Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Я не помню...совсем памяти нет на цифры.мерять уж надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ну проще конечно.Только я ниже к земле стремлюсь груз опустить...Центр тяжести ...и вот увеличив высоту на 13 см вверх ...пол упал на 9 см вниз.сколько будет у меня высота кузова? Воооооот!

 

А мне кажется ты ослабил швеллер,пустив насквозь поперечины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Валер,только швеллер так не режут по краям.
 На старушке делал так края p230613214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А мне кажется ты ослабил швеллер,пустив насквозь поперечины.

Специалисты сказали ,что нет не ослаб швеллер ...может даже где то усилился.Хотя у него такой запас прочности для моих весов...что не нагрузить мне его ни когда...мотор не вытянет! В общем посчитал я...Про рессоры ...примерно 100 кг железа выкину рессорами...у меня почти пневмо казель ...подушки! Так что Ни как я не утежалил пока машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Валера74, Это сколько у тебя тара? 

Не взвешивал,но на ней всё переделано,рессоры,вставки в раму,поперечины стоят усиленные,так что думаю немало,но за 5 лет при пробеге 560 т, и не малом весе перевозимого груза проблем никаких.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Специалисты сказали ,что нет не ослаб швеллер ...может даже где то усилился.Хотя у него такой запас прочности для моих весов...что не нагрузить мне его ни когда...мотор не вытянет! В общем посчитал я...Про рессоры ...примерно 100 кг железа выкину рессорами...у меня почти пневмо казель ...подушки! Так что Ни как я не утежалил пока машину.

Хм.Молодец!И компрессор поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хммммм! Зря я наверное затеял это.

0_ab56e_7de5667b_XL.jpg

а поперечины из чего?а пол как настилать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

и еще вопрос чем вариш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

0_accc9_32eaed82_XL.jpgКупил такой аппарат..


а поперечины из чего?а пол как настилать будешь?

Поперечины труба 40х60 х2 мм.Пол? А что пол ...верхняя полка швеллера это уровень пола будет...ящики и тару всякую по ним пусть юлозят ...пол 28 мм доска..шпунт - сосна ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215

Не взвешивал,но на ней всё переделано,рессоры,вставки в раму,поперечины стоят усиленные,так что думаю немало,но за 5 лет при пробеге 560 т, и не малом весе перевозимого груза проблем никаких.

У нас в Саратове все так делают вроде бы жалоб нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поперечины труба 40х60 х2 мм.Пол? А что пол ...верхняя полка швеллера это уровень пола будет...ящики и тару всякую по ним пусть юлозят ...пол 28 мм доска..шпунт - сосна ...

т.е. верхняя полка швеллера будет вровень с полом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

т.е. верхняя полка швеллера будет вровень с полом?

Да ...так в камазиках давно делают...и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

короч все прочитал, сделал вывод, себе буду ставить профтрубу, и прочна, и легкая, и стремянки её гнуть не будут, ток в раму проставку поставить. 50*100 профтрубу решил ставить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Проф труба это как? Квадрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Проф труба это как? Квадрат?

ну да,она так и называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

квадрат эт если 50*50....50*100 уже прямоугольник получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Да ...так в камазиках давно делают...и вообще...

Во всех нормальных машинах наблюдаю такую же конструкцию.И  на фуряках естественно то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Мой подрамник из проф.трубы 50*100

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Мой подрамник из проф.трубы 50*100

Получилось здорово,только не понятно почему поперечены которые поставил дополнительно, сделал не до конца платформы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

где колеса не стал до конца делать, чтоб грязь не забивалась.да к тому же если груз тяжелый, то лучше ложить по центру, а если легкий то и так выдержит.вообщем больше чем положено не вожу.поэтому немного ток и усилил

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

у меня гнутый 10ка стоит его начало крутить, задний свес тоже может вниз потянуть. хочу 14й катанный поставить, и между ними распорки.

Тоже такая же фигня, пару раз бывало грузчики самое легкое загрузят на перед а тяжелое на жопу на хвост по трассе идешь где нибудь плавные кочки подрамник чуть повело к низу.Не давно был  в Нижнем Новгороде заезжал на автомаш посмотрел их переделки там такой же ставят подрамник менеджера спросил можно ли подрамник сделать на заказ из квадратного профиля ответил что нет впечатление такое что они там зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Почитал,посчитал и тоже пришол к выводу,что буду делать из профтрубы,самый оптимальный каторый нашол на металлобазе это 120/60/4, Постараюсь максимально запустить под дубль,если что слежу немного и опять заварю,что бы коробом так и шла до конца. Запаску подвешу с зади,либо с боку,но под углом. Пол хочу опустить как можно ниже,что бы погрузочная высота опустилась,не удобно грузить тяжолые вещи.

Хотя и 100/60/4 тоже не плохо,надо промерить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Что то тема затихла. До сих пор не чего не делал,не было времени. Дело дошло до того,что лопнули оба удлинителя,значит под замену на усиленные 6мм. Буду ставить усилители рамы,весь комплект. Я не то, что бы вожу большие грузы постоянно,но бывает,а значит надо,чтобы машина была готова к любому весу,Макс 4т.

Начал я спиливать,высверливать заклёпки,и признаюсь,как меня они зае.. Это не просто. Тем более надо почти все убрать,их не мало,а под кабиной очень не удобно. Что могу отметить,то это качество заклёпок. Их спиливаешь с обоих сторон листа,а выбить не возможно,надо высверливать. С болтами конечно так не будет,надо переодически протягивать болтовые соединения.

Раму полностью усилю,положу проф трубу 120*60*4 через брусок из лиственницы(нет транспортёной ленты),стяну стремянками по по 4шт на сторону. С верху положу кузов(уши заводские обрежу)и приварю. Думаю этого будет с головой.

Насчёт проф трубы,то меня утвердило видео, где умный мужик приводит пример:возьмите коробок спичек,разделите его на донешко и крышку. Попробуйте на скручивание по отдельности. Сразу понимаешь на сколько разница между ними. А они точно повторяют профиль швеллера и проф трубы.

По весу что катанный швеллер,что проф труба одинаковы. Легче только гнутый швеллер,он тоже хорош,но более подвержен с кручиванию и сминанию,надо вваривать пластины в места крепления стремянок. Так,что выбор сделан.

Хотя если есть советы,готов выслушать,может кто то опровергнет эту идею.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Edo, смотри чтоб поперечные балки, которые на швеллер лягут, не над колесами были. А то задевать будут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я только сделал платформу, на подрамник кинул швелер 100

post-93404-0-00129700-1552745195_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Викторович П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...