Перейти к содержанию
           
Авторизация  
porshe

Ремонт переднего суппорта

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Скорее всего супорт меняли,и нашли только левый.

Российская смекалка подсказала выход

А может еще проще,кулак в сборе но только левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

14522710207592044.jpg


Щит тоже неправильно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Просто у тебя суппорт был только правый видимо и поэтому его поставили спереди

Дак у меня с обоих сторон такая фигня. Получается перепутали левый и правый местами?

post-3797-0-94519600-1545406554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё прикольно же,спереди по идее меньше вибрация,меньше износ, выше увствительность педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Rovinn, передние суппорта должны быть сзади,а не спереди колеса.Кто их так поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я много сделал в жизни всяких глупостей,но такое даже в голову не приходило.

Надо попробовать

 

 

Левый от правого отличается прокачкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А чё прикольно же,спереди по идее меньше вибрация,меньше износ, выше увствительность педали

Откуда такая инфа?Всегда интересовался разницей установки тормозов (суппорт перед зад),общего мнения по этому поводу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе нужно поменять суппорта местами и щиты перевернуть

Откуда такая инфа?Всегда интересовался разницей установки тормозов (суппорт перед зад),общего мнения по этому поводу нет.

Рессорная подвеска так устроено Что спереди ход меньше вверх вниз

Ну это теоретически фактически Может и разницы никакой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Тебе нужно поменять суппорта местами и щиты перевернуть

Рессорная подвеска так устроено Что спереди ход меньше вверх вниз

Для рессорной подвески,это значения вообще не может иметь значение.по твоим правилам.Там инерции слишком малы,если сравнивать с легковыми авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Инерции хватает чтобы затолкать поршни суппортов глубже при движении по плохой дороге

То есть даже если стоят по кругу дисковые тормоза то после движения по плохой дороге педаль проваливается глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Инерции хватает чтобы затолкать поршни суппортов глубже при движении по плохой дороге
Что за бред,не разу не замечал разницу тормозов,асфальт-бездорожье-асфальт.Тем паче,у меня суппорта стоят сзади на соболе.

А по иномаркам машины разделились,половина тех половина других,и на торможении это ни как особо не влияло.

По этому всегда и собирал инфу,разницы установки суппортов,но общего так и не нашел.На многих субару они вообще стоят сверху!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На иномарках немного другая конструкция направляющих суппорта,там все гораздо плотнее.

А нормальные суппорта вообще без направляющих там как на наших на Классике 2101

У тебя зазоры в направляющих видимо нормальные

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Когда делали шкворня олени перепутали местами поворотные кулаки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

 

 


Когда делали шкворня олени перепутали местами поворотные кулаки

Упс, а это уже сложнее. Ладно будем думать по месту, завтра план заменить рессоры передние и заодно снять ступицы, чтоб понять где косяк зарыт.

Вообще кулаки как то отличаются левый и правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Но обычно рычаги не снимают ,по этому тяжело перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Чуток подробнее пожалуйста. С другой стороны такая же фигня. Кулаки поменять местами?

Кулаки абсолютно одинаковые!!! Просто суппорт неправильно установили. Стоит на передних креплениях, а должен на задних.

Замени щиты местами и суппорта соответственно, Как тебе ранее писали. Кулаки не трогай. 

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

На ГАЗели и Волге суппорта и скобы и колодки абсолютно одинаковые, только стоят у нас позади, а у Волг спереди. Наш правый суппорт - их левый и наоборот. Отличие только в расположении штуцера прокачки. Совершенно согласен: олени собирали балку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Ну вообщем разобрались в причине. Почему суппорта стояли вперед, щиток поставили  внаружу внутренней сторой и все перевернулось. Даже трубкой тормозной набило амортизатор.

post-3797-0-31658900-1545485445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это скорее всего болт направляющей стучался в амортизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Нет, металлический наконечник шланга, на нем даже следы есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вообщем разобрались в причине. Почему суппорта стояли вперед, щиток поставили  внаружу внутренней сторой и все перевернулось. 

Нет.Стоит  щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.Вот только щиток этот, должен стоять с другой стороны.

Амортизатор не насквозь пробит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Rovinn, передние суппорта должны быть сзади,а не спереди колеса.Кто их так поставил?

Вот у меня на Баргузине вот так стоят:sobol-12-01.jpg ,т.е. спереди колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет.Стоит щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.Вот только щиток этот, должен стоять с другой стороны.

Амортизатор не насквозь пробит?

Так до этого у него отгиб был наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Охренеть каламбур.. очумелые руки с шалавливой головой творят чудеса однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

 

 


Вот у меня на Баргузине вот так стоят:

Интересно как шланги при этом проложены тормозные.

 


Амортизатор не насквозь пробит?

Нет, уехали на зад, работают хорошо.

 


Нет.Стоит  щиток как-раз правильно.Отгиб края внутрь.

На фото сейчас правильно стоят? В части отгиба. На фото уже суппорт поставлен правильно.

P.S. Посмотрел фото в книжке по ремонту, вроде все правильно собрали.

Изменено пользователем Rovinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...