Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

изготовление подрамника

Рекомендуемые сообщения

Тарик
На 12 или 14 см.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера74
Парни, какой лучше швеллер поставить???

Продольный 12,поперечный 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
,поперечный 10.

Там профильной трубы 60мм достаточно, со стенкой 2мм. От рамы до поперечины кузова 180мм. +/- 20мм, вот это, и надо выдержать. Так как если зделать ниже запаску не вставить. Если поставить 12ый, то брус толще надо. Так как дерево легче и дешевле стали то.. решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза

Почитал тему и не пойму зачем вам какието швельлера вы что по пять тон возите зачем такой вам запас прочности . Неужели вам машину не

жалко и себя тоже . Ну накидали вы швельлеров 12 или 14 а дальше что ? 3 тонны в кузов и поехали . А двигатель коробка мост и вся подвеска что не от камаза почему не поставили ?

Да достаточно профильной трубы 50 на 100 или 50 на 120 ну край 60 на 120 и под кабину можно до заднего крепления подсунуть и по длинне во всю раму . И стремянки поставить а в месте установки стремянок в раму обязательно вертикальный упор чтоб раму при затяжке не мяло . Поверте этого за глаза хватит . Иездить можно спокойно . Я не сторонник перегруза . Да забыл поперечины нужны в подрамник тоже .

И стремянки у меня тюнингованные такие в магазине не купиш .

Изменено пользователем Сергей-Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Почитал тему и не пойму зачем вам какието швельлера вы что по пять тон возите зачем такой вам запас прочности . Неужели вам машину не

жалко и себя тоже . Ну накидали вы швельлеров 12 или 14 а дальше что ? 3 тонны в кузов и поехали . А двигатель коробка мост и вся подвеска что не от камаза почему не поставили ?

Да достаточно профильной трубы 50 на 100 или 50 на 120 ну край 60 на 120 и под кабину можно до заднего крепления подсунуть и по длинне во всю раму . И стремянки поставить а в месте установки стремянок в раму обязательно вертикальный упор чтоб раму при затяжке не мяло . Поверте этого за глаза хватит . Иездить можно спокойно . Я не сторонник перегруза . Да забыл поперечины нужны в подрамник тоже .

И стремянки у меня тюнингованные такие в магазине не купиш .

Здесь дело и не вперегрузе даже.Машина жестче и устойчивей. Вот под рулевым ,место...Многие жалуются машину водит...на днях с парнем посмотрели,ну должно же быть что то...так рулевой редуктор просто дышит с куском рамы!!! А эти ноги у кузова страшно предположить что натворят...У парня кстати и крепления передних рессор ржавят.Значит и заклопки не дочеканины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза

Cчитаю что швельлера это перебор . и вес лишний . вполне профильной трубы хватает уже проверено и не раз .

при желании могу изготовить на заказ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Cчитаю что швельлера это перебор . и вес лишний . вполне профильной трубы хватает уже проверено и не раз .

при желании могу изготовить на заказ .

Кто знает...Может и перебор. Изготовишь,это здорово...А к кузову,к платформе кто приварит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Cчитаю что швельлера это перебор . и вес лишний . вполне профильной трубы хватает уже проверено и не раз .

при желании могу изготовить на заказ .

Вот швеллер надежней,и на многие года.А вот проф труба себя плохо показывает на будках,все ломает за сезон-два ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Вот швеллер надежней,и на многие года.А вот проф труба себя плохо показывает на будках,все ломает за сезон-два ;)

С будками не ровняй. Там на 40мм от силы, и стоит через 1,5 метра. :lol:

 

Cчитаю что швельлера это перебор . и вес лишний . вполне профильной трубы хватает уже проверено и не раз .

при желании могу изготовить на заказ .

С этого и надо начинать. А то 5 тонн, швеллер ... амно. :lol: Кто как может, так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза
Вот швеллер надежней,и на многие года.А вот проф труба себя плохо показывает на будках,все ломает за сезон-два ;)

СКОЛЬКО СТРЕМЯНОК И В КАКИХ МЕСТАХ УСТАНОВЛЕНЫ . Не забывайте труба трубе рознь марка стали и её применение вам о чём говорит . И ТИП КУЗОВА ЗДЕСЬ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ. Я переделывал три машины 4 гда назад и нет у них проблем с этим . Просто швельлер это лишнее .

Изменено пользователем Сергей-Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
С будками не ровняй. Там на 40мм от силы, и стоит через 1,5 метра. :lol:

Ты их хоть считал прежде чем писать здесь? :lol: Ну так вот на 3 метровке стоит 6 штук ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза
Кто знает...Может и перебор. Изготовишь,это здорово...А к кузову,к платформе кто приварит?

Сами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Ты их хоть считал прежде чем писать здесь? :lol: Ну так вот на 3 метровке стоит 6 штук ;)

Про количество написал образно. :P И не только считал, но и не однократно изготавливал.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Про количество написал образно. :P И не только считал, но и не однократно изготавливал.

Ну если образно,то как в реале считал? или в школе до шести так и не научили считать? :D Делали с другом неоднократно но только из швеллера т.к варить сам не могу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Ну если образно,то как в реале считал? или в школе до шести так и не научили считать? :D Делали с другом неоднократно но только из швеллера т.к варить сам не могу ;)

У тебя 6 у кого то 4. Будки ,платформы производители разные. Что так важно, к словам цепляться? Профиль дешевле чем катанка. А так под разные платформы ,грузоподъемность, бюджет, и рассчитывают. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Профиль дешевле чем катанка.
на поперек швеллер на 6 или 8 стоит одинаково с проф трубой 40*40

А так под разные платформы ,грузоподъемность, бюджет, и рассчитывают. ИМХО
Ну лучше перебздить чем не бздить и потом переделывать.Имхо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46

Неспешно переделываю полностью платформу. Подрамник 10 швелер, поперечины - профтруба 80х45х2,5

 

+ заменил заднюю поперечену рамы, крепление амортизаторов, усилил раму рв районе заднего крепления кабины!

+ замена всех болтов крепления (отламывались на УРА) калеными от полуосей ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Молодец, моЧно получилось!!!Я думал у меня машина будет весить Много,но у тебя она весит ОГОГО!!!Единственное что я не понял,это почему ты не положил поперечену над самим мостом???А запаска в стандартное место войдёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
Молодец, моЧно получилось!!!Я думал у меня машина будет весить Много,но у тебя она весит ОГОГО!!!Единственное что я не понял,это почему ты не положил поперечену над самим мостом???А запаска в стандартное место войдёт???

Два швелера по 3,20 - 60 кг

Поперечены - 6 по 2м. - 30кг

А над мостом укороченая на ширину подрамника.

 

Запаску буду мудрить с креплением снизу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А над мостом укороченая на ширину подрамника.

А зачем ...укороченная? :blink: И у тебя получилась уже заводской платформа ,что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Два швелера по 3,20 - 60 кг

Поперечены - 6 по 2м. - 30кг

А над мостом укороченая на ширину подрамника.

 

Запаску буду мудрить с креплением снизу. ;)

С какой целью на болты , швеллер к поперечинам прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Единственное что я не понял,это почему ты не положил поперечину над самим мостом???

В первые слышу что бы над мостом,никому только не говори)))

lesnik46 а чего скосы не сделал на поперечных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
В первые слышу что бы над мостом,никому только не говори)))

Если про поперечину ? То у меня тоже, установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
Единственное что я не понял,это почему ты не положил поперечену над самим мостом?

Как не положил ?поперечины посмотри !

 

И у тебя получилась уже заводской платформа ,что ли?

Ширина 2м 2см. , а стандарт вроде 1,98 гдето!

Изменено пользователем lesnik46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
lesnik46 сказал:
Два швелера по 3,20 - 60 кг

Поперечены - 6 по 2м. - 30кг

А над мостом укороченая на ширину подрамника.

 

Запаску буду мудрить с креплением снизу. ;)

У меня сделано так

швеллер 12и10,всё скручено болтами,платформа то же мебельными болтами прикручена к поперечинам,края поперечин приварена к платформе.Запаска встаёт в штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...