Dudonic 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Всем привет, в общем у меня Газель Бизнес дизельная cummins, пробег 8000км. Суть проблемы в том что туго переключаются передачи (не хотят плавно втыкатся, приходится прикладывать усилия), а бывает и плавно включится где то 1 раз из 5, особенно третия (иногда только со 2 раза включается) сцепление при этом вдавливаю в пол по максимуму. Ездил на станцию по гарантии поменяли сцепление в сборе Sachs,говорят мол больше ничего не может быть и должно быть все ок после замены. Но ничего не изменилось, все осталось по прежнему, кроме замены сцепление ничего не делали, я для сравнения садился в точно такую же Газель (можно сказать следующая партия, разница у них 3 недели) и там передачи переключаются очень плавно и легко, даже сцепление вдавливать не надо а у меня через одно место... и причем я заметил что при выключеном двигателе тоже как то не очень плавно ходят передачи. Собираюсь опять ехать на станцию, подскажите куда лезть и где искать проблему, в общем куда носом тыкать этих горе слесарей ? Заранее спасибо. Похожие ощущения были когда еще на старой, с крайслером пробило вилку насквозь, но там еще раза в 2-3 сильнее приходилось вбивать передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Что никто не знает в чем может быть проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 12 декабря, 2010 ну если и на неработающем туго, наверное стоит глянуть КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша163 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 на жигулёнке классике заменил масло в коробке с GL- 5 на GL- 4 (от коробки переднеприводных ) и коробка на морозе как летом стала работать потом в интернете прочитал что для коробок достаточно класса GL- 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 978 Опубликовано 12 декабря, 2010 Масло попробуй заменить в КПП на более жидкое -75W90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Была такая проблема, просто заменил масло и смазал шарик на кулисе, стала лучше чем новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 ну если и на неработающем туго, наверное стоит глянуть КППКак вы это представляете ? по гарантии это заказ и замена кпп целиком как я понимаю ? Была такая проблема, просто заменил масло и смазал шарик на кулисе, стала лучше чем новаяЯ специально для сравнения поменялся машинами с товарищем, 50км ехали он на моей а я на его точно такой же (разница 2-3 недели). У него все плавно и мягко (при этом масло он не менял). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша163 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Как вы это представляете ? по гарантии это заказ и замена кпп целиком как я понимаю ? Я специально для сравнения поменялся машинами с товарищем, 50км ехали он на моей а я на его точно такой же (разница 2-3 недели). У него все плавно и мягко (при этом масло он не менял). вообще посмотри что за масло залито масло могли слить а отработанный мазут залить ! россия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Лучше масло менять после покупки машины. Заливают на заводе ХХХХХню, что то похожее на отработку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Ок, заеду попробую поменять масло, о результатах отпишусь. Масло брать 75x90 ? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Dudonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Сегодня утром заводился (на улице -12), мин 15 грелась и никакую передачу вообще не включить было, коробка замерзла напрочь. Видимо там вообще какая то фигня залита вместо масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 13 декабря, 2010 Да, бери 75-90, найдешь бери 70-95, не забудь промыть по хорошему, тут где то про это написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Скиньте пожалуйста ссылоку на промывку моста и коробки, чем мыть и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 14 декабря, 2010 Скиньте пожалуйста ссылоку на промывку моста и коробки, чем мыть и тдели мне память не изменяет, то как учили в автошоле досаф промывать нужно смесью солярки и масла примерно 1:1. после промывки необходимо вывешивать поочереди ступицы задние чтобы стекло с подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Масло взял Castrol Syntrax Universal 75W-90 5 литров, 3 в мост и 2 в коробку. Дайте еще советов по промывке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель Сити 0 Опубликовано 14 июля В 14.12.2010 в 20:36, Dudonic сказал: Масло взял Castrol Syntrax Universal 75W-90 5 литров, 3 в мост и 2 в коробку. Дайте еще советов по промывке. @Dudonic Как поменялось что нибудь после замены масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты