Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

alex134
Господа, поподробнее насчет транспортерной ленты можно. Даже образно не могу допереть о чем идет речь. ( видимо новый год сказываеться)

:)

из нее можно брызговики вырезать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nowhere
из нее можно брызговики вырезать. :lol:

а она не слишком ли мягкая будет, ведь стягивать стремянки я буду предположительно на пустой будке

 

спасибо за развернутые ответы :) так будет намного проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
вместо бруска который между рамой и подрамником транспортерная лента в 2 слоя

а зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
а зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего !

Смысл наверно в том, что подрамник термобудки должен ровно лечь, а не на головки болтов крепления чего то там к раме. По крайней мере я когда на преддущей машине кузов менял, то дощечки очень пригодились.

 

 

Пользуясь моментом хочу спросить, имееться термобудка, даже с рефкой. НО. Подгнили внешние бока. Как то ремонтируеться это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.

опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.

будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.

жду ссылок.

не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

И раз уж я тут, то вопрос, на старый остов кузова, встанут новые борта? А то сейчас вспомнил что у меня валяеться целый кузов, со старыми сгнившими бортами, и целой основой с подрамниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
а зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего !
ну да современные автомобили без этого девайса я так думаю это вызвано хорошими дорогами,ну а если дороги не очень рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а она не слишком ли мягкая будет, ведь стягивать стремянки я буду предположительно на пустой будке

 

спасибо за развернутые ответы :) так будет намного проще!

Положи брусок и не ломай голову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nowhere
Положи брусок и не ломай голову !

Хороший, "проверенный" вариант. Сейчас еще найду размеры, какие ниши в нем выпилить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg
на 14 швеллер ?гнутый?толщина стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Не правильно всё сделал,можно сказать напрасно,ни что практически не изменилось,у тебя подрамник работает не всей плоскостью и как тебе уже говорили центр тяжести ты сместил ещё выше что сказывается на устойчивости.Я даже прям сказал (не в обиду) колхоз. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg

+ 1

 

Смысл наверно в том, что подрамник термобудки должен ровно лечь, а не на головки болтов крепления чего то там к раме.

под болты в бруске пазы делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
ну да современные автомобили без этого девайса я так думаю это вызвано хорошими дорогами,ну а если дороги не очень рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским

извини, но это глупость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

кстати когда кузова менял , стремянки плохо становились на прежние места. не критично же поставить в иных местах, и некоторые стремянки дублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
на 14 швеллер ?гнутый?толщина стенки?

не помню точно,вроде 185 высота швелера потому как балоны метан вдоль лежат,гнутый,толщина 4

Изменено пользователем dimk_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
извини, но это глупость...
аргументируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg

не в обиду. но мне крепление стремянками не нравится. они мнут раму если сльно затянуть что приводит опять же к лопнутой раме и кузов съезжает если слабо. с моим креплением машина прошла 60000км под грузами и не каких намеков ни на трещины ни на изгиб рамы. что говорит о тм что сделано все правильно. мнение о правильности крепления у каждого свое и не надо навязывать. так же как я не говорю что бы все делали так как я. это просто мой вариант исполнения который прошел проверку нагрузками до 2950кг и просто работой и временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
извини, но это глупость...

Вот тут я не соглашусь. Если ты глупостью называешь брусок между кузовом и рамой, то зря. Даже визуально куда ладнее смотриться с ним. а если глупостью ты называешь замену "новых" ушек крепления кузова к раме на подрамник, то тут даже опсывать не буду. Было лучше, наверно просто тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Вот тут я не соглашусь. Если ты глупостью называешь брусок между кузовом и рамой, то зря. Даже визуально куда ладнее смотриться с ним. а если глупостью ты называешь замену "новых" ушек крепления кузова к раме на подрамник, то тут даже опсывать не буду. Было лучше, наверно просто тяжелее.

"рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
"рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?

:blink:

Верно. Я просто не так понял твой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
"рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?
и вчем тут разница? под современные машины давно заглядывал они ложат вообще без проставки железо на железо.и возьми камаз с брякающими бортами оказываются эти зазоры были прощитаны. вот так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А если на место тентованного кузова, который как раз с этими ушками, поставить термобудку с подрамниками, то я правильно понмаю, что придеться сделать всего лишь деревянные прокладки и притянуть стремянками? нет ни у кого размеров деревянных прокладок этих? просто за будкой поеду в другой город, не хотелось бы пилить на месте.

 

если от 2003года то будки гауно из профтрубы на поперечинах

"рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?

глядел вчера только новый купленный уазик,так там тоже стали экономить и ставить на уши через куски резиновой ленты,гадость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

а восстановить обшивку будки можно, с внешней стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а восстановить обшивку будки можно, с внешней стороны?

Делают всё,есть фирмы востанавливают фургоны.В инете поройся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...