Перейти к содержанию
           
Авторизация  
porshe

Ремонт переднего суппорта

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ну год то с небольшим ездил после переборки с заменой поршней. По сути сам суппорт , это куча железа , меняется поршень все резинки , можно направляющие заменить до кучи - идут в комплекте. Неужели за 150 тыс км износится корпус суппорта, в который вставляется поршень? На предыдущем авто за 7,5 лет проехал 475 тыс км и не лазил в суппорта, да и до этого были пробеги на других авто по 270-300 тыс км за три года и ничего не делал с суппортами . Только на этом авто стали греться ступицы из за закисших поршней. Раньше только направляющие закисали.

 

Поменял сосед в сервисе поршень справа и резинки за 500 руб , я только колесо сам затянул ломиком в конце.

Выдавливал поршень педалью, потом ещё в тисках сосед бубука дубасил молотком - еле выбил поршень, хотя вроде ржавчины не было много на поршне. Потёр он шкуркой цилиндр суппорта, канавки под резинки прочистил и продул всё воздухом с компрессора. Пыльник вставлял минут двадцать в тисках и на улице, где светлее :))  Ну и прокачали пару раз. Теперь надо на трассе проверить нагрев. Колодки новые поставил, предыдущие около 60 тыс км прослужили , внутренняя была на две трети изношена, наружная на 50% примерно.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 Ренмонт суппорта это от лукавого. Менять надо в сборе и не на б/у а на новый. 2.5-3 т.р. не такие большие деньги, чтобы экономит на своей безопасности, а после замены забыть на 2-3 года по пробегу.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ООО, так давайте сразу машину менять. 

Ни одного суппорта не поменял за все время. Чё вы делаете что они у вас за 1 год закисают? В 2012 когда собирал газель после пожара, перебрал суппорта сейчас 400 тыс, на  одном поршне пыльник порвался на 350тыс поменял только с однон стороны поршень, манжету и пыльник. Смазку тойотовскую закладывал, розовою.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
57 минут назад, Владимир 23 сказал:

Смазку тойотовскую закладывал, розовою.

Вот это наверное и надо было давно написать для тех у кого часто машина простаивает  подряд 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Alex030569 суппорта вечные почти)) вот задние цилиндры меняю на новые, а суппорт правый родной у меня, не перебирал даже ( лям сто пробег).

Левый не родной, перебирал его два раза, первый раз не удачно ( поршень с силой забил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Неужели за 150 тыс км износится корпус суппорта, в который вставляется поршень? На предыдущем авто за 7,5 лет проехал 475 тыс км и не лазил в суппорта, да и до этого были пробеги на других авто по 270-300 тыс км за три года и ничего не делал с суппортами . Только на этом авто стали греться ступицы из за закисших поршней

Никто мне не верил когда я писал, что газель 05года в разы лучше сегодняшних поделок. 

Я вот например на предыдущих газелях колесные гайки вообще не менял, а сейчас треть комплекта на каждую сезонную смену резины меняю. 

Газел не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Slavyan сказал:

@Alex030569 суппорта вечные почти)) вот задние цилиндры меняю на новые, а суппорт правый родной у меня, не перебирал даже ( лям сто пробег).

Левый не родной, перебирал его два раза, первый раз не удачно ( поршень с силой забил)

Где гарантия,что заправишь хорошо сальник с пыльником при переборке? И самое главное-какого качества ты приобретаешь эти РТИ. Два раза пробовал заниматься этим мазохизмом и оба раза долго не ходили потом.Да и судя по вашим записям,то же не надолго хватает после переборки.Это то же самое,что перебирать,например,ГТЦ или РТЦ. ИМХО-такие узлы покупать надо в сборе,ведь не сильно экономишь с этой переборкой.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже ходят супорта ,я вообще два раза в жизни покупал новые по одной штуке,дтп и когда назад ставил пришлось один новый ставить. 

 

Резинку ставлю легко,особенно если она круглая ,не валялась сто лет в мешке с гвоздями :biggrin:

Просто надеваю пыльник на поршень,кромка внизу должна быть ровно,и ставлю в цилиндр,никогда ничего криво не было. 

Стол стул стакан обязательно.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

e10e33460396a450a21ea8ca81441d34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич видел вчера такую, но напрягла надпись -"не использовать с ДОТ 5 " . Вдруг я ДОТ 5 доливал !

@Alex030569 у нас , что замена суппорта 500 руб, что переборка 500. Два суппорта стоят 7000 руб, а ремкомплект на два 830 в ДМ, там всё есть , кроме скобы . Смазка 250 руб , шкурка = 1100 руб . Почти 6000 руб экономия.

У меня новые суппорта закисли за два года и 120 тыс км. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

меня новые суппорта закисли за два года и 120 тыс км. :((

Если киснут так быстро,значит есть какая то причина.Например,воздух в тормозной жидкости.Я почти уверен,что ты её ни когда не менял,а только доливал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обычно говорят про воду в тормозухе, про воздух первый раз слышу. Никогда не менял жидкость и не доливал, только при прокачке доливал. Слесаря мои ужас как не любят прокачивать тормоза лишний раз, заставить их менять жидкость полностью смерти подобно )) 

В прошлом году с приятелем перебирали суппорта , ему не жалко - литр новой тормозухи "феликс"  долили. 

Сколько вообще в Газели жидкости тормозной ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 у нас , что замена суппорта 500 руб, что переборка 500

Я понимаю когда нет рук заправить пыльник с сальником,но открутить два болта крепления суппорта и штуцер тормозного шланга,много умения не надо.Так что 500 руб уже экономия.И главное правило ремонта-хочешь сделать хорошо,сделай это сам.+ревизия ни когда лишней не бывает,а слесарям по барабану состояние твоей машины,из только деньги интересуют.

Только что, Алексей Ф. сказал:

Обычно говорят про воду в тормозухе, про воздух первый раз слышу. Никогда не менял жидкость и не доливал, только при прокачке доливал. Слесаря мои ужас как не любят прокачивать тормоза лишний раз, заставить их менять жидкость полностью смерти подобно )) 

В прошлом году с приятелем перебирали суппорта , ему не жалко - литр новой тормозухи "феликс"  долили. 

Сколько вообще в Газели жидкости тормозной ? 

Перепутал я,конечно вода,а не воздух.Всегда прокачиваю один-открыл штуцер и самотёком подождал несколько минут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне проще диван перевезти за полчаса и отдать 500 руб, что бы мне на подкатном домкрате ОТКРУТИЛИ и ПРИКРУТИЛИ колесо , открутили скобу суппорта и прикрутили новую . По моему вполне адекватная цена и не дадо самому в мазуте ковыряться и лазить под авто с домкратом. Про заправку пыльника я вообще молчу.

Колодки сам обычно меняю, проверяю направляющие и их резинки.

Вспомнил - когда год назад перебирали суппорта с приятелем, то один пыльник поршня порван был, но ржавчины почти не было, видимо только что лопнул или порвали при замене тормозных дисков в сервисе...Если сам лопнул за два года, то качество покупных суппортов не на высоте :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот думаю - перебирать второй суппорт, или ограничиться заменой колодок самостоятельно, заодно проверить резинки направляющих , добавить смазки под пыльник и пошевелить поршень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вот думаю - перебирать второй суппорт

 без необходимости (течь ТЖ, разрыв пыльника,заклинивание без возможности расшевелить) поршень не вынимать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Уговорил, попробую смазать и пошевелить поршень, если пыльник цел, заодно и колодки заменю. Не охота только гнать Газель в деревню на выходные за 90 км из которых 40 гравийка. Наверное в понедельник в городе сниму колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вдруг я ДОТ 5 доливал !

вряд ли.0.5 литра стоят далеко не 500 рублей даже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Направляющие МС 1630 смазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

доброго времени, на кочках стучат суппорта, походу направляющим конец пришел. В местах направляющих происходит выработка и со стороны суппорта? Думаю менять в сборе на новый или восстанавливать полностью старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скобы поменяй да и деловой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Такие направляющие с резинками можно подобрать на Газель?

nO55ywuVnpduVuuxTXRlNg=s800

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Такие направляющие с резинками можно подобрать на Газель?

я акуратно на концах направляек сделал болгаркой маленькие пропилы кольцом. одел резиновые колечки .направляйки не брякают больше

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Такие направляющие с резинками можно подобрать на Газель?

nO55ywuVnpduVuuxTXRlNg=s800

подбирал как то,вроде с хундая какого то.не помню точно.но.а вот но то что скобы разбивает,новые пальцы в старых скобах болтаются,так же гремят даже со смазкой.старые пальцы в новых скобах со смазкой,тишина.так что смысла особого нет,разве что для самоуспокоения.

к стати импорт в старых скобах то же застучал,плюсом как правило в старых скобах ямы выгрызает там где колодки ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня стучали сами колодки. Так что сначала надо разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...