выезде...

Это видать в наших краях мода такая была, таска по несколько прицепов

Про нашего наватора слышал он на Кразе три цеплял и на Бузулук зерно таскал. Так я выведал у старого водилы каторый с ним пересекаются в своё время, что так один раз он сделал и то калеса стер и сменил два комплекта, время убил два дня. Другие количеством рейсов его обогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Пацанчик устроился водилой на Газель с прицепом и япономать мотором . Уволился ,говорит , еле с горки спустился не разбившись , на этом паровозе .

Прежде чем устраиваться нужно хотя бы научиться ездить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

На переднем борту у него восьмерочный ваккумник с ГТЦ,приводится в действие РЦС от "Газели плюс вакуумный шланг от "головы",дисковые тормоза на третьей оси,на второй барабанные с торм. цилиндрами,на первой (от головы) тоже барабанные,но без гидравлики. на первую и вторую ось идут троса ручника,читай стояночный тормоз Тормозные механизмы от "Нивы". Есть выдвижные ноги. 2 запасных колеса. Йа все изучил. Пустая сцепка 4 тонны без малого весит. По мне так туда еще коробка ступеней в 6-8 просится или с "половинкой"...

Читаю, вникнуть не могу. Третья ось дисковая гидравлика, вторая барабанная гидравлика, а первая барабанная для ручника. К чему такой разносол и как это всё согласуется между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо с дисковыми супортами с ручником возник дефицит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Видимо с дисковыми супортами с ручником возник дефицит

Вопрос, зачем вообще дисковые втулили и как они с барабанами согласуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное можно было две оси сделать на дисках, и одну барабан

Согласовать видимо смысла нет,ну будет одна ось сильнее тормозить чем другая да и всё, юза уж точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вопрос, зачем вообще дисковые втулили и как они с барабанами согласуются.

На "Ниве" перед дисковый,задний барабан. Здесь видать сварганили наоборот чтоб общий гидрообъем торм. системы и усилия остались те же,но третья ось брала первой. Раньше,на 2121 была двухконтурная полностью-разделенный перед и перед/зад. Сейчас упростили,на передок по одному шлангу идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вот две диск и передняя барабан для ручника было бы логично.

А вообще проблема не в тормозах. Рассматривал недавно газель с полуприцепом трал от этого же самарского производителя. Полуприцеп весь на соплях, начиная от крепления шкворня. Площадка лишь частично прилегала к седлу.

Сам полуприцеп даже в пустом состоянии был прогнут к земле, при этом на вид абсолютно свежий.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Прежде чем устраиваться нужно хотя бы научиться ездить.

Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?

Якорь за борт бросай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?

Умение ездить начинается со знания машины, её возможностей и поддержания в полном порядке и машины и прицепа.

Уволился и слава Богу. Главное вовремя понял, что не его это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Умение ездить начинается со знания машины, её возможностей и поддержания в полном порядке и машины и прицепа.

Уволился и слава Богу. Главное вовремя понял, что не его это.

Прям второй Эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Недавно перегонял такой прицеп. Длина 6 метров (без учёта дышла), ширина 2.5 метра, вес 3200кг.

post-32081-0-56862200-1500233907_thumb.jpg

Спрашиваю у хозяина от чего передний и задний левые углы помяты. На что получил ответ, что один водятел со словами "я профи" ушел с ним в кювет на скорости всего 70км/ч летом по сухому асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Вот ещё одна : b204a62d0a51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я вот тоже не умею ездить . Научи , как тормозить с горки , при перегретых тормозах на автомате ?

Все 4 тормозные оси перегрел если на спуске , то нужно срочно менять профессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
rusgg,да на газели и с одной то осью перегреваются тормоза на затяжных спусках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вот ещё одна : b204a62d0a51.jpg

Вот ещё косяк. Общался с владельцем такого же короткого фермера сидельника. Он рассказал что при заказе полуприцепа его уверили что удлинять базу нет необходимости. В итоге шкворень у полуприцепа стоял перед передним бортом, а седло точно над осью.

Вроде бы всё нормально. Но потом всплыл косяк, он не мог сложиться даже под 90 градусов, упёрся кабиной в полуприцеп.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Стояли заводские колодки , на днях поставил АДР от Некста . Тормоза теперь , чуть до педали дотронулся .

IMG_20170709_114017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...