Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АЛЕКСАНДР 808

Заводиться и глохнет 405.22

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР 808

после замены прокладки гбц и переднего сальника к\в(естественно все промыл продул)и сборки все как положенно по меткам.не могу понять.двигатель заводится и глохнет через пару тройку секунд.поменял все датчики по кругу ставил мозги с других машин проверял все метки.стот новые птоверенные провода катушки свечи.искра есть давление топлива 3.0.завожу работает три четыре секунды и глохнет.загорается ошибка 62.еси начинаю газовать двигатель троит и появляется куча ошибок 62 52 91-94 и еще какие не помню.обнуление не помогает.все начинается заново.презжал мастер с компом проверил мозги датчики провода все ок",кз нет.в чем дело ни кто не знает?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad

проверь еще раз метки, только очень, внимательно скорей несовпадение меток у соседа тоже самое было все собрали а заводить стали движок барабанить начал проверили метки оказалось при установке натяжителей цепь перескочила на зуб :huh:;/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 808

Знаю двигатель, как автомат калашника!Смогу перебрать на время, с закрытыми глазами, сомневался сам вскрывал крышку ГБЦ три раза все точно по меткам. Двигатель заводится, работает 3-4 секунды, а потом глдохнет! Думаю может проблема в микасе.?? Есть ли разница у микаса евро 3 и у микаса простого инжектора/,,,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 паразитный подсос и наполнение (ДОСТАТОЧНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ) топлива смотреть.КАТАЛИЗАТОР -НА ПРОХОДИМОСТЬ 

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258

Прогорела прокладка под головой. В сервисе сделали всё необходимое. Когда всё собрали появился такой глюк: машина заводиться с пол оборота, развивает 3500-4000 оборотов и сразу глохнет. Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная. более менее ровно работает на 4000-5000 оборотах, но как только отпускаешь педаль газа она умирает. переменяли все датчики и сменил проводку под капотом. SOS...SOS...SOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Что говорит диагност ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ДМРВ не забыли подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
Что говорит диагност ?

диогностика поазывает L-зонд, но она без него раньше не плохо ездила. Больше ошибок нету.

 

ДМРВ не забыли подключить?

даже меняли с рабочей машины ставили и безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
ДТОЖ?

Чего? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Чего? :blink:

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный.

нет не пробывал. мне говорили про него, но он вроде работает. Стоит поменять?

 

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный.

завтра попробую. пойду спать. большое спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная.

УОЗ правильно выставили ?!Тут явные пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258

УОЗ правильно выставили ?!Тут явные пропуски.

[/диогностика пропусков не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Метки правильно выставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
Метки правильно выставили.

метки стоят правильно. сам смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Прогорела прокладка под головой. В сервисе сделали всё необходимое. Когда всё собрали появился такой глюк: машина заводиться с пол оборота, развивает 3500-4000 оборотов и сразу глохнет. Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная. более менее ровно работает на 4000-5000 оборотах, но как только отпускаешь педаль газа она умирает. переменяли все датчики и сменил проводку под капотом. SOS...SOS...SOS

Если сразу после заводки она развивает 3500-4000 оборотов, то это скорей всего ДТОЖ врет, что "за бортом" минус 100 градусов мороза... соответственно, ДТОЖ передает команду Мозгам, и те формируют рабочую смесь именно для жестокого минуса... потому и глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

В сервисе уверены? Гидрики не меняли?

Изменено пользователем Evgeny 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
В сервисе уверены? Гидрики не меняли?

ГИДРИКИ НЕ МЕНЯЛИ. ЗАВТРА ПОПРОБУЕМ ЗАВЕСТИ С НОВЫМ ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

С чего ему помереть то?.. В сервис своим ходом приехал то? Если да, то и тряси их.. Сам то откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
С чего ему помереть то?.. В сервис своим ходом приехал то? Если да, то и тряси их.. Сам то откуда?

А с чего вообще датчики помирают? в любой момент может случиться... тем более, они там много чего откручивали, проверяли... может крутанули его, он и помер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

В принципе вверху правильно сказали, так бывает когда ДМРВ подключен, но висит отдельно (снят патрубок на входе), но если смотрели, меняли тогда смотрите метки. И не просто смотреть, а заново выставить. Ну и по диагнозе еще посмотреть, что там с датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258
В принципе вверху правильно сказали, так бывает когда ДМРВ подключен, но висит отдельно (снят патрубок на входе), но если смотрели, меняли тогда смотрите метки. И не просто смотреть, а заново выставить. Ну и по диагнозе еще посмотреть, что там с датчиками.

сегодня мастер взял выходной. если завтра сделает чего-нибудь ,обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
сегодня мастер взял выходной. если завтра сделает чего-нибудь ,обязательно напишу.

Все-таки настоятельно рекомендую запастись ДТОЖами, они стоят по 100-150 рублей... надо только глянуть в букваре, какие покупать... там есть цифирь-код... и купить 3-5 штук, на случай, если какие-то окажутся нерабочие (это часто у них бывает), а если проблема - в данном случае, - не в датчике, тогда их просто оставить про запас... тоже нелишне будет... ведь они выходят из строя в самый неподходящий момент... и начинается геморрой на дороге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex258

меняли ДТОЖ, ни чего не дало. сегодня опять сняли голову ,поршень первого целиндра оказался чистый как и не работал вообще. была версия что тосол опять попадает, но признаков эмульсии и дыма небыло, хотя мы её сумели разогреть до рабочей температуры. в чём дело никто сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...