ivan007 3 Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте Газеловоды)) Двигатель 402 Течет со стороны колектора тосол. Прокладку под головой менял 5000 назад шлифовал голову. позвонил мастеру. сказал что воспользуйся химей которая востанавливает прокладку.. посоветуйте какую купить то??? Я лечил такую проблему асбестовой нитью, прокладывал по краю блока и немного герметика чтоб нить зафиксировалась.Течь прекратилась. А к химии я вообще негативно отношусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 22 июня, 2014 мне тоже моторист поставил нить асбестовую-пока полет нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 22 июня, 2014 Никакой химии, иначе опять искать причину будешь перегрева двига. Самый дельный совет выше постом, хотя у меня никогда тосол не бежал в стыках ГБЦ и блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня в мороз тосол течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 12 декабря, 2014 я из за этой хрени башку снимал, шлифанул, поставил прокладку с той стороны герметиком мазал, пока тепло было не че не бежало как от - 15 пошло опять побежала и чем холоднее тем сильней бежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хизри 0 Опубликовано 20 декабря, 2014 У моего газеля тоже это болезнь, как прогреется проходит, и головку менял и прокладки герметиком мазал в начале помогало,а потом текло внов .теперь покупаю Тосол и ежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 21 декабря, 2014 это не башка,это стенки блока проседают между шпильками...ток шнурок и помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) ну вот у нас холода постояли - 30 всего день поездил... побежало ручьем из под башки, седня потеплело проехал 2км, из бачка фонтаны тосола. и едет как на 2х горшках... походу прокладка вылетела, сразу не понравилась... больно отверстия горшков в ней треугольные были Нитка асбестовая какой толщины быть должна? Изменено 27 января, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 2015 0 Опубликовано 4 мая, 2015 бежит тосол из под гаек которые держат голову. что делать? движку только сделал, голову тоже шлифовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 мая, 2015 бежит тосол из под гаек которые держат голову. что делать? движку только сделал, голову тоже шлифовал.как так может быть шпильки не плавают в тосоле. значит плоскости не равны или прокладка косячная растворилась. У меня хватило на 200 км и остался только каркас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
левап 2 Опубликовано 6 мая, 2015 Я так понимаю у тебя 402? Если машина не "парит" после прогрева,уровень масла не поднимается,нет эмульсии на пробке клапонной крышке(хотя последнее не факт)- то это болезнь 402. Так что наружу лучьше чем "внутрь". Следуй советам товарищей , а я бы посоветовал не лазей в движок(болезнь не лечится) просто прикупи ож. По весне все пройдет.У тебя гильзы стоят выше блока в идеале перепресовка гильз атак шнур азбеста смажь графиткой или шрусом чтоб пропитался прокладку метало азбестовую современную бумагу не ставь прокладку перед установкой смажь графиткой или шрусом и дай пропитаться . гильзы не шевели аккуратно зачисть от нагара и грязи наждачкой не крупней 230 й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 всем привет! ребят помогите советом! начало пробивать тосол из под гбц, снял голову, шлифанул и естественно новую прокладку установил. Но в итоге стало еще хуже, моментально пол мотора в тосоле!! Повторил процедуру, тоже самое - тосол. В чем может быть причина? Может блок где треснул каким то образом или головка? На голове имеются трещенки и сколы на посадочных местах гаек для протяжки гбц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 10 августа, 2015 Блок проверь, ровный ли. А с процедурой не части. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 сам то я гбц впервые шлифовал, что было до меня богу известно, в прошлом году просто поменял прокладку и проблем не было, а тут решил что надо бы уж шлифануть коли снял, да и уведенная она была, и пожалел если честно... А если блок повело, что делать ? он же монолитный с мотором, неужели можно и его шлифовать? блин но так тосол гонит будто там дыра с кулак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) За 25 лет работы с 402 двигами ни разу, повторю, ни разу не шлифовал блок, а двигателей переделал огромную кучу. Поэтому наверняка не очень корректно обработал, я имею ввиду, почистил сверху блок, а также если вынимал гильзы, то и там не вычистил как следует. Бери прокладки ГБЦ с круглыми отверстиями и без всяких там красных полос,с типа с герметиком, фуфло это все. И не бери прокладки такого темного цвета, типа они и правда красивые, но не стоят, а продуваются через 100, максимум 300 км, испытано на своем двиге. Чтоб проверить ровность основания блока, кто тебе мешает положить линейку и убедиться в ее ровности? Это как же двиг вскипятить нужно, чтоб увело блок? Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 10 августа, 2015 Уведённый блок видел. Наконечники свечей поплавились, а ось коромысел в двух местах лопнула. И ведь он на нём приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 гильзы не вынимал, блок вроде почистил нормально, прокладки да ставил с герметиком красным, но в прошлом году держала вроде, а тут две поменял и ничего не изменилось, льет ручьем и все тут!! щас вот опять снял гбц и думаю что теперь то сделатьможет где в блоке трещитна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 10 августа, 2015 ведённый блок видел. Наконечники свечей поплавились, а ось коромысел в двух местах лопнула. И ведь он на нём приехал.Это сколько же этот ВОДЯТЕЛ бормотухи выжрал, чтоб так изувечить двигло.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 неее!! ну у меня не так все жестоко!! ничего не поплавило, и свечи на месте с коромыслами))) Единственное от старости наверное посадочные места гаек затяжки гбц местами крошатсяблин мужики самое хреновое что надо работать, а машина сломанна и не знаеш в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) гильзы не вынимал, блок вроде почистил нормально, прокладки да ставил с герметиком красным, но в прошлом году держала вроде, а тут две поменял и ничего не изменилось, льет ручьем и все тут!! щас вот опять снял гбц и думаю что теперь то сделать может где в блоке трещитна?Линейкой промерь, насколько выглядывают гильзы из блока? Перед установкой ГБЦ проверь ее как следует, и еще, на всякий случай проверь, не выступает ли корпус термостата ниже головки и тоже самое помпа? Ездил к двоим в Камешки и Новки, это у них было после шлифовки ГБЦ, привернули и все, а посмотреть... не надо. Да, забыл, купи шайбы для шпилек от жигулей, они и пошире и толще, вобщем, то, что надо. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 10 августа, 2015 Это сколько же этот ВОДЯТЕЛ бормотухи выжрал, чтоб так изувечить двигло.?Да да, именно так и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 да надо проверить... щас нужно как можно больше всего проверить из возможных вариантов а то надоело масло гадить уже)) И еще кстати когда протягивал гбц на правой ближней шпильке раздался звук как будто она лопнула, но она не лопнула, если это не шпилька то что же, я посмотрел ничего незаметил, вот и думаю может внутри трещина пошла? может такое быть? или просто гбц так просаживается при усилии затяжки гаек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) может такое быть? или просто гбц так просаживается при усилии затяжки гаекЧем тянешь, не трубой ли с метр длиной? Просто когда гайка встает на свое место, бывает она издает такой звук,это значит ее больше тянуть не надо, а то полезет вместе с мясом :D :D :D Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен33 1 Опубликовано 10 августа, 2015 :D да нее конечно, трубой то понятно оно лучше притянеш :D !! По динамометрическому (надеюсь правильно написал) ключу кручу)) сколько там помоему 140-150 усилие, в два этапа .. Но как вот так получилось что с кривой головой течет меньше чем с прямой не знаю, может они с блоком кривые то синхронно были, вот я и нарушил синхронность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2015 начало пробивать тосол из под гбц, снял голову, шлифанул и естественно новую прокладку установил. Но в итоге стало еще хуже, моментально пол мотора в тосоле!! Повторил процедуру, тоже самое - тосол. В чем может быть причина? в твоем неквалифицированном ремонте,в чем же еще1.если ты крутил мотор при снятой бошке и незафиксированных гильзах-вот и причина2.гильзы с обжатыми м.колечками должны выступать на одну сотку 0.1мм,и все одинаково3.новую прокладку,которую ты купил 100% с уже нанесенным герметиком-в утиль,ищи старую в графите,она мягче4.проверить гбц мет.линейкой,со всех сторон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты