Барсук хаки 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 На улице -8, ничего страшногоно вроде как сел аккумулятор. Снял поставил на подзарядку ночью, с утра пошел поставил, опять некрутит, аккумулятор только весной покупал 75 амер, но к чему это электрическая исстория в разделе ходовой? ) Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 декабря, 2010 Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило?Даже не знаю что и посоветовать,но всё таки для начала сними ремень, заведи без ремня, попробуй как крутится насос в ручную . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 17 декабря, 2010 На улице -8, ничего страшногоно вроде как сел аккумулятор. Снял поставил на подзарядку ночью, с утра пошел поставил, опять некрутит, аккумулятор только весной покупал 75 амер, но к чему это электрическая исстория в разделе ходовой? ) Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило?смотори массу на двигле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 120 Опубликовано 17 декабря, 2010 Барсук хаки, Проверь массу на двигатель, помоему она у тебя по шлангу пошла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Барсук хаки, Проверь массу на двигатель, помоему она у тебя по шлангу пошла! сто пудов. шланг от насоса на гур высокого давления(армированый). масса плохая.и ток идет через оплетку шланга, но сечение мало и поэтому идет сильный нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 декабря, 2010 А больше не чему. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 декабря, 2010 По ходу точно масса двигателя, чёт не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Сегодня непойду, день варенья вчера был, сегодня уже допиваем, что от вчерашнего осталось, а вот завтра с утречка пойду смотреть и массу и ремень скину посмотрю, всем спасибо за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Действительно, сегодня вышел, попробовал так покрутить стартер, еле еле пожужжал, потрогал опять шланг нагрелся. Взал провода прикуривать, повесил одну на аккум минус клейму и на двигатель куда масса крепитьса. Кстати у меня одна массса на впускной коллектор прикручена и идет на раму, другая масса тоже на впускной коллектор и идет на выключатель массы.так вот закрутило получьше но мне показалось что все арвно контакт плрохой и повесил второй провод от клеймы на выпускной коллектор, машина завелась. Снял провода дополнительные, шланг негреетьса, машина поработала, зарядка нормальная, минут десять помолотил включил ближний свет, печку на всю, заработал вентилятор ожлаждения радиатора, включил дворники и они еностановились, как обычно в пробках бывает, вобщем все работает. Возникла мысль, может у меня выключатель массы хандрит и непроводит ток, ну в должном его колличестве? Вобщем, Всес спасибо кто принял участие советами, избежал попадания на покупку нового аккумулятора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 120 Опубликовано 18 декабря, 2010 Барсук хаки, Теперь проверь внимательно шланг, а лучше замени его, рулевое всётаки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Барсук хаки, Теперь проверь внимательно шланг, а лучше замени его, рулевое всётаки! Так и поступлю, спасиб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgeniy 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 [size="7"]Плохая масса от аккумулятора к двигателю, а шланг гура имеет металлический корд и через него идет ток при пуске, но так как сечение корда мало и сам корд стальной, а не медный, отсюда и сильный нагрев шланга при пуске, а насос гура не причем, если бы он клинил, то он бы и нагревался в первую очередь!!!![/size] :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 19 декабря, 2010 ewgeniy уже разорбались ;) .а вот орать на форуме не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 В продолжение. было потеплее работало все, сегодня похолодало, опять пока енбросил массу дополнительную с аккума на двигатель енкрутило и грелся шланг) может всетаки действительно электрический выключатель массы хандрит? Блин, тема получилась электрическая, а в ходовой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 декабря, 2010 В продолжение. было потеплее работало все, сегодня похолодало, опять пока не бросил массу дополнительную с аккума на двигатель не крутило и грелся шланг) может всетаки действительно электрический выключатель массы хандрит?Скорее всего да, напрямую соедени и все станет ясно... у кого то уже была эта беда со шлангом, обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты