rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Скорее всего супорт меняли,и нашли только левый. Российская смекалка подсказала выход А может еще проще,кулак в сборе но только левый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Щит тоже неправильно стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 21 декабря, 2018 Просто у тебя суппорт был только правый видимо и поэтому его поставили спередиДак у меня с обоих сторон такая фигня. Получается перепутали левый и правый местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 А чё прикольно же,спереди по идее меньше вибрация,меньше износ, выше увствительность педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 декабря, 2018 Rovinn, передние суппорта должны быть сзади,а не спереди колеса.Кто их так поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Я много сделал в жизни всяких глупостей,но такое даже в голову не приходило. Надо попробовать Левый от правого отличается прокачкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 декабря, 2018 А чё прикольно же,спереди по идее меньше вибрация,меньше износ, выше увствительность педалиОткуда такая инфа?Всегда интересовался разницей установки тормозов (суппорт перед зад),общего мнения по этому поводу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Тебе нужно поменять суппорта местами и щиты перевернутьОткуда такая инфа?Всегда интересовался разницей установки тормозов (суппорт перед зад),общего мнения по этому поводу нет.Рессорная подвеска так устроено Что спереди ход меньше вверх внизНу это теоретически фактически Может и разницы никакой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 декабря, 2018 Тебе нужно поменять суппорта местами и щиты перевернутьРессорная подвеска так устроено Что спереди ход меньше вверх внизДля рессорной подвески,это значения вообще не может иметь значение.по твоим правилам.Там инерции слишком малы,если сравнивать с легковыми авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Инерции хватает чтобы затолкать поршни суппортов глубже при движении по плохой дороге То есть даже если стоят по кругу дисковые тормоза то после движения по плохой дороге педаль проваливается глубже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 декабря, 2018 Инерции хватает чтобы затолкать поршни суппортов глубже при движении по плохой дорогеЧто за бред,не разу не замечал разницу тормозов,асфальт-бездорожье-асфальт.Тем паче,у меня суппорта стоят сзади на соболе.А по иномаркам машины разделились,половина тех половина других,и на торможении это ни как особо не влияло.По этому всегда и собирал инфу,разницы установки суппортов,но общего так и не нашел.На многих субару они вообще стоят сверху!!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) На иномарках немного другая конструкция направляющих суппорта,там все гораздо плотнее. А нормальные суппорта вообще без направляющих там как на наших на Классике 2101У тебя зазоры в направляющих видимо нормальные Изменено 21 декабря, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 декабря, 2018 Когда делали шкворня олени перепутали местами поворотные кулаки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 21 декабря, 2018 Когда делали шкворня олени перепутали местами поворотные кулакиУпс, а это уже сложнее. Ладно будем думать по месту, завтра план заменить рессоры передние и заодно снять ступицы, чтоб понять где косяк зарыт.Вообще кулаки как то отличаются левый и правый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2018 Нет Но обычно рычаги не снимают ,по этому тяжело перепутать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Чуток подробнее пожалуйста. С другой стороны такая же фигня. Кулаки поменять местами?Кулаки абсолютно одинаковые!!! Просто суппорт неправильно установили. Стоит на передних креплениях, а должен на задних.Замени щиты местами и суппорта соответственно, Как тебе ранее писали. Кулаки не трогай. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Dimasik80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 декабря, 2018 На ГАЗели и Волге суппорта и скобы и колодки абсолютно одинаковые, только стоят у нас позади, а у Волг спереди. Наш правый суппорт - их левый и наоборот. Отличие только в расположении штуцера прокачки. Совершенно согласен: олени собирали балку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 22 декабря, 2018 Ну вообщем разобрались в причине. Почему суппорта стояли вперед, щиток поставили внаружу внутренней сторой и все перевернулось. Даже трубкой тормозной набило амортизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 декабря, 2018 Это скорее всего болт направляющей стучался в амортизатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 22 декабря, 2018 Нет, металлический наконечник шланга, на нем даже следы есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 22 декабря, 2018 Ну вообщем разобрались в причине. Почему суппорта стояли вперед, щиток поставили внаружу внутренней сторой и все перевернулось. Нет.Стоит щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.Вот только щиток этот, должен стоять с другой стороны.Амортизатор не насквозь пробит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 22 декабря, 2018 Rovinn, передние суппорта должны быть сзади,а не спереди колеса.Кто их так поставил?Вот у меня на Баргузине вот так стоят: ,т.е. спереди колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 декабря, 2018 Нет.Стоит щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.Вот только щиток этот, должен стоять с другой стороны.Амортизатор не насквозь пробит?Так до этого у него отгиб был наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 декабря, 2018 Охренеть каламбур.. очумелые руки с шалавливой головой творят чудеса однако.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Вот у меня на Баргузине вот так стоят:Интересно как шланги при этом проложены тормозные. Амортизатор не насквозь пробит?Нет, уехали на зад, работают хорошо. Нет.Стоит щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.На фото сейчас правильно стоят? В части отгиба. На фото уже суппорт поставлен правильно.P.S. Посмотрел фото в книжке по ремонту, вроде все правильно собрали. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Rovinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты