EvgeniiE34 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Решил поменять прокладку ГБЦ. Все гайки со шпилек открутил, а она не выходит (закисла вторая шпилька со стороны колекторов, остальные шпильки ходят свободно). - Попытался головку гидростойкой за коллектор поддомкратить, поднял на 3 миллиметра и все. - Далее продел ремень безопасности между головкой и блоком, попробовал "гусем" поднять - поднял на 2 сантиметра, а дальше ни в какую - аж передние колеса машины поднимаются за одну шпильку!- Пробовал деревянные клинья забивать и расшатать - безрезультатно (где-то на форуме вычитал).- Попробовал деревянный колбышек подставить на поршень и крутануть стартером - тоже безрезультатно. Сейчас, смотря на головку, шпилька утоплена на пол сантиметра. Заливаю WD-40 - за сутки ни на грамм не просочилась. У кого какие идеи есть по снятию? Где-то читал, что есть кислота, которая разъедает железо, но не реагирует с аллюминием. Не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 декабря, 2010 мочить шпильку и головку осаживать на место и снова поднимать. И так пока головка не снимется. Смачитвать постоянно. Снимали так, и не раз. Другого пути нет. Оди раз правда пришлось двигатель снять и кувалдой сбивать головку с блока. попробуй еще коллекторную шпильку выкрутить, иногда она если ее далеко закрутить, то упирается в шпильку крепления ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 декабря, 2010 дорогу осилит идущий!!! всё правильно делаешь.. да же не знаю что еще посоветовать.. дерзай в том же направлении и слезет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 14 декабря, 2010 Решил поменять прокладку ГБЦ. Все гайки со шпилек открутил, а она не выходит (закисла вторая шпилька со стороны колекторов, остальные шпильки ходят свободно). - Попытался головку гидростойкой за коллектор поддомкратить, поднял на 3 миллиметра и все. - Далее продел ремень безопасности между головкой и блоком, попробовал "гусем" поднять - поднял на 2 сантиметра, а дальше ни в какую - аж передние колеса машины поднимаются за одну шпильку!- Пробовал деревянные клинья забивать и расшатать - безрезультатно (где-то на форуме вычитал).- Попробовал деревянный колбышек подставить на поршень и крутануть стартером - тоже безрезультатно. Сейчас, смотря на головку, шпилька утоплена на пол сантиметра. Заливаю WD-40 - за сутки ни на грамм не просочилась. У кого какие идеи есть по снятию? Где-то читал, что есть кислота, которая разъедает железо, но не реагирует с аллюминием. Не подскажете?Мой тебе совет: Если не разу не сталкивался с такой проблемой ,то найми спецов. А то сам изуродуешь и блок и ГБЦ.Ты сам ее не чуствуешь как загоняешь ее в перекос.Я раз клиенту снимал полдня.Тоже держала вторая шпилькасправа от кабины(она у 70%-закисает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 14 декабря, 2010 Была похожая проблема, только с десятой шпилькой. Очень долго не мог стянуть, пока не выкрутил коллекторную шпильку, она держала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniiE34 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Так а напротив второй шпильки (со стороны моторного щита) нет коллекторных шпилек. Я уже читал об этом на форуме. Сам сегодня в гараже смотрел. Только как сейчас головку обратно на место посадить? Если раньше (пока не вытащил головку на 2 сантиметра) ее можно было к блоку притянуть гайками, то сейас все шпильки утопились на пол сантиметра. Не кувалдой же ее осаживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 декабря, 2010 Заливаю WD-40 - за сутки ни на грамм не просочилась...У кого какие идеи есть по снятию?Дед дело говорит - отквашивай керосином, ВД-шкой и др...чи ее вверх-вниз. Должна слезть рано или поздно. При сдергивании старайся не перекашивать - закусывать будет еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Решил поменять прокладку ГБЦ. Все гайки со шпилек открутил, а она не выходит (закисла вторая шпилька со стороны колекторов, остальные шпильки ходят свободно). - Попытался головку гидростойкой за коллектор поддомкратить, поднял на 3 миллиметра и все. - Далее продел ремень безопасности между головкой и блоком, попробовал "гусем" поднять - поднял на 2 сантиметра, а дальше ни в какую - аж передние колеса машины поднимаются за одну шпильку!- Пробовал деревянные клинья забивать и расшатать - безрезультатно (где-то на форуме вычитал).- Попробовал деревянный колбышек подставить на поршень и крутануть стартером - тоже безрезультатно. Сейчас, смотря на головку, шпилька утоплена на пол сантиметра. Заливаю WD-40 - за сутки ни на грамм не просочилась. У кого какие идеи есть по снятию? Где-то читал, что есть кислота, которая разъедает железо, но не реагирует с аллюминием. Не подскажете?Концентрированная азотная кислота не агрессивна к алюминию. HNOз . С помощею нее обычно сломанные шпильки разрушают. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ЛЁНЬКА336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 14 декабря, 2010 Так а напротив второй шпильки (со стороны моторного щита) нет коллекторных шпилек. Я уже читал об этом на форуме. Сам сегодня в гараже смотрел. Только как сейчас головку обратно на место посадить? Если раньше (пока не вытащил головку на 2 сантиметра) ее можно было к блоку притянуть гайками, то сейас все шпильки утопились на пол сантиметра. Не кувалдой же ее осаживать.Осаживай аккуратно через деревянный брусок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня было 2 газельки с 402-ым. Много раз снимал головку! Че? реально такая проблема бывает?? А может просто КУВАЛДОЙ с торца и НЕМНОГО ВВЕРХ пару раз ударить? ТЫ ВСЁ ОТВЕРНУЛ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня было 2 газельки с 402-ым. Много раз снимал головку! Че? реально такая проблема бывает?? А может просто КУВАЛДОЙ с торца и НЕМНОГО ВВЕРХ пару раз ударить? ТЫ ВСЁ ОТВЕРНУЛ??Иногда бывает, что металл головки "плывет" под шайбой, особенно если ломом голову протягивать. Зазор между шпилькой и отверстием в голове уменьшается - малейший перекос и уже хрен стянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Иногда бывает, что металл головки "плывет" под шайбой, особенно если ломом голову протягивать. Зазор между шпилькой и отверстием в голове уменьшается - малейший перекос и уже хрен стянешь.Прав! Мне повезло! Не было проблемы ТАКОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Концентрированная азотная кислота не агрессивна к алюминию. HNOз . С помощею нее обычно сломанные шпильки разрушают. Кислота должна быть 30% иначе начнет разъедать алюминий, а железо не тронет. А вобще как вариант можно попробовать преобразователем ржавчины замочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniiE34 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня было 2 газельки с 402-ым. Много раз снимал головку! Че? реально такая проблема бывает?? А может просто КУВАЛДОЙ с торца и НЕМНОГО ВВЕРХ пару раз ударить? ТЫ ВСЁ ОТВЕРНУЛ??Да, все. Я неделю назад точно такую же операицю делал на другом402-ом, только там все слезло без проблем. Концентрированная азотная кислота не агрессивна к алюминию. HNOз . С помощею нее обычно сломанные шпильки разрушают.А где такую можно достать ? Осаживай аккуратно через деревянный брусок.ок. Попробую осадить и подергать вверх-вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=18999Здесь уже всё описано было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniiE34 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=18999Здесь уже всё описано было.Я же писал, что клинья не помогают. А вообще головку снял методом совокупности "гуся" и клиньев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты