alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 Господа, поподробнее насчет транспортерной ленты можно. Даже образно не могу допереть о чем идет речь. ( видимо новый год сказываеться):)из нее можно брызговики вырезать. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 из нее можно брызговики вырезать. :lol:а она не слишком ли мягкая будет, ведь стягивать стремянки я буду предположительно на пустой будке спасибо за развернутые ответы :) так будет намного проще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 вместо бруска который между рамой и подрамником транспортерная лента в 2 слояа зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 а зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего !Смысл наверно в том, что подрамник термобудки должен ровно лечь, а не на головки болтов крепления чего то там к раме. По крайней мере я когда на преддущей машине кузов менял, то дощечки очень пригодились. Пользуясь моментом хочу спросить, имееться термобудка, даже с рефкой. НО. Подгнили внешние бока. Как то ремонтируеться это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 1 января, 2012 вы что на феррари ездиете что вас так сильно волнует высота. мне она только в пользу во всех отношениях.опыт говорит о том что те кто хают чужую работу тот сам ни чего не делает своими руками.будьте добры выложить ссылки на фото вашей работы своими руками в этом направлении. всякие наклейки и побрекушки не в счет.жду ссылок.не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 И раз уж я тут, то вопрос, на старый остов кузова, встанут новые борта? А то сейчас вспомнил что у меня валяеться целый кузов, со старыми сгнившими бортами, и целой основой с подрамниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 января, 2012 а зачем ? какой в ней смысл ? лучше ваще без всего !ну да современные автомобили без этого девайса я так думаю это вызвано хорошими дорогами,ну а если дороги не очень рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 января, 2012 а она не слишком ли мягкая будет, ведь стягивать стремянки я буду предположительно на пустой будке спасибо за развернутые ответы :) так будет намного проще!Положи брусок и не ломай голову ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 Положи брусок и не ломай голову !Хороший, "проверенный" вариант. Сейчас еще найду размеры, какие ниши в нем выпилить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 января, 2012 не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpgна 14 швеллер ?гнутый?толщина стенки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 января, 2012 Не правильно всё сделал,можно сказать напрасно,ни что практически не изменилось,у тебя подрамник работает не всей плоскостью и как тебе уже говорили центр тяжести ты сместил ещё выше что сказывается на устойчивости.Я даже прям сказал (не в обиду) колхоз. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpg+ 1 Смысл наверно в том, что подрамник термобудки должен ровно лечь, а не на головки болтов крепления чего то там к раме.под болты в бруске пазы делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 ну да современные автомобили без этого девайса я так думаю это вызвано хорошими дорогами,ну а если дороги не очень рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жескимизвини, но это глупость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 кстати когда кузова менял , стремянки плохо становились на прежние места. не критично же поставить в иных местах, и некоторые стремянки дублировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) на 14 швеллер ?гнутый?толщина стенки?не помню точно,вроде 185 высота швелера потому как балоны метан вдоль лежат,гнутый,толщина 4 Изменено 1 января, 2012 пользователем dimk_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 января, 2012 извини, но это глупость...аргументируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 1 января, 2012 не в обиду конечно,но примерно вот так надо делать https://s004.radikal.ru/i205/1201/f8/afc63ebbaa6c.jpgне в обиду. но мне крепление стремянками не нравится. они мнут раму если сльно затянуть что приводит опять же к лопнутой раме и кузов съезжает если слабо. с моим креплением машина прошла 60000км под грузами и не каких намеков ни на трещины ни на изгиб рамы. что говорит о тм что сделано все правильно. мнение о правильности крепления у каждого свое и не надо навязывать. так же как я не говорю что бы все делали так как я. это просто мой вариант исполнения который прошел проверку нагрузками до 2950кг и просто работой и временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 извини, но это глупость...Вот тут я не соглашусь. Если ты глупостью называешь брусок между кузовом и рамой, то зря. Даже визуально куда ладнее смотриться с ним. а если глупостью ты называешь замену "новых" ушек крепления кузова к раме на подрамник, то тут даже опсывать не буду. Было лучше, наверно просто тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Вот тут я не соглашусь. Если ты глупостью называешь брусок между кузовом и рамой, то зря. Даже визуально куда ладнее смотриться с ним. а если глупостью ты называешь замену "новых" ушек крепления кузова к раме на подрамник, то тут даже опсывать не буду. Было лучше, наверно просто тяжелее."рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ? Изменено 1 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 "рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ? :blink: Верно. Я просто не так понял твой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 января, 2012 "рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?и вчем тут разница? под современные машины давно заглядывал они ложат вообще без проставки железо на железо.и возьми камаз с брякающими бортами оказываются эти зазоры были прощитаны. вот так получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 января, 2012 А если на место тентованного кузова, который как раз с этими ушками, поставить термобудку с подрамниками, то я правильно понмаю, что придеться сделать всего лишь деревянные прокладки и притянуть стремянками? нет ни у кого размеров деревянных прокладок этих? просто за будкой поеду в другой город, не хотелось бы пилить на месте. если от 2003года то будки гауно из профтрубы на поперечинах"рама и все что с ней связано "играет" поэтому и надо чтобы крепление было не жеским"- вот что глупость. завод тупо экономит на подрамнике. а уши раму рвут ! че тут аргументировать ? нужен подрамник из гнутого швеллера с шириной полки приблизительно равной ширине рамы и деревянный брусок между ним и рамой с пазами под болты и заклепки. а стремянок чем больше - тем лучше(в разумных пределах). че тут обсуждать ?глядел вчера только новый купленный уазик,так там тоже стали экономить и ставить на уши через куски резиновой ленты,гадость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 1 января, 2012 а восстановить обшивку будки можно, с внешней стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 января, 2012 а восстановить обшивку будки можно, с внешней стороны?Делают всё,есть фирмы востанавливают фургоны.В инете поройся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты