serbey 16 Опубликовано 14 мая, 2012 точно не знаю,завтра померяю скажу, машина пустая весит 2600-изотермэто с гбо? если учесть что масса с грузом не должна превышать 3500---то на грузоподьёмность остаёться 900???? если посадить в кабину двух пасажиров ---700??? вот они лишние 100 кг то там то тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) это с гбо? если учесть что масса с грузом не должна превышать 3500---то на грузоподьёмность остаёться 900???? если посадить в кабину двух пасажиров ---700??? вот они лишние 100 кг то там то тут...какое ГБО-дизель,пассажирам в кабине нех.. делать,а грузоподъёмность.,много не гружу(мебель,пустые бочки,ну и так всякую х..ню),один раз вёз 3 тонны и то недалеко - 3,5 км Около 20см это сколько точно???А по поводу +-100кг ты не прав!!!точно 18 см,ну незнаю как вам,а мне 100 кг погоду не делают Изменено 14 мая, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 15 мая, 2012 какое ГБО-дизель,пассажирам в кабине нех.. делать,а грузоподъёмность.,много не гружу(мебель,пустые бочки,ну и так всякую х..ню),один раз вёз 3 тонны и то недалеко - 3,5 км точно 18 см,ну незнаю как вам,а мне 100 кг погоду не делаютЯ тут не давно загонял свою машину на весы и у меня она пустая весит (2900 т)Я тоже думал что нужно сделать подрамник и каркас пола посильнее,вот и сделал,8 профилей (50х50х4мм,по 1.98см каждый)+(2 куска швеллера 160х70х5мм +8 стремянок)+(2запаски+лебёдка для них)+(в кузове на полу финская фанера 18мм толщ,4ре куска)+Гбо 130 литров,+2а палетных ящика,+ворота из финской фанеры, и много другово!!!А сейчас сижу и говорю что можно было сделать всё намного легче,и не возить с собой лишний вес!!!Изовсего сказаного можно сказать что я могу теперь возить не более 600 кг!!! :( :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 086 Опубликовано 15 мая, 2012 И эти люди пугаются метанового ГБО!! У меня 400 кг ГБО весит - 6 баллонов, вес пустого авто -2650 кг всего(фермер).:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 15 мая, 2012 И эти люди пугаются метанового ГБО!! У меня 400 кг ГБО весит - 6 баллонов, вес пустого авто -2650 кг всего(фермер).:)Не знаю кто там пугается метановских ГБО!!!Но дело в том что лишний вес в машине не нужен!!! ;) :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 15 мая, 2012 Я тут не давно загонял свою машину на весы и у меня она пустая весит (2900 т)Я тоже думал что нужно сделать подрамник и каркас пола посильнее,вот и сделал,8 профилей (50х50х4мм,по 1.98см каждый)+(2 куска швеллера 160х70х5мм +8 стремянок)+(2запаски+лебёдка для них)+(в кузове на полу финская фанера 18мм толщ,4ре куска)+Гбо 130 литров,+2а палетных ящика,+ворота из финской фанеры, и много другово!!!А сейчас сижу и говорю что можно было сделать всё намного легче,и не возить с собой лишний вес!!!Изовсего сказаного можно сказать что я могу теперь возить не более 600 кг!!! :( :lol: :lol:вот это авто https://s019.radikal.ru/i605/1205/b8/29aaad957669.jpg весит 2400 стоит ли усилять??? я за наименьший вес(соответственно меньше топлива) никогда не гружу более 1,5т. всё выдерживает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 15 мая, 2012 вот это авто https://s019.radikal.ru/i605/1205/b8/29aaad957669.jpg весит 2400 стоит ли усилять??? я за наименьший вес(соответственно меньше топлива) никогда не гружу более 1,5т. всё выдерживает...Дело твоё но я бы усилил в твоём случае только раму(подрамником)и всё!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 мая, 2012 сёдня смерил.. она 15 мм толщиной.. её сложно сломать.. пролёт на подрамнике будет 65 см.. фанеру ложил на пролёт в метр.. вставал сам(110кг) на середину. она не прогнулась практически..короче вот что в итоге получилось- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...38861&st=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 22 мая, 2012 короче вот что в итоге получилось- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...38861&st=0#Получилось здорово!!!Только я честно не понял, для чего ты сделал с низу пола упоры,которые упираются в подрамник и держутся на нём???Нельзя ли было каркас пола положить на подрамник??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 25 мая, 2012 Купил 12й катаный швелер и бруски 60*70 - нормально будет? или лучше 14й? загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 25 мая, 2012 загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!?За не заводские стремянки поворачивают назад на ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2012 Туляк, Только я честно не понял, для чего ты сделал с низу пола упоры, в той теме есть ответ на этот вопрос.. отвечу и тут.. для безопасности. для устойчивости.. для облегчения.. да много для чего.. гиморно?? да гиморно.. но мы лёгких путей не ищем. нам работу давай!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) rusgg, совет.. в местах выреза рамы под подушку ты сделал плоские косынки усилители на болтах... ну те которые связывают раму с подрамником.. вот. обязательно установи стремянки!! между кронштейнами ресоор и вырезами рамы... эти сремянки компенсируют вырезы в раме... одну стермянку около переднего кронштейна рессоры.. и одну около кронштена заднего кронштейна рессоры.. оесть всего 4 стремянки.. по 2 на каждую сторону.. сртемремянка стягивающяя раму и подрамник!!.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 25 мая, 2012 rusgg, совет.. в местах выреза рамы под подушку ты сделал плоские косынки усилители на болтах... ну те которые связывают раму с подрамником.. вот. обязательно установи стремянки!! между кронштейнами ресоор и вырезами рамы... эти сремянки компенсируют отсутствие вырезов в раме...вырезать швелер надо , так смотрю понимногу , шевелений незаметнопо краске хорошо видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 25 мая, 2012 вырезать швелер надоЧто скоро две половины досками только будет связывать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2012 вырезать швелер надо , так смотрю понимногу , шевелений незаметнопо краске хорошо видновсмысле под полы на платформу уступ вверх от сремянки будет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 25 мая, 2012 всмысле под полы на платформу уступ вверх от сремянки будет??в смысле на полке швелера доски кузова лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2012 в смысле на полке швелера доски кузова лежатебать эти доски лесом!! ставь стреямянки!!! в доске вырез сделаешь под сртемянки!!тем более вырезы в досе будут именно на той которая на швеллере лежать будет.. тоесть эта доска нагрузки видеть не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) ебать эти доски лесом!! ставь стреямянки!!! в доске вырез сделаешь под сртемянки!!тем более вырезы в досе будут именно на той которая на швеллере лежать будет.. тоесть эта доска нагрузки видеть не будет...да думал я , че там к чему тянуть эти стремянки, там полка рамы гнеться рукамивообще надо было доски в ровень со швелером делать Изменено 25 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2012 rusgg, там полка рамы гнеться руками ну ты как первоклассник... тоопикстартер туляк в этой теме написал как боротся с прогибанием полки рамы от затягивания стремянкой!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 27 мая, 2012 незнаю как у вас,у нас с катанным(покупным) швеллером ТО не пройдешь.а в чем проблема?насторожил,я на будке у себя подрамник поменял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 27 мая, 2012 Купил 12й катаный швелер и бруски 60*70 - нормально будет? или лучше 14й? загнул из 22 прута по 4 стремянки на каждую сторону!?швеллер надо 16-й,иначе запаску не достанешь.Либо с с брусками мудрить,но их другого подходящего размера не бывает.Я себе делал именно так-16-й швеллер(обычный,у нас катанных нет)+брус 60-70.+вставка в раму швеллер 16.Вожу до 2т.,но теперь можно хоть 5 т. https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ae/c6c/48cf064b7110e4c2-main.jpgпоперечные швеллера СТАВЬ поверх на основной кузов,иначе сначала подогнутся,потом сломаются по месту сварки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 30 мая, 2012 потрепала жизнь мне кузовплатформа пришла в плачевное состояние, старый кузов долой, сделал новую платформу с подрамником ,на платформу использовал 10й гнутый швеллер и по периметру и на поперечины,подрамник из 14го гнутого швеллера ,пол -обрезная доска 30 на 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 31 мая, 2012 Либо с с брусками мудрить,но их другого подходящего размера не бывает.Брус можно изготовить. Заводская стойка кузова 180мм, вот от этого и исходят. Если швеллер 14, то брус 40-й. Швеллер 12, брус можно и 50, на 1 см ниже не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 мая, 2012 сделал новую платформу с подрамником ,на платформу использовал 10й гнутый швеллер и по периметру и на поперечины,подрамник из 14го гнутого швеллера ,пол -обрезная доска 30 на 200фото перезалейте кто нить...а то шею мона свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты