Тушила 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 ноября, 2007 Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?Не парься! При прогреве течь прекращается. Безразборного способа лечения нет. Только при сборке кладётся под прокладку тонкий асбесьтовый шнур со стороны коллектора. А так это особенность этого мотора. С течением времени течь может прекратится. Забивает щель солевыми отложениями. Это примерно как движение тосола по второй левой шпильке ГБЦ. У всех она мокнет и в соли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 9 ноября, 2007 попробуй протянуть голову,хотя врядли поможет.при следующей сборке намажь прокладку графиткой,течи не будет,способ проверен неоднократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 ноября, 2007 При прогреве течь прекращается. Безразборного способа лечения нет. Только при сборке кладётся под прокладку тонкий асбесьтовый шнур со стороны коллектора. А так это особенность этого мотора.ложу шнур.асбест,одну нитку,всегда и нет проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Нитку по всей длине блока подкладывать или только с одной стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 ноября, 2007 Тушила на пол блока -от середины задней стенки по правой стороне до середины передней (я так делаю),кто делает иначе отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 ноября, 2007 Тушила на пол блока -от середины задней стенки по правой стороне до середины передней (я так делаю),кто делает иначе отпишитесь.Помогает обычно шлифовка ГБЦ и не на камне, а на фрезерном. перед установкой прокладку мажем тонким слоем герметика со обеих сторон, на половину блока со стороны коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 ноября, 2007 ded ложу шнур и все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 ноября, 2007 АлександрАктобе с ним тоже осторожно надо, чуть не так положил, (в одном месте по толще) и вся работа на смарку, опять ОЖ потекла. Герметик выдавился столько, сколько его лишнего положил.RS: Что бы положить герметик ровным и тонким слоем или несколько слоев, то берется разовый шприц от 3 куб. и выше и из тюбика наполняется герметиком. Чем быстрее ведешь по поверхности шприц, тем тоньше получается полоска герметика. Хранится тоже намного дольше, чем в родной тубе. Может кому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 ноября, 2007 ded про шприц не знал,СПАСИБО,а шнур сначала в воду чтоб намок хорошо (одна нитка)и потом все лишние комочки долой и все ровненько на блок-пока получалось нормально,двиг. делаю сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Так с ниткой всё понятно, а тосол в этом случае выходит только наружу? В масло он может попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 ноября, 2007 Тушила Не-а. Масляные каналы у нас с другой стороны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Так и думал. А причина этой особенности (течь под ГБЦ) где может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 10 ноября, 2007 Так и думал. А причина этой особенности (течь под ГБЦ) где может быть?Причина - конструктивный просчёт и лёгкие деформации блока и головки. Я б на твоём месте не парился. Течь слабая и со временем сама прекратиться должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Хорошо, не буду париться. Подождём, посмотрим ,что дальше будет. Спасибо всем за помощь!P.S. А шнурочек пожалуй приготовлю на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?установи где точно уходит ож. Потому как при первых морозах из всех патрубков и хомутов начинается "течка" заливает так что определить с первого раза не удается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Течь (на холодном двигателе) видно под выпускным коллектором, от головки и дальше вниз по блоку. В этом месте нет хомутов и патрубков. При прогреве никаких признаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 Течь (на холодном двигателе) видно под выпускным коллектором, от головки и дальше вниз по блоку. В этом месте нет хомутов и патрубков. При прогреве никаких признаков.Я так понимаю у тебя 402? Если машина не "парит" после прогрева,уровень масла не поднимается,нет эмульсии на пробке клапонной крышке(хотя последнее не факт)- то это болезнь 402. Так что наружу лучьше чем "внутрь". Следуй советам товарищей , а я бы посоветовал не лазей в движок(болезнь не лечится) просто прикупи ож. По весне все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушила 0 Опубликовано 12 ноября, 2007 Да дв.402. Парения не наблюдается, уровень масла в норме. За неделю уходит приблизительно объём расширительного бачка. Сегодня утром специально с фонарём под машинку залазил и точно , с правой стороны, из под прокладки,капают мои денежки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КДВ 0 Опубликовано 12 ноября, 2007 У меня была такая же беда, пол зимы ездил решил поменять прокладку, поменял-все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 12 ноября, 2007 Тушила будешь делать ремонт дв. и сделаешь как советуют,а пока пусть работает,не лазь лишний раз в двиг.,лучше доливай и работай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 ноября, 2007 Так и думал. А причина этой особенности (течь под ГБЦ) где может быть?Завод изготовитель пишет, что гильзы могут выступать нод блоком 0.5мм. После запрессовки новых гильз промер составил 1..3 -1.5мм. Вытащил кольца на гильзах, гильзы посадил на АБРО, притянул головкой. На следующий день поставил поршневую и собрал мотор. Гильзы были вровень с блоком.По-моему, все эти течи и прострелы прокладки из-за лишнего выступа гильз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 11 января, 2008 Три дня назад столкнулся с такой же проблемой. Нырнул под авто а там по блоку под коллекторами тосол потек. Попытался завести, безуспешно. Вчера сдернули голову,вердикт-не заводилась-тосол пошел в поршневую, башка изъедена раковинами(предидущий баран ездил на воде),голова чуть поведена( предидущий ишак перегревал).Рецепт-не жди пока встрянеш или прекратится течь,снимай голову,шлифуй,прокладка с герметиком(уже так продается), ну а дальше как люди советуют о каком то шнуре( я не слышал о таком и не знаю).День гемора,но машинка ездит вроде как по резвей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 14 января, 2008 так весело похвастался, но всетаки жопа. Утром пришел завел- потекло аж лужа под мотором,прогрел все прошло. Сейчас еду на сто может подтянут голову. Я в растройстве,проехал 50 км и такая засада.А что думаете если залить мульку типа антитечь? Может поможет или засерет радиатор?В масло тосол вроде не идет,что так и ездить? Если это болезнь 402 в чем заключается? До этого все было нормуль пока не врезал мороз -17. Сейчас -1 и опять гавно такое. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 14 января, 2008 по поводу герметиков однозначного ответа нет,кто как.я использовал жидкий герметик системы охлаждения(на целюлозе)и на старой газельке и на баргузине(течи по соединениям) ничего не забивало и течи пропадали.но многие не жалуют.протяжка обязательна.я всегда при установке гбц прокладку мажу графиткой-течей из под головки никогда небыло.многие ложат асбестовый шнурок,говорят тоже эффективно.решай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты