gavriloff 404 Опубликовано 31 мая, 2012 .а то шею мона свернуть.Монитор поверни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 31 мая, 2012 Брус можно изготовить. Заводская стойка кузова 180мм, вот от этого и исходят. Если швеллер 14, то брус 40-й. Швеллер 12, брус можно и 50, на 1 см ниже не критично.запаска может не влезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 31 мая, 2012 модераторы .удалите пожалуйста мой пост номер 224 так как я перезалил фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 31 мая, 2012 модераторы .удалите пожалуйста мой пост номер 224 так как я перезалил фотои фото номер семь в сообщении номер 229 -дубль получился , дети отвлекли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 31 мая, 2012 А гнутый швеллер какой толщиной у тебя???Добротно сделан подрамник!!!Интересно сколько теперь стала весить твоя машина??? ;) :unsure: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) гнутый швеллер 10й-4мм,14й-непомню 4 или 5мм. <_< а по весу по крайней мере ,пока без тента, по ощущениям даже легче чем была :rolleyes: ну мож так кажется. во всяком случае жопа задрата Изменено 31 мая, 2012 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 2 июня, 2012 гнутый швеллер 10й-4мм,14й-непомню 4 или 5мм. <_< а по весу по крайней мере ,пока без тента, по ощущениям даже легче чем была :rolleyes: ну мож так кажется. во всяком случае жопа задратаЗато зимой так буксовать не будешь,по себе знаю!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребят,кто может сказать минусы НЕ гнутого швеллера?Имеется ввиду его ипользование в качестве подрамника и вставки.Положительным ответам тоже буду рад(их,кстати представляю).Интересны Ваши мысли.У себя поставил швеллер 16,+вставка в раму из него же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребят,кто может сказать минусы НЕ гнутого швеллера?Имеется ввиду его ипользование в качестве подрамника и вставки.Положительным ответам тоже буду рад(их,кстати представляю).Интересны Ваши мысли.У себя поставил швеллер 16,+вставка в раму из него жеМне кажется единственный минус Не гнутова швеллера это его больший вес по сравнению с Гнутым!!! :blink: ;) У меня гнутый швеллер 160х70х5мм -длиной 4.5 метра весит 45кг!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребят,кто может сказать минусы НЕ гнутого швеллера?Имвеется ввиду его ипользование в качестве подрамника и вставки.Положительным ответам тоже буду рад(их,кстати представляю).Интересны Ваши мысли.У себя поставил швеллер 16,+вставка в раму из него жея бы не заморачивался с катаным швеллером в качестве подрамника. уж лучше профильная труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 2 июня, 2012 минус я считаю это тонкая полка (толщина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 июня, 2012 минус я считаю это тонкая полка (толщина)вот вот, вертикальная полка (несущая) 5 мм, а горизонтальная 8,4-9мм, толку мало, веса много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 3 июня, 2012 вот вот, вертикальная полка (несущая) 5 мм, а горизонтальная 8,4-9мм, толку мало, веса много...по весу около 100 кг добавилось(заезжал на весы) вместе со вставкой в раму и усилением будки.но после всех этих манипуляций машина стала ощутимо "целее",крепче,намного меньше чувствуется длинный задний свес,как-будто задний мост назад передвинули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 3 июня, 2012 по весу около 100 кг добавилось(заезжал на весы) вместе со вставкой в раму и усилением будки.но после всех этих манипуляций машина стала ощутимо "целее",крепче,намного меньше чувствуется длинный задний свес,как-будто задний мост назад передвинули. че за вставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 3 июня, 2012 че за вставка?швеллер 16-й,обрезан и подогнан по месту от подушек кабины до задних рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 3 июня, 2012 швеллер 16-й,обрезан и подогнан по месту от подушек кабины до задних рессорНе фига себе вставочка!!!Я думал что у тебя маленькая вставка в раму,а у тебя почти во всю раму!!! :blink: :huh: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 3 июня, 2012 платформу испытали ,отмечали день рожденья жены на природе и на машине устроили танцпол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 3 июня, 2012 швеллер 16-й,обрезан и подогнан по месту от подушек кабины до задних рессора как у тебя траверса(поперечина на раме) встала? а как у тебя траверса(поперечина на раме) встала?если сможеш фото выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Не фига себе вставочка!!!Я думал что у тебя маленькая вставка в раму,а у тебя почти во всю раму!!! :blink: :huh: :oДа не во всю раму. Вставка на болтах,конкретно,от задних сайлент-блоков передних рессор до передних сайлент-блоков задних рессор.Просто,как все знают,здесь у газели слабое место.Вообще,конечно,после такой доработки можно спокойно по 4-5 тонн возить.Однако я преследовал цель исключить на будущее всевозможные трещины рамы,усилить крепления кабины к раме и т.д.и просто добавить раме прочности,т.к.дороги у нас сами знаете какие.Как я и говорил,на ходу машина ведет себя намного "целее".Чтобы не было кривотолков,скажу сразу,что больше 2 тонн я не вожу.Хотя,если я буду когда-нибудь возить свой товар,то тогда-да.Как смогу-выложу фотки,если подскажете как это сделать на сайте. Изменено 3 июня, 2012 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 3 июня, 2012 Как смогу-выложу фотки,если подскажете как это сделать на сайте.через радикал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 6 июня, 2012 Зделал подрамник из 12-ого швелера, на брусок 60*70, затянул 4мя стремянками и задним ктонштейном от родных ушей, так вот появилась такая проблемка- при езде по неровностям появились щелчки. стук отдается по раме! что за щелчки не знаю!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 7 июня, 2012 Зделал подрамник из 12-ого швелера, на брусок 60*70, затянул 4мя стремянками и задним ктонштейном от родных ушей, так вот появилась такая проблемка- при езде по неровностям появились щелчки. стук отдается по раме! что за щелчки не знаю!?А когда устанавливал подрамник раму смотрел на предмет трещин??? :blink: Может у тебя трещина ходит???Обязательно залезь под машину и просмотри раму на предмет трещин!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 7 июня, 2012 А когда устанавливал подрамник раму смотрел на предмет трещин??? :blink: Может у тебя трещина ходит???Обязательно залезь под машину и просмотри раму на предмет трещин!!!Трещин нет, машина новая! Может стремянки ходят? - хотя затянуты!?!Причем щелчки раздаются с разных сторон!!!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 8 июня, 2012 Зделал подрамник из 12-ого швелера, на брусок 60*70, затянул 4мя стремянками и задним ктонштейном от родных ушей, так вот появилась такая проблемка- при езде по неровностям появились щелчки. стук отдается по раме! что за щелчки не знаю!?че за кронштейны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты