Кедр 1 654 Опубликовано 23 июня, 2013 Я не помню...совсем памяти нет на цифры.мерять уж надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 23 июня, 2013 Ну проще конечно.Только я ниже к земле стремлюсь груз опустить...Центр тяжести ...и вот увеличив высоту на 13 см вверх ...пол упал на 9 см вниз.сколько будет у меня высота кузова? Воооооот! А мне кажется ты ослабил швеллер,пустив насквозь поперечины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 23 июня, 2013 Валер,только швеллер так не режут по краям. На старушке делал так края Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июня, 2013 А мне кажется ты ослабил швеллер,пустив насквозь поперечины.Специалисты сказали ,что нет не ослаб швеллер ...может даже где то усилился.Хотя у него такой запас прочности для моих весов...что не нагрузить мне его ни когда...мотор не вытянет! В общем посчитал я...Про рессоры ...примерно 100 кг железа выкину рессорами...у меня почти пневмо казель ...подушки! Так что Ни как я не утежалил пока машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 23 июня, 2013 Валера74, Это сколько у тебя тара? Не взвешивал,но на ней всё переделано,рессоры,вставки в раму,поперечины стоят усиленные,так что думаю немало,но за 5 лет при пробеге 560 т, и не малом весе перевозимого груза проблем никаких. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 23 июня, 2013 Специалисты сказали ,что нет не ослаб швеллер ...может даже где то усилился.Хотя у него такой запас прочности для моих весов...что не нагрузить мне его ни когда...мотор не вытянет! В общем посчитал я...Про рессоры ...примерно 100 кг железа выкину рессорами...у меня почти пневмо казель ...подушки! Так что Ни как я не утежалил пока машину.Хм.Молодец!И компрессор поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 июня, 2013 Хммммм! Зря я наверное затеял это.а поперечины из чего?а пол как настилать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 23 июня, 2013 и еще вопрос чем вариш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июня, 2013 Купил такой аппарат..а поперечины из чего?а пол как настилать будешь?Поперечины труба 40х60 х2 мм.Пол? А что пол ...верхняя полка швеллера это уровень пола будет...ящики и тару всякую по ним пусть юлозят ...пол 28 мм доска..шпунт - сосна ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdiman215 6 Опубликовано 23 июня, 2013 Не взвешивал,но на ней всё переделано,рессоры,вставки в раму,поперечины стоят усиленные,так что думаю немало,но за 5 лет при пробеге 560 т, и не малом весе перевозимого груза проблем никаких.У нас в Саратове все так делают вроде бы жалоб нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 июня, 2013 Поперечины труба 40х60 х2 мм.Пол? А что пол ...верхняя полка швеллера это уровень пола будет...ящики и тару всякую по ним пусть юлозят ...пол 28 мм доска..шпунт - сосна ...т.е. верхняя полка швеллера будет вровень с полом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июня, 2013 т.е. верхняя полка швеллера будет вровень с полом?Да ...так в камазиках давно делают...и вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 4 августа, 2013 короч все прочитал, сделал вывод, себе буду ставить профтрубу, и прочна, и легкая, и стремянки её гнуть не будут, ток в раму проставку поставить. 50*100 профтрубу решил ставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 августа, 2013 Проф труба это как? Квадрат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 августа, 2013 Проф труба это как? Квадрат?ну да,она так и называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 17 августа, 2013 квадрат эт если 50*50....50*100 уже прямоугольник получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 17 августа, 2013 Да ...так в камазиках давно делают...и вообще...Во всех нормальных машинах наблюдаю такую же конструкцию.И на фуряках естественно то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 6 ноября, 2013 Мой подрамник из проф.трубы 50*100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мой подрамник из проф.трубы 50*100Получилось здорово,только не понятно почему поперечены которые поставил дополнительно, сделал не до конца платформы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) где колеса не стал до конца делать, чтоб грязь не забивалась.да к тому же если груз тяжелый, то лучше ложить по центру, а если легкий то и так выдержит.вообщем больше чем положено не вожу.поэтому немного ток и усилил Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 января, 2014 у меня гнутый 10ка стоит его начало крутить, задний свес тоже может вниз потянуть. хочу 14й катанный поставить, и между ними распорки.Тоже такая же фигня, пару раз бывало грузчики самое легкое загрузят на перед а тяжелое на жопу на хвост по трассе идешь где нибудь плавные кочки подрамник чуть повело к низу.Не давно был в Нижнем Новгороде заезжал на автомаш посмотрел их переделки там такой же ставят подрамник менеджера спросил можно ли подрамник сделать на заказ из квадратного профиля ответил что нет впечатление такое что они там зажрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 29 июня, 2018 Почитал,посчитал и тоже пришол к выводу,что буду делать из профтрубы,самый оптимальный каторый нашол на металлобазе это 120/60/4, Постараюсь максимально запустить под дубль,если что слежу немного и опять заварю,что бы коробом так и шла до конца. Запаску подвешу с зади,либо с боку,но под углом. Пол хочу опустить как можно ниже,что бы погрузочная высота опустилась,не удобно грузить тяжолые вещи. Хотя и 100/60/4 тоже не плохо,надо промерить всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Что то тема затихла. До сих пор не чего не делал,не было времени. Дело дошло до того,что лопнули оба удлинителя,значит под замену на усиленные 6мм. Буду ставить усилители рамы,весь комплект. Я не то, что бы вожу большие грузы постоянно,но бывает,а значит надо,чтобы машина была готова к любому весу,Макс 4т.Начал я спиливать,высверливать заклёпки,и признаюсь,как меня они зае.. Это не просто. Тем более надо почти все убрать,их не мало,а под кабиной очень не удобно. Что могу отметить,то это качество заклёпок. Их спиливаешь с обоих сторон листа,а выбить не возможно,надо высверливать. С болтами конечно так не будет,надо переодически протягивать болтовые соединения.Раму полностью усилю,положу проф трубу 120*60*4 через брусок из лиственницы(нет транспортёной ленты),стяну стремянками по по 4шт на сторону. С верху положу кузов(уши заводские обрежу)и приварю. Думаю этого будет с головой.Насчёт проф трубы,то меня утвердило видео, где умный мужик приводит пример:возьмите коробок спичек,разделите его на донешко и крышку. Попробуйте на скручивание по отдельности. Сразу понимаешь на сколько разница между ними. А они точно повторяют профиль швеллера и проф трубы.По весу что катанный швеллер,что проф труба одинаковы. Легче только гнутый швеллер,он тоже хорош,но более подвержен с кручиванию и сминанию,надо вваривать пластины в места крепления стремянок. Так,что выбор сделан.Хотя если есть советы,готов выслушать,может кто то опровергнет эту идею. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Edo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 марта, 2019 Edo, смотри чтоб поперечные балки, которые на швеллер лягут, не над колесами были. А то задевать будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Я только сделал платформу, на подрамник кинул швелер 100 Изменено 16 марта, 2019 пользователем Андрей Викторович П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты