olur 3 Опубликовано 25 января, 2008 Кто знает, после шлифовки головки изменяется зажигание? Что то машина не так заводится стала. на газе(пропан) в -1 заводится нежелает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) olur А на бензине?петя кран Но тему создал не ты, вот поэтому когда ты спрасил все посмотрели твой профель. А так, тебе скорей придется голову всетаки сымать, а когда сымеш лучше шлефани раз так перегрели что тасол потек. Может и прокладка скоро прогарит. Изменено 25 января, 2008 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 26 января, 2008 olur А на бензине?петя кран Но тему создал не ты, вот поэтому когда ты спрасил все посмотрели твой профель. А так, тебе скорей придется голову всетаки сымать, а когда сымеш лучше шлефани раз так перегрели что тасол потек. Может и прокладка скоро прогарит.На бензе тоже не так как было. Раньше стартер крутил медлено но со второго ттретьего оборота сразу схватывала. Поменял после шлифовки стартер-крутит как вентилятор, но заводится долго. Шо такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 января, 2008 olur Да ни чего не должно было измениться, тут скорей гдето воздух сосет после разборки сборки. Заслонка пуска у карба закрывается? Скорее, чтото не так собрано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 января, 2008 Карб не разбирал. А свист какой то есть,только небогу понять откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 января, 2008 На бензе тоже не так как было. Раньше стартер крутил медлено но со второго ттретьего оборота сразу схватывала. Поменял после шлифовки стартер-крутит как вентилятор, но заводится долго. Шо такое?замерь компрессию и всё поймёшь,и всё увидищь сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петя кран 0 Опубликовано 27 января, 2008 Снял я сегодня голову а таааааам, мало того что они на воде ездили, так еще и не ту прокладку воткнули, вот дураки, надо же так над двигателем измываться. вообщем шлифовать не буду, течь все таки небольшая была, поменяю прокладку и затяну по книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 января, 2008 Снял я сегодня голову а таааааам, мало того что они на воде ездили, так еще и не ту прокладку воткнули, вот дураки, надо же так над двигателем измываться. вообщем шлифовать не буду, течь все таки небольшая была, поменяю прокладку и затяну по книжке.Если ездили на воде-видиш "рытвины" в башке. Если снял то проверь на плоскость. Шлифани если нужно,а нужно после перегрева. У нас шлифовка 10 уев. По книжкам затяжка от 7.3 до 9. ,по форуму вро де как до 11-12. Думай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 27 января, 2008 По книжке затяжка 10-12 кгс/м. Тяни по схеме, то есть от середины к краям, за два раза: предварительная затяжка. если не вру 4 кгс/м, а потом полностью 10-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 27 января, 2008 Затяжка конечно детская на 402м. Почти от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 28 января, 2008 Затяжка конечно детская на 402м. Почти от руки.Смотря руки какие. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUKS 0 Опубликовано 28 января, 2008 Если ездили на воде-видиш "рытвины" в башке.А почему собственно рытвины от воды, каков химизм процесса? В воде соли, накипь образуется, а рытвины откуда? Я вот тоже воду доливал несколько раз (до половины общего объёма - может и у меня поело? Голову всё ещё не снял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 28 января, 2008 А почему собственно рытвины от воды, каков химизм процесса? В воде соли, накипь образуется, а рытвины откуда? Я вот тоже воду доливал несколько раз (до половины общего объёма - может и у меня поело? Голову всё ещё не снял...Я не химик но при езде на воде головка всегда пожраная(можеть ржавчина).Снимиш отпишись. Может при 50на50 вода-тосол такого не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 28 января, 2008 Если ездили на воде-видиш "рытвины" в башке. Если снял то проверь на плоскость. Шлифани если нужно,а нужно после перегрева. У нас шлифовка 10 уев. По книжкам затяжка от 7.3 до 9. ,по форуму вро де как до 11-12. Думай.откуда данные :blink: такого момента небыло даже на 2401 не говоря уже про 402й.если такое написано в букваре можешь смело его выкинуть(его явно писали арабские террористы,возможно сам усам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 января, 2008 По книжке 402: 8.3-9406 :14 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 января, 2008 Если ездили на воде-видиш "рытвины" в башке. Если снял то проверь на плоскость. Шлифани если нужно,а нужно после перегрева. У нас шлифовка 10 уев. По книжкам затяжка от 7.3 до 9. ,по форуму вро де как до 11-12. Думай.Ну не знаю, не уверен. Я например тосол заливаю только назиму а по весне когда погода начинает держать выше нуля сразу меняю на воду. Утверждать не буду но на каждом втором движке которые ходят только на тосоле четко заметны следы подъедания, например на корпусе термостата. Думаю виновато качество тасола. Например от нашей невской воды накипь не образуется, а вот вода которую качают в Красном селе грунтовая, и ее в движок ни как нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexf122 0 Опубликовано 28 января, 2008 А какой смысл менять воду на тосол и обратно? За лето образуется накипь и тосол начнёт лить изо всех щелей! А головку жрёт либо тосол плохого качества(левый) , либо тосол разбавленный водой.Сейчас антифриз не намного дороже тосола и ничего он не жрёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 января, 2008 А какой смысл менять воду на тосол и обратно? За лето образуется накипь и тосол начнёт лить изо всех щелей! А головку жрёт либо тосол плохого качества(левый) , либо тосол разбавленный водой.Сейчас антифриз не намного дороже тосола и ничего он не жрёт!Ну антифриз еще более текучий чем тосол. Тосол ест голову потому что разбавлен водой, обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 28 января, 2008 Лично был свидетелем когда левый тосол сжирал пробки в блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 января, 2008 Возил в ремонт голову от 99й. Каналы такие были проедены, что мезинец положить в них можно было. Хозяин тосол какой то левый лил. Сначала отвёз в сварку, там наварили аллюминий. Потом в шлифовку. И снова работает машинка. Только делали уже для продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 января, 2008 dadel вот именно, поэтому предпочитаю воду. Есть еще плюс, с пробитым клапаном на расшерительном бачке раньше закипание просичешь :) но это дело уже вкуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 января, 2008 slash98 А я антифриз предпочитаю. Плюс ещё мой (фирма AGA Z40) имеет флюорисцентную добавку, по которой сразу все течи видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 29 января, 2008 Я не химик но при езде на воде головка всегда пожраная(можеть ржавчина).Снимиш отпишись. Может при 50на50 вода-тосол такого не происходит.чтото ты перепутал,вода нейтральная,а тосол щелочь и при хреновом качестве он выедает ,ГБЦ и Блок.(Пройдено на заводском) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) что тосол что антифриз-один хрен этилгликоль разбавленый водой,только красители и присадки разные.а голову жрет левый тосол(как и антифриз впрочем),бывает даже с метанолом.а переходить на лето на воду нет смысла,за время использования воды (если она не дистилированая)все равно образуется накипь,потом заливаешь тосол и он пошёл её отъедать.потом течи и тосол говно в перемешку с частицами извести и ещё невесть чего.какая от этого выгода кроме убытка?имхо. Изменено 29 января, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUKS 0 Опубликовано 29 января, 2008 Сначала отвёз в сварку, там наварили аллюминий. Потом в шлифовку. И снова работает машинка.Вот люминь с тосолом как раз не дружит. У 21-ой Волги голова алюминиевая, так туда либо воду надо лить, либо антифриз, тосол её жрёт. Сам не проверял, слышал такую вещь.Вот дистиллированная вода - это дело, дешевле тосола, можно и самому гнать или снег топить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты