ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Блин обидно до потери сознания, уровень моего рейтинга в моих же глазах резко упал в двое... Снимаю я колесо и вижу что причиной сего шума является поставленная обратной стороной внутренняя колодка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafa 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Блин обидно до потери сознания, уровень моего рейтинга в моих же глазах резко упал в двое... Снимаю я колесо и вижу что причиной сего шума является поставленная обратной стороной внутренняя колодка..Не расстраивайся,дружище.Бывает.Зато причина не сильно страшная)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 29 марта, 2012 У нас одному насяльнику на халяву так поменяли колодки ,он на МКАДе оттормозился до пролома диска - хорошо без ДТП - и ведь надо быть таким упырем чтоб не слышать скрежета и ездить два дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 октября, 2012 вопрос на засыпку,есть ли какая то регулировка суппорта,прямо с новья схватывает раньше и машину тянет в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 октября, 2012 вопрос на засыпку,есть ли какая то регулировка суппорта,прямо с новья схватывает раньше и машину тянет в сторонуРегулировок никаких нет. Колодки сами подводятся к дискам по мере их износа. Но я тоже заметил, что на некоторых машинах изначально одна сторона изнашивается сильнее, чем другая. Возможно наличие воздуха, других причин не вижу. Есть, правда, еще одна причина (сломанная пружинка), тогда колодку может закусывать, но при этом обычно присутствует специфических звук при движении по ямам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A8N-E 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Может не вовремя, но скажу всем спасибо. Почитал тему и перебрал суппорт - теперь как новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 7 мая, 2013 Народ подскажите в чем может быть беда. Полез ревизировать тормоза пыльники на цилиндрах порваны, пилот так всю зиму проездил. Побоялся что хром на поршнях съеден, купил рем комплект волжский, поршеньки и поменял все вместе, теперь правый суппорт течет не могу ни чего сделать, и рем комплекты разные брал и направляющие на новые заменил, что может быть, был бы рем комплект плохой потекли бы оба а то только правый и причем со всеми рем комплектами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2013 Народ подскажите в чем может быть беда. Полез ревизировать тормоза пыльники на цилиндрах порваны, пилот так всю зиму проездил. Побоялся что хром на поршнях съеден, купил рем комплект волжский, поршеньки и поменял все вместе, теперь правый суппорт течет не могу ни чего сделать, и рем комплекты разные брал и направляющие на новые заменил, что может быть, был бы рем комплект плохой потекли бы оба а то только правый и причем со всеми рем комплектами.Вот не трогал бы технику, и она тебя бы не трогола, пыльники тяжко заправлять. А ремкомплекты поди в коробочке ЗМЗ, езжай новые покупай, только в простом пакетике с простой бумажкой внутри, а в этих коробочках сырая резина даже не вареная. Скоро и второй потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Ага кроме пыльников,нельзя в них ничего трогать, если ни течет. Изменено 8 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) брал комплект в коробке так пыльники стали просто дубовыми как жёсткий жёсткий пластик ели ножом срезал. Теперь боюсь манжеты ставить из этого комплекта. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2013 Ага кроме пыльников,нельзя в них ничего трогать, если ни течет.Вообще трогать нельзя пока не потечет. брал комплект в коробке так пыльники стали просто дубовыми как жёсткий жёсткий пластик ели ножом срезал. Теперь боюсь манжеты ставить из этого комплекта.У меня из такого комплекта раз водила поставил пыльники на задние тормозные, в оконцовке он заклинил затарможенный, а про пыльники на передние солдатике говорить вообще не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 8 мая, 2013 Раз в полгода,или когда меняю колодки.Всегда разрабатываю поршень на каждом.А то потом в процессе эксплуатации закисают и не отходят до конца,тем самым скрипят на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 10 мая, 2013 Ну почему то левый не течет, а правый сопливит, вот заменил колодки нашел новый поршенек с плюсом в одну десятку, хотя мерил штангелем. Пока вроде сухо. Посмотрим что покажет эксплуатация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 мая, 2013 Вот у меня мысля такая, если цилиндр в суппорте щеткой металической для дрели отшлифовать, так думаю хуже чем наждачкой не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 мая, 2013 Вот не трогал бы технику, и она тебя бы не трогола, пыльники тяжко заправлять. А ремкомплекты поди в коробочке ЗМЗ, езжай новые покупай, только в простом пакетике с простой бумажкой внутри, а в этих коробочках сырая резина даже не вареная. Скоро и второй потечет.вот с пакетиков больше 5 -10 тыщь не ездили у меня с того времяни как поршня поменял, всмысле сами манжетки, пыльники хороие снимаю всегда. И кстати незнаю, но одеваются у меня пыльники легко, прям поршенек крутишь и самый доступный край отверточкой в пазик и все, поршень до конца и пыльник на месте. Снимать некому я бы снял видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 мая, 2013 Вот у меня мысля такая, если цилиндр в суппорте щеткой металической для дрели отшлифовать, так думаю хуже чем наждачкой не будет?Будет, царапины все равно останутся, чем лутше отполирован, тем дольше манжеты ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 мая, 2013 Так а при чем тут манжета? Она к поршню прилегает и все, я именно про ржавчинку на чугунине где под манжеткой по самому цилиндру. Вобщем беда такая, в одном цилиндре поршень болтается пару милиметров, в другом можно сказать не болтается. Болтается в правом, во всех так или супорт поменять? У меня заводских валяется от волги полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Какие ремкомплекты на сегодняшний день путевые? Пытался поставить пыльники из Волжского комплекта (запаяный полиэтилен с зеленой этикеткой). Даже на первый взгляд комплект не внушил доверия, резинки отрезаны неровно, где то шире где то уже, пыльники вообще в руках разорвались, еще даже поршень в них не вставлял, резина тонюсенькая, что туалетная бумага реально на ощупь плотнее будет. До этого стояли заводские ЯРТИ, но за три года пыльники трескаться начали вот и решил поменять их. Резинки не хотелось менять суппорта пока не текли. Вот и думаю что теперь покупать? Продаван в педалях машин газ сказал что ЯРТИ с белыми пыльниками вообще фигня, у меня и не белые были. Балаково комплект на Газель бывает в продаже? Изменено 13 июля, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 чуток порван пыльник на левом суппорте.Тормозит хорошо.Может не трогать его раз не течёт ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 августа, 2014 чуток порван пыльник на левом суппорте.Тормозит хорошо.Может не трогать его раз не течёт ??Лучше поменять! Вода и грязь делают свое дело!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) в общем поменяли передние колодки...Когда меняли то новые взяли хорошие...в общем утопили поршень монтажкой поставиили колодки.Одели суппорт закрутили.И вот на левом обнаружили что пыльник немного рваный.Ну в общем не в этом дело...До этого при старых колодках когда задомкратиш колеса передние то крутанешь когда колеса то накат ступиц отменный.Сейчас поставили новые колодки и на правом колесе за 500 км спустя как поменяли колодки там уже притерлись и накат отменный... А вот на левом накат хуже.Пыльник рваный.Но...Тормозит переднее левое ОТЛИЧНО...Думали суппорт не отходит.Поменяли направляющие...Что это??? Колодки ещё не притерлись там слева??? Диск слева НОВЫЙ совсем..А на правом колесе диск не такой толстый как справа... Изменено 14 августа, 2014 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 августа, 2014 в общем поменяли передние колодки...Когда меняли то новые взяли хорошие...в общем утопили поршень монтажкой поставиили колодки.Одели суппорт закрутили.И вот на левом обнаружили что пыльник немного рваный.Ну в общем не в этом дело...До этого при старых колодках когда задомкратиш колеса передние то крутанешь когда колеса то накат ступиц отменный.Сейчас поставили новые колодки и на правом колесе за 500 км спустя как поменяли колодки там уже притерлись и накат отменный... А вот на левом накат хуже.Пыльник рваный.Но...Тормозит переднее левое ОТЛИЧНО...Думали суппорт не отходит.Поменяли направляющие...Что это??? Колодки ещё не притерлись там слева??? Диск слева НОВЫЙ совсем..А на правом колесе диск не такой толстый как справа...Ржавчина на поршне целиндра, я делаю так: откручиваешь как при замене колодок, качаешь на педаль пока не выпрыгнет поршень, нулевкой зачищаешь поршень, в нутри целиндра зачищаешь всю ржавчину, манжет и пыльник меняешь, откручиваешь прокачной штуцер! Помазав тормозухой зайти он ( поршень) должен пальцами !! Без усилий! Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 14 августа, 2014 Ржавчина на поршне целиндра, я делаю так: откручиваешь как при замене колодок, качаешь на педаль пока не выпрыгнет поршень, нулевкой зачищаешь поршень, в нутри целиндра зачищаешь всю ржавчину, манжет и пыльник меняешь, откручиваешь прокачной штуцер! Помазав тормозухой зайти он ( поршень) должен пальцами !! Без усилий! Как то так.Лёха что значит "НУЛЁВКА"? Зерно какое скажи,1000-2000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 августа, 2014 Лёха что значит "НУЛЁВКА"? Зерно какое скажи,1000-2000?1000 я пользую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 а может быть что ещё там слева просто колодки не притерлись...думаю поездить ещё километров 300 и тогда поддомкрачу и проверю как крутится.Если не начнет крутится свободно как справа то значит надо менять манжету и пыльник тогда.И ещё левый тормозной Диск на левом колесе новый и толстый а на правом он уже похоженный но нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты