Gas3302 351 Опубликовано 10 августа, 2015 Чем тянешь, не трубой ли с метр длиной? Просто когда гайка встает на свое место, бывает она издает такой звук,это значит ее больше тянуть не надо, а то полезет вместе с мясом :D :D :Dтребуемых 9 кг это усилие которое даёт вороток на головку, когда тянешь рукой без труб и всяких приблуд. брал динамоключ и протягивал по книге как положено, запомнил примерно какое усилие надо. раньше тоже тянул до поросячего визга и голову скидывал раз в месяц стабильно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) семен3Усилие по книге должно быть кажется около 10 кг, я обычно делаю не более 11 и все. Чем тебе шлифовали ГБЦ? Можкет криво сделали? и такое бывает. Да, а ты когда головку снимал, гильзы не фиксировал? Если не фиксировал, то больше нигде не ищи, причина в этом. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2015 сколько там помоему 140-150 усилие, в два этапа купи себе книгу и 99% глупых предположений отпадут сразу :)граждане,прежде чем лезть и что то крутить-читайте инструкцию,она не просто так написанану а кому влом читать многа букаф-что ж.вольному воляснимайте бошки по раз в месяц и т.д 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 в твоем неквалифицированном ремонте,в чем же еще1.если ты крутил мотор при снятой бошке и незафиксированных гильзах-вот и причина2.гильзы с обжатыми м.колечками должны выступать на одну сотку 0.1мм,и все одинаково3.новую прокладку,которую ты купил 100% с уже нанесенным герметиком-в утиль,ищи старую в графите,она мягче4.проверить гбц мет.линейкой,со всех сторонмотор не крутил при снятой башке. 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 Усилие по книге должно быть кажется около 10 кг, я обычно делаю не более 11 и все. Чем тебе шлифовали ГБЦ? Можкет криво сделали? и такое бывает. Да, а ты когда головку снимал, гильзы не фиксировал? Если не фиксировал, то больше нигде не ищи, причина в этом.шлифовали на станке, шлифовку проверяли, все ровно, но было очень уведено в середине, гильзы не фиксировал, но и мотор не крутил неужели их могло выдавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2015 но и мотор не крутил неужели их могло выдавить? тебе шашечки или ехать :Dесли ехать-то начинай сначала,перед этим вооружившись тасазать знаниями,а то вишь как получается,сам себе работы придумал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 тебе шашечки или ехать :Dесли ехать-то начинай сначала,перед этим вооружившись тасазать знаниями,а то вишь как получается,сам себе работы придумалну вот и начинаю, сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 10 августа, 2015 ну вот и начинаю, сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет.Берешь линейку металлическую, кладешь ее торцем на блок по диагонали и проверяешь со щупом0,1мм если не лезет, то хорошо, тогда чисти блок по периметру как следует, так же проверь башку, но со щупом 0,05 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2015 сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет.я,тебе уже все сказал,попробуй теперь поработать головой :) также,если пишешь здесь-то неужели трудно свою "проблему" в гугль вбить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 Берешь линейку металлическую, кладешь ее торцем на блок по диагонали и проверяешь со щупом0,1мм если не лезет, то хорошо, тогда чисти блок по периметру как следует, так же проверь башку, но со щупом 0,05 мм.все понятно спасибо!! я,тебе уже все сказал,попробуй теперь поработать головой :) также,если пишешь здесь-то неужели трудно свою "проблему" в гугль вбить :Dможет с живыми людьми приятнее пообщаться нежели с гуглем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2015 так ты вбДрасываешь чтоли :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gergel 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет такая беда произошла. Ехал начала греться остановился открыл капот Прет тосол из род бошки и расшерителя расточил головку поменяли прокладку проехал 5 км и вся работа на марку все тоже самое что может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 9 ноября, 2015 Много чего,как просадка или трещина гильзы или блока.Когда снимал ГБЦ,нашел место повреждения?Скинь головку,промерь,как указано выше,выступание гильз. Если все нормуль,собери с новой прокладкой,с затяжкой положенным моментом и положенной последовательности.Если продолжает "дуть" в рубашку,то ищи место,где дует. Я обычно ставлю поршень в НМТ и через свечное отверстие с помошью переходника дую углекислотой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 10 ноября, 2015 вся работа на марку все тоже самое что может быть????бошку после прогрева надо подтягиватьможет и не раза может и виновата она (трещины и тп) расточил головкуеё шлифуют точат цилиндры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 12 декабря, 2015 бошку после прогрева надо подтягиватьможет и не раза может и виновата она (трещины и тп) её шлифуют точат цилиндрыНа горячую тянут ,если головки и блок чугунные.На 402 подобная процедура может привести к вытяжке шпилек крепления ГБЦ А я вчера скинул голову с Волги с 402 по этой же причине. Душераздирающее зрелище. Прокладка ГБЦ развалилась,поверхности внутри каналов охлаждения изьедены коррозией. Результат применения дешевого тосола вкупе с герметиком системы охлаждения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 декабря, 2015 На горячую тянут ,если головки и блок чугунные.На 402 подобная процедура может привести к вытяжке шпилек крепления ГБЦа я что,говорил что тянуть на горячую надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 декабря, 2015 а я что,говорил что тянуть на горячую надо?Пост 239,внимательно,плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 13 декабря, 2015 Пост 239,внимательно,плиз...после прогрева это поработал двигатель некоторое время, остыл протягивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 декабря, 2015 после прогрева это поработал двигатель некоторое время, остыл протягивайАааа. Тады ладно . Я обычно тяну в три приема: 4 кила,через полчаса 7,еще через полчаса окончательно 11. Контрольная через 1000 км.Фото езды на дешевом тосоле в течении 2 месяцев обратите внимание на субстанцию в баклажке. И это она еще больше суток стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2015 Контрольная через 1000 км.ну это какая прокладкараз было вечером протянул,потом утром...хватило на 4кмпосле прогрева не тянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Сегодня залечил очередную "Волгу" от течи тосола. Течь усугублялась тем,что какие-то рукожопые мастера,снимая башку до меня,повредили привалочную плоскость блока в районе 4 горшка,судя по следам,небольшой монтажкой или большой отверткой. Головку пришлось фрезернуть,снял 4 "десятки" (см фото выше). Подготовка блока- 100-миллиметровой мягкой металлической щеткой на электродрели аккуратно зачищаем все посадочные плоскости и шпильки крепления ГБЦ. Выворачиваем бобышку сливного крана и проливаем блок чтобы шлам и мусор вымыло из блока. Обезжириваем. Затем по периметру блока и на бобышки шпилек наносим слоем 0.5 мм герметик permatex ultra grey 599 br. (Герметик недешевый но суперский,на нем собирают крышки распредвалов на ВАЗ 2112 и яповские моторы,кто в курсе,там прокладок по минимуму). По наружней части блока со стороны рубашки охл. прокладываем нить,лучше капроновый шнур сечением в 0.5мм. Шнур еще раз промазываем герметиком и даем постоять минут 30. Шпильки смазываем графитной смазкой.Затем прокладка,сборка,регулировка клапанов и запуск. фишка герметика в том что при прогреве он набирает окончательную прочность.Всем удачи.. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2015 ну тож самое что и всегдатолько асбестовую заменили на капроновую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 16 декабря, 2015 По наружней части блока со стороны рубашки охл. прокладываем нить,лучше капроновый шнур сечением в 0.5мм.Можно фото где именно лучше нить проложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2015 прям по наружи блока(шпильки остаются внутри)если будет толстой.то из-за хренового тосола выжрет блок вокруг шпилек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) прям по наружи блока(шпильки остаются внутри)если будет толстой.то из-за хренового тосола выжрет блок вокруг шпилекПрям по кругу или достаточно со стороны коллекторов? Еще писали можно не нить а герметик и бинт медицинский. как лучше? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Ram Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты