atlant 0 Опубликовано 10 июня, 2009 и на герметик термостойкийсовсем забыл а то люди на шнурочках заморачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) совсем забыл а то люди на шнурочках заморачиваютсяРебята-шлифовка головки блока-вот решение вашей задачи,и н6е надо заниматься х*рней типа шнуров и графитной смазки.Если кто не знает,что это такое везите головку мне,тиранем за 350 рублейтолько на 402 Изменено 10 июня, 2009 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 11 июня, 2009 неделю назад собрал движок,прокладку на графитку,и никакой течи,впрочем как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 августа, 2009 Ребята-шлифовка головки блока-вот решение вашей задачи,и н6е надо заниматься х*рней типа шнуров и графитной смазки.Возражу.Потекла ГБЦ,сняли проточили,два раза протянули- потекла через 2 недели.Решил вопрос откручиванием зимой крышки расширительного бачка,перед стоянкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 3 августа, 2009 Возражу.Потекла ГБЦ,сняли проточили,два раза протянули- потекла через 2 недели.Решил вопрос откручиванием зимой крышки расширительного бачка,перед стоянкой.А у меня наоборот если пробку открутить ,то на утро течёт со всех щелей ,а с закрытой пробкой всё сухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 4 августа, 2009 неделю назад собрал движок,прокладку на графитку,и никакой течи,впрочем как всегда.вот и я этим ишакам стошным говорил - намажте!!!! А мне в ответ- не лезь и так усё будет нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 31 декабря, 2009 У меня та-же беда третий год.И прокладку менял,и герметиком её мазал,и головку шлифовал,и присадки в тосол кидал.На шнурок айсбестовый уже просто желания нет от злости.Был-бы блок чугунный и все дела,затянул как следует и всё.А то тянешь а между ног мурашки,как-бы шпильку не вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2010 кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 января, 2010 кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!???ИМХО на 402 течет из-за сильного выступания гильз над болком - при сборке надо по щупу выступание проверять и подбирать медные кольца под гильзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2010 ИМХО на 402 течет из-за сильного выступания гильз над болком - при сборке надо по щупу выступание проверять и подбирать медные кольца под гильзы.так это понятно!!! я про литой блок 421 двигла спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 января, 2010 так это понятно!!! я про литой блок 421 двигла спрашиваюСчитаю, что это впринципе невозможно. Разве что если ГБЦ винтом пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2010 Считаю, что это впринципе невозможно. Разве что если ГБЦ винтом пойдет.можешь считать что угодно... но имея плоский блок и плоскую головке( щуп в 0.01 мм не лезет не где!!) - имею течь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 января, 2010 можешь считать что угодно... но имея плоский блок и плоскую головке( щуп в 0.01 мм не лезет не где!!) - имею течь!!!Ну попробуй голову протянуть что-ли... Мож сама прокладка г-но :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 января, 2010 Ну попробуй голову протянуть что-ли... Мож сама прокладка г-но :wacko:это всё частности.. читай суть моего вопроса!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Тоже текло. Но вот представился повод ремонтировать двигатель. Сняли головку, а герметика со стороны коллекторов как не было. У отца волга с 402 двигателем. 10 лет машине, пробег -77000 ни разу не перегревал, последний год тоже стала потеть на морозе. Тоже будем вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишутка 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Хорошо, не буду париться. Подождём, посмотрим ,что дальше будет. Спасибо всем за помощь!P.S. А шнурочек пожалуй приготовлю на всякий случай.у меня тоже текло постепено перестало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 обтяните гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 Если ГАЗовская в пласт. обложке то там написано в начале, 8 3 2 6 107 4 1 5 9порядок такой цифры - шпилькизатягивать в 2 -3 приема с перекуром ~ 10 мин последняя затяжка (по книге) 8,3 - 9,0 кгс*мможно тянуть до 10-11 но аккуратно шпильки могут вытянутся, вырвать, свернутся,...ось коромысел - ~ 3-4 кгдалее регулировка клапанов 1 и 8 - 0.35 - 0.40остальные 0.40 - 0.45начинать с 1 цилиндраустановить вмт 1 цилиндра и регулировать те что свободные 4 штустановить вмт 4 цилиндра и регулировать остальные 4 шт пипец полный это ты книгу открылили сам придумал????????? кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!??? да сталкивался прекрасно лечится фрезеровкой!!!!! блока и головкиа не руками с камнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-555 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Да самый нормальный ответ заменить прокладку или подложить асбестовую нитку хотя есть еще вариант герметик или за место асбеста КАПРОНОВАЯ НИТЬ толщиной в 1 мм. так на самолетах делали движки. нить расплавляется и грубо говоря превращается в клей и никаких течей. УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 мая, 2010 подложить асбестовую нитку всегда подкладываю и нет проблемы (нить двойная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 14 июня, 2010 всегда подкладываю и нет проблемы (нить двойная)Какой толщины должна быть асбестовая нить? У меня примерно 4 мм, если сжать ее станет тоньше. Такая пойдет или ее надо размотать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webok 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Да самый нормальный ответ заменить прокладку или подложить асбестовую нитку хотя есть еще вариант герметик или за место асбеста КАПРОНОВАЯ НИТЬ толщиной в 1 мм. так на самолетах делали движки. нить расплавляется и грубо говоря превращается в клей и никаких течей. УДАЧИ.Привет всем. Как-то думал на эту тему. Тоже бежит из-под головы, сейчас летом как ночью +13 было, стало бежать, как +20 так всё нормально. Ну с этим всё и так понятно, описывать не надо. В общем, ходил -бродил на авторынке, нашёл такую фигня - жидкость американская, стоит 240 рублей где-то 300мл, заделывает щели, подтёки, если двигатель (блок) разморозил. Заливается в тосол, там растворяется, как попадает на воздух, т.е. начинает где-то течь, полимеризуется, т.е. щелки -дырочки заделывает. Сейчас не заливал, не пробовал - в радиатор подливаю воду, как осенью буду менять на тосол, тогда и испытаю. Тогда и ночи уже будут холодные, сразу же можно будет всё узнать. Больше вариантов не вижу, если только голову снимать, и исправлять все погрешности. Жидкостей для радиатора много, но они работают как горчица - щели заделывают пока двигатель работает. Все они в данном случае не подходят. Вот нашёл только такой вариант. Больше кажись, ничего и нет, не слышал. По-моему, это идеальный вариант решить эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костоправ 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Очень плотно сталкивалсся с пробемами течи жидкости из под гбц. Если был перегрев, и движок старый даже шлифовка головки не всегда помогает. Любой способ крепления головки будь то с герметиком или нитью не эффективны. Так как скорее всего в головке имеются микротрещины, которые не заметны глазу, а при изменениях температурного режима идет расширение и раскаленные газы пробиваются в антифриз повышая там темепратуру. Есть методы и способы диагностики и восстановления головок, но они достаточно дорогие. Проще всего решает проблему установка исправной головки с соблюдением требований мануала с качественными прокладками и высокотемпературным герметиком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romash 0 Опубликовано 20 января, 2011 Добрый день, подскажите пожалуйста такую вещь! Взял машину с 402 движком (капиталка была 13тыщ. км назад), последнее время стал замечать белую эмульсию в карбюраторе, в трубке от крышки клапанов к карбу, и на крышке маслозаливной горловины. Фильтр нормальный, щуп чистый! Я думаю пробило прокладку ГБЦ. Но лезть в двигатель лишний раз не хочется, или придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 20 января, 2011 Добрый день, подскажите пожалуйста такую вещь! Взял машину с 402 движком (капиталка была 13тыщ. км назад), последнее время стал замечать белую эмульсию в карбюраторе, в трубке от крышки клапанов к карбу, и на крышке маслозаливной горловины. Фильтр нормальный, щуп чистый! Я думаю пробило прокладку ГБЦ. Но лезть в двигатель лишний раз не хочется, или придется?скорее всего это конденсат,ничего страшного если щуп чистый и тосол не уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты