газель2005 2 647 Опубликовано 29 февраля, 2012 Любишь ты где то прайсами закидывать...Только без обид,хорошо?40*40/ 2.0/ 6.00/2.48/ 31000/ 76 руб 88 коп -труба,А вот и швеллер6.5/ 6,00/ 6.08/ 28000/ 170 руб 24 коп ===============Равноценно? ;)И чего это в тоннах :D Так речь идет о поперечинах , цена метра одинакова где я брал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 1 марта, 2012 Дела потихоньку двигаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 1 марта, 2012 Дела потихоньку двигаются! Дружище неужели на Курской земле гнутого швелера не было, ведь прочность бы не уменьшилась, а по весу было бы намного меньше!Не пойму а зачем нужна такая запредельная жесткость конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 подрамник видимо чтобы по три тонны возить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 1 марта, 2012 Два швелера весом 60 кг. погоду сделают??? х.з. я думаю нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 1 марта, 2012 Два швелера весом 60 кг. погоду сделают??? х.з. я думаю нет.Я на "татарине" всегда за 10-ку таскал на заводской платфоме, а у тебя что сульно жестко даже для камаза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 1 марта, 2012 Ведь поперек швелера у меня профтруба, а она полегче катанного будет. имхо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 1 марта, 2012 lesnik46 норм делаешь в этом деле лучше перебдеть чем переделовать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 на фото платформа под карьерный самосвал ей богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 1 марта, 2012 в этом деле лучше перебдеть чем переделовать )))Я тоже так думаю. :rolleyes: на фото платформа под карьерный самосвал ей богу!Ды ё-моё :angry: - вдоль по раме швелер 2 шт по 30 кг. каждый, а поперечены из профтрубы 6шт. общим весом килограммов 25-30.Сегодня приезжал брат, посмотрел и сказал "слабовато как-то" :lol: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 марта, 2012 Сегодня приезжал брат, посмотрел и сказал "слабовато как-то" :lol: :PЯ так же считаю ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 марта, 2012 там два швеллера по 60 кг , тут 2 швеллера по 60 кг , а потом получается что постоянно таскаешь на себе лишние 200 - 400 кг бесполезного веса а смысл ? бензин лишний жечь и грузоподъёмность снижать ? У меня самосвальный кузов , с подрамником и железным полом . Я замерил вес конструкции - весит машина всего на 240 кг больше чем со стандартным кузовом . Это учитывая то что гидроцилиндр весит около 60 кг , а гидробак с гидрораспределителем еще около 30 кг . Использовался 16-тый гнутый швеллер , толщиной 4 мм . Вожу и СВАЛИВАЮ на этой машине до 3.5 тонн спокойно . и еще есть запас большой по жесткости . А вы на бортовые делаете из катанного швеллера . Вдолбил вам кто-то в голову что он типа жестче в разы и вот вы уперлись рогом и делаете ... а то что лишний вес с собой постоянно возить - до этого не додумываетесь , ну да , лучше перебдеть чем недобдеть ... а то мало ли ... У меня сейчас машина весит 2640 кг . Составляющие этого веса :2000 - машина весила в стандарте 2240 - самосвальный кузов2640 - 5 баллонов метана И это очень ощутимый и большой вес , но он полезен . а вы нацепляете на машин груду бесполезного металла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 да вес то - хер с ним! у тебя конструкция по ходу тонны 4 вывезет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 1 марта, 2012 lesnik46 у тебя машина в возрасте давно пора делать (хуже когда делаешь то же самое на почти новой машине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) там два швеллера по 60 кг , тут 2 швеллера по 60 кг , а потом получается что постоянно таскаешь на себе лишние 200 - 400 кг бесполезного веса а смысл ? бензин лишний жечь и грузоподъёмность снижать ? И это очень ощутимый и большой вес , но он полезен . а вы нацепляете на машин груду бесполезного металла .Ты видел старые кузова? и снизу кусками подрамник из гнутого швеллера ? И что с ним бывает после 5 лет эксплуатации с грузом 2.5-3т ?. А я вот видел вхлам весь превратился,в местах креплений поперечин лопнуло поперек и прогнулся весь ;) Изменено 1 марта, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 2 марта, 2012 в местах креплений поперечин лопнуло поперек и прогнулся весьвот почему я и затеял все это :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) вот почему я и затеял все это :PТак у меня покрепче еще будет ;) вес был пустой машинки без тента и карказа бортовой газельки 2100кг,после переделки всего кузова 2300кг(швеллер на 14 по 3.1м и шесть поперек по 2м,карказ под тент из профтрубы 40*40 и продольный 25*25 четыре по 2м и 16 штук по 1.5 м,ворота,фанера) ;) Изменено 2 марта, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 3 марта, 2012 lesnik46 у тебя машина в возрасте давно пора делать (хуже когда делаешь то же самое на почти новой машине)почему хуже?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 3 марта, 2012 Купил термос в 10 году сэндвич (Камея) через 6 мес пришлось усиливать весь низ будки новый подрамник , крепления (я считаю слишком быстро это) у официалов один ответ перегруз. По паспорту грузоподьемность 1100 (с такой ГП любой груз перегруз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 4 марта, 2012 Сегодня обработал подрамник составов "кордон+диз. отработка" Завтра планирую прицениться к доскам на пол и железу на борта(в планах покупка 2мм. листа)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М683ОВ 5 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Всех приветстсвую, прочитал всю, тему, сколько людей столько мнений.Скажите из своей практики, много тяжестей не вожу, такой вариант жить будет?На профиле, или их продавливает? Или врезать его болгаркой в ноги и приварить?http://files.mail.ru/KYV5FH?t=1 Изменено 5 марта, 2012 пользователем М683ОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 5 марта, 2012 А не легче тебе сделать тент по самый низ,а в нутри борта обшить фанерой??? ;) Я бы сделал так!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 6 марта, 2012 А не легче тебе сделать тент по самый низ,а в нутри борта обшить фанерой??? ;) :unsure: Я бы сделал так!!!Спасибо! Надо расмотреть этот вариант. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 марта, 2012 по передней части каркаса будки я бы посоветовал приварить профиль по диагонали с верхнего угла на нижний,каркас становится жесткий и не ходит туда сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 16 марта, 2012 по передней части каркаса будки я бы посоветовал приварить профиль по диагонали с верхнего угла на нижний,каркас становится жесткий и не ходит туда сюдаСпасибо :) - как-то раз смотрел, качал и тоже пришел к такому решению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты