Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

странNik

ну как я...

нить асбестовая..или две в кучу,в зависимости от толщины...толщина асбестовой понятие растяжимое

мажется герметиком,сушится...и под коллектором ну маожно с заходом на углы по сантиметру хватит...проседает в основном между 4и3 и 3и2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

странNik,

Спасибо!

Фотку бы увидеть, я в газелевских движках не лазил почти... хотя нет, лазил но давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну кто будет фотать в процессе,руки вымазаны хз в чем.

клади нить ближе к внутренней части блока

если руки крюки просто как получится по центру типа стенки блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

странNik,

Понял, будем делать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну по моим нитям асбестовым я делал две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
  В 16.12.2015 в 09:03, странNik сказал:

прям по наружи блока(шпильки остаются внутри)

если будет толстой.то из-за хренового тосола выжрет блок вокруг шпилек

Вот поэтому я всегда мажу бобышки. При протяжке герметик растекается по бобышке и запечатывает щель между шпилькой и бобышкой. Вкупе со смазанными графиткой шпильками это дает легкое снятие головки,так как тосол не попадает внутрь и не начинается электрохимкоррозия из-за взаимодействия люминиевой стенки и стальной шпильки в среде тосола. Замечали белый налет внутри колодца под шпильку в ГБЦ,из-за которой часто головка сходит с трудом? Это она.

Шайбы под гайки ГБЦ ставлю новые либо обязательно зенкую старые. После нескольких использований шайба "плывет" и облоем цепляет резьбу,снимать потом некоторые запаришься

И еше-сознательно не использую в этих местах,как и во всей системе охлаждения любимый многими силиконовый т.н. "казанский" герметик.  С некоторыми сортами ОЖ в местах его применения начинает сильно корродировать алюминий. Снимаешь патрубок,под которым было помазано,а там толстенный белый налет,который убирается только щеткой с дрелью,и то тяжело.

Так что не все как всегда. А от деталей зависит многое..

 Делать надо хорошо,плохо само получится,так мой батя говорил..

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  олег самара сказал:

А от деталей зависит многое

точно,у меня вон не плывут

 

 

  олег самара сказал:

После нескольких использований шайба "плывет" и облоем цепляет резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
  В 19.12.2015 в 18:26, странNik сказал:

точно,у меня вон не плывут

Это хорошо,значит качественные.Но с этим повезло не всем. У некоторых моторов даже отверстия под шпильки в головке просверлены как попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 

  олег самара сказал:

Это хорошо,значит качественные.Но с этим повезло не всем

а что стОит при покупке новых взять с собой в магазин напильник и проверить сразу,купив одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Это проблемы клиента,а не мои.  Если он хочет их сменить,то я ему могу поставить и новые из магазина и такие,которые  ни в одном магазе не купишь. Но в последнее время народ копейки предпочитает экономить на этих вещах.

По мне весь ответственный крепеж-одноразовый.

От закупки запчастей я освобождаю женщин и проверенных клиентов,которые грамотны в своих сферах деятельности и  мою не лезут с советами. А я не лезу в их.

Если я на форуме неинтересен со своими советами.то могу снести аккаунт хоть завтра..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

сноси конечно,если бы Рустику или Кедру давали бы по доллару за неразделенную точку зрения,да и мне тоже,мы бы миллионерами стали бы все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ключевое слово-"БЫ". Не дает никто,панимаишь.

 С другой стороны-да пофиг. Кому надо тот найдет и прочтет. Вопрос в другом-что бы найти полезную инфу,приходится много перелопатить постов "ни о чем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Лепил таких много.только солдатика забивать не везде проскочит аукнутся может такая работа.и несладко .это пройдет чайнику или лошку незнающему на жоповозке в опасную игру играть-до поры до времени.!Несостоявшихся миллионеров и желающих  ими стать как пишет Гагарин в каждой базе у ворот хватает.с их сказками и историями, без оплаты и стакан даже наливать не надо , не то что по баксу .только уши развешивай и слушай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Подскажите не могу никак разобраться, снял гбц, поменял прокладку но тронул гильзы, и в итоге все равно вода пошла в картер.

 

По советам нашел прокладку старого образца с круглыми отверстиями, ставить ее или покупать с треугольными? (Двиг у меня ЗМЗ-4026) 

 

Кольца под гильзы советуют обжечь, как это сделать? и стоит ли их на герметик сажать? 

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

может из под гильзы теперь побежало?кольца ожигаешь хоть на газовой плите до цвета побежалости,как остынут сразу ставь чтоб долго не лежали,а то опять жесткость медь наберет,я герметиком мажу всегда тонким слоем,лишним не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302
  В 04.07.2016 в 10:32, Ram сказал:

Подскажите не могу никак разобраться, снял гбц, поменял прокладку но тронул гильзы, и в итоге все равно вода пошла в картер.

 

По советам нашел прокладку старого образца с круглыми отверстиями, ставить ее или покупать с треугольными? (Двиг у меня ЗМЗ-4026) 

 

Кольца под гильзы советуют обжечь, как это сделать? и стоит ли их на герметик сажать? 

с прокладкой не заморачивался особо, всегда новую покупал. кольца не обжигал, герметик не мазал. посадочные под гильзы и сами гильзы хорошо вычищал, вплоть до применения ватных палочек. прокладку к головке и блоку приложи и смотри, чтобы нигде ничего не перекрывала, если всё гуд то ставь и катайся. ну а про сторону у коллектора, тут уже всё расписано и разжёвано, прочитай и всё будет в порядке))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram
  Гагарин сказал:

может из под гильзы теперь побежало?

 

Так и есть, крутанул коленвал и пару гильз стронулись, решил собирать думал пронесет, но нет.

 

  Gas3302 сказал:

с прокладкой не заморачивался особо, всегда новую покупал.

 

Само собой новую, но купил с круглыми отверстиями, вот теперь в сомнениях ставить ее или искать с треугольными?

116287.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 

  Ram сказал:

круглыми отверстиями, вот теперь в сомнениях ставить ее или искать с треугольными? 116287.jpg

тавь с круглыми и не заморачивайся. Только посмотри, не нужно ли пробить два доп отверстия в ГБЦ. Они могут быть на башке, а в прокладкеих нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 

  Vadim _vi сказал:

тавь с круглыми и не заморачивайся. Только посмотри, не нужно ли пробить два доп отверстия в ГБЦ. Они могут быть на башке, а в прокладкеих нет.

Благодарю, так и сделаю, отверстия есть, про них в курсе.

Еще бы теперь умудрится вставить гильзы в поршни, не охота скидывать поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi
  Ram сказал:

Еще бы теперь умудрится вставить гильзы в поршни, не охота скидывать поддон.

Купи пару хомутов больших, чтоб обжать кольца и заряжай, только как следует очисти посадочные места под гильзы. Сам раньше, правда на Волге, так делал. Сначала крайние, а потом центр, если склероз не подводит.  Последний раз так делал в челябе в конце апреля 90 года, так я и поршня менял не откручивая поддон.

 

Медные кольца отожги до красна и сунь в воду сразу, будут мягкие. Я никогда герметиком там не мазал. Если посадочные места чистые и ровные, то обожмет нормально

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Vadim _vi,

Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  Vadim _vi сказал:

так я и поршня менял не откручивая поддон.

интересно как пальцы выпресовывал-впресовывал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динар 1980

здравствуйте. при откручивании пробки бачка сист.охл. из гбц бежит тосол . мне нужно менять гбц?

post-94613-0-42131700-1486123709_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Слей тосол, продезинфицируй отв-ие, поставь шпильку М6 на анаэробный герметик. На след. день собирай, заводи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динар 1980
  В 04.02.2017 в 05:15, Маркич сказал:

Слей тосол, продезинфицируй отв-ие, поставь шпильку М6 на анаэробный герметик. На след. день собирай, заводи.

спасибо за совет! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...