German_virtoff 3 Опубликовано 23 декабря, 2010 меняли ДТОЖ, ни чего не дало. сегодня опять сняли голову ,поршень первого целиндра оказался чистый как и не работал вообще. была версия что тосол опять попадает, но признаков эмульсии и дыма небыло, хотя мы её сумели разогреть до рабочей температуры. в чём дело никто сказать не может.Понятно :rolleyes: Но ДТОЖами запасись все равно) лишним не будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Свершилось! заработала моя газелюка! А было дело в впускном коллекторе, мы ставили на него прокладку Е3 а она видно не подходит и через неё сосало воздух. вот и вся проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 декабря, 2010 А было дело в впускном коллекторе, мы ставили на него прокладку Е3 а она видно не подходит и через неё сосало воздух.Дык она не подходит, на ней нет канала холостого хода. там чистый подсос воздуха.простая на Е3 подходит, а от е-3 на простой двигатель ( с механическим дросселем) не подходит. Вот ты прикурил однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinozavr 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Моё почтение всем!! Старуха моя совсем сбрендила!!! Заводишь её холодную, прогревается почти до раб.температуры и пропадает зажигание. Завожу снова-заводится, но не надолго. Бывает сразу глохнет, бывает поработает с минуту. За эту неделю поменял: замок зажигания,ДТОЖи оба,датчик синхр., датчик пол.др. заслонки, главное реле системы упр.двигателем(над АКБ первое слева),свечи и провода почти новые. Мозг МИКАС 7.1, Может было у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 декабря, 2010 ... и пропадает зажигание.dinozavr, как это выглядит? нет искры? пропадает питание на панель приборов? давление в рампе мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 25 декабря, 2010 А может это не зажигание а питание. Фильтра бенз давно меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 декабря, 2010 Моё почтение всем!! Старуха моя совсем сбрендила!!! Заводишь её холодную, прогревается почти до раб.температуры и пропадает зажигание. Завожу снова-заводится, но не надолго. Бывает сразу глохнет, бывает поработает с минуту. За эту неделю поменял: замок зажигания,ДТОЖи оба,датчик синхр., датчик пол.др. заслонки, главное реле системы упр.двигателем(над АКБ первое слева),свечи и провода почти новые. Мозг МИКАС 7.1, Может было у кого такое? Скорее всего где то плохой контакт... или в питании на ЭБУ, или может на насос. Нагревается в месте плохого соеденения и пропадает питание. Смотри блок предохранителей и разъемы... а может и насос умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGee™ 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня другая проблема. завожу с ночи. двиг наберет обороты ~1500 оборотов и потом резко снижает их, через короткий промежуток времени снова набирает положенные обороты для прогрева. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinozavr 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 dinozavr, как это выглядит? нет искры? пропадает питание на панель приборов? давление в рампе мерял?питание на панель пропадает, давление врампе не мерял но проверяли напор,откручивали подающий шланг от рампы и включали зажигание. напор хороший. Искру смотреть незачем, потому что двигатель заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Моё почтение всем!! Старуха моя совсем сбрендила!!! Заводишь её холодную, прогревается почти до раб.температуры и пропадает зажигание. Завожу снова-заводится, но не надолго. Бывает сразу глохнет, бывает поработает с минуту. За эту неделю поменял: замок зажигания,ДТОЖи оба,датчик синхр., датчик пол.др. заслонки, главное реле системы упр.двигателем(над АКБ первое слева),свечи и провода почти новые. Мозг МИКАС 7.1, Может было у кого такое? У меня такое было 2 минуты работает пока холодный ,нагреваеся и глохнет ,приговор был бензонасос разогревался и клинил ,поменял и все нормально стало. Но сначала проверил какое давление выдает , проверил 1,5атм на холодную (с таким давлением не в одну гору не поднимешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня другая проблема. завожу с ночи. двиг наберет обороты ~1500 оборотов и потом резко снижает их, через короткий промежуток времени снова набирает положенные обороты для прогрева. что может быть?Такая же дрянь ,но не всегда. Заглушу, Снова завожу работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinozavr 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня поменял блок спредохранителями который около аккумулятора. Целиком на новый! Реакции ни какой. Работает только стартёр, печка и фары. Потом взял запасную релюшку 30А и стал тупо менять их одну за другой. Зажигание появилось когда воткнул её вместо четвёртого(от АКБ) реле и насос заработал и лампы на щитке. Снял его, почистил поставил. Завелась прогрелась, вроде всё хорошо. Ну думаю, надо до магазина добираться. Первый раз перебой был пока через сугробы из двора выбирались с товарищем(он в качестве лошади был),буквально на секунду заж.пропало и снова всё хорошо. И где то через минуты 3-4(почти до заправки доехали)всё опять кончилось. Ну мы уверенные что знаем в чём дело смотались в магаз на маршрутке. Правда 70А не было, купили 50А-ное реле. Но и это не помогло! Т.е. всё по старому, заводится прогревается и глохнет. Пока ехали на буксире домой-заводилась ещё пару раз. Чё ей мля надо? Пнул её в бампер и пошёл домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня поменял блок спредохранителями который около аккумулятора. Целиком на новый! Реакции ни какой. Работает только стартёр, печка и фары. Потом взял запасную релюшку 30А и стал тупо менять их одну за другой. Зажигание появилось когда воткнул её вместо четвёртого(от АКБ) реле и насос заработал и лампы на щитке. Снял его, почистил поставил. Завелась прогрелась, вроде всё хорошо. Ну думаю, надо до магазина добираться. Первый раз перебой был пока через сугробы из двора выбирались с товарищем(он в качестве лошади был),буквально на секунду заж.пропало и снова всё хорошо. И где то через минуты 3-4(почти до заправки доехали)всё опять кончилось. Ну мы уверенные что знаем в чём дело смотались в магаз на маршрутке. Правда 70А не было, купили 50А-ное реле. Но и это не помогло! Т.е. всё по старому, заводится прогревается и глохнет. Пока ехали на буксире домой-заводилась ещё пару раз. Чё ей мля надо? Пнул её в бампер и пошёл домой.Замок смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня поменял блок спредохранителями который около аккумулятора. Целиком на новый! Реакции ни какой. Работает только стартёр, печка и фары. Потом взял запасную релюшку 30А и стал тупо менять их одну за другой. Зажигание появилось когда воткнул её вместо четвёртого(от АКБ) реле и насос заработал и лампы на щитке. Снял его, почистил поставил. Завелась прогрелась, вроде всё хорошо. Ну думаю, надо до магазина добираться. Первый раз перебой был пока через сугробы из двора выбирались с товарищем(он в качестве лошади был),буквально на секунду заж.пропало и снова всё хорошо. И где то через минуты 3-4(почти до заправки доехали)всё опять кончилось. Ну мы уверенные что знаем в чём дело смотались в магаз на маршрутке. Правда 70А не было, купили 50А-ное реле. Но и это не помогло! Т.е. всё по старому, заводится прогревается и глохнет. Пока ехали на буксире домой-заводилась ещё пару раз. Чё ей мля надо? Пнул её в бампер и пошёл домой.четвертое от акку 60 амперное реле стартера остальные вентилятор, бензонасос, "главное реле" последовательность может быть любая возьми контрольку и проверь напряжение как минусы так и плюсы по схеме там 2-3 точки проверить и все сразу ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinozavr 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 четвертое от акку 60 амперное реле стартера остальные вентилятор, бензонасос, "главное реле" последовательность может быть любая возьми контрольку и проверь напряжение как минусы так и плюсы по схеме там 2-3 точки проверить и все сразу ясноВы мне пожалуйста разжуйте, как для дурака, а то я там напроверяю! А если их все три на новые поменять? Они стоят-то по 45 рублей. Или не в этом проблема? И если какое-то из них плохое, то зажигание пропадает?Если не они виноваты то где искать причину? Две недели мне мозг выносит, ЖАБА БЕЛАЯ. Если поправится я её в руль поцелую!( обещаю German_virtoff!) На диагностике скажут- меняй мозги. К бабке не ходи! ПАМАГИТЕ!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вы мне пожалуйста разжуйте, как для дурака, а то я там напроверяю! А если их все три на новые поменять? Они стоят-то по 45 рублей. Или не в этом проблема? И если какое-то из них плохое, то зажигание пропадает?Если не они виноваты то где искать причину? Две недели мне мозг выносит, ЖАБА БЕЛАЯ. Если поправится я её в руль поцелую!( обещаю German_virtoff!) На диагностике скажут- меняй мозги. К бабке не ходи! ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!Поменять можно все, вплоть до машины, никто тебе заочно не скажет в чем дело... все что выше написано смотрел?, да и на форуме подобные темы есть... И потом, если не можешь сделать сам, гони на сервис, или ищи знакомого электрика, к клубням питерским обратись в конце концов, ты же за две недели не сделал ничего... а кричать "помогите" бесполезно, надо искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinozavr 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поменять можно все, вплоть до машины, никто тебе заочно не скажет в чем дело... все что выше написано смотрел?, да и на форуме подобные темы есть... И потом, если не можешь сделать сам, гони на сервис, или ищи знакомого электрика, к клубням питерским обратись в конце концов, ты же за две недели не сделал ничего... а кричать "помогите" бесполезно, надо искать причину.Если кричать помогите бесполезно-зачем тогда этот клуб и форум создавали? Общими умными фразами и логичными советами делу точно не поможешь! Я обращаюсь к людям которые сталкивались с такой же проблемой и пытались решить ее своими силами, а не прибегая к помощи разводил с сервисов. Я естественно уже проходил через это и поэтому надеюсь на помощь здесь.Я оценил ваше желание выглядеть умным, но только помощи не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 6 января, 2013 Братва прошу совета ,может кто чего подскажет. Проблема такова:Газель ,Двигатель 40522 без катал. и абсорбера.Переодически глохла,выключишь зажигание ,заводишь и дальше поехал. Потом заглохла и всё. Стартером крутишь-схватила ,пару оборотов и заглохла. Проверяю давление топлива-1,5 атм.Меняю насос -давление в норме. Завелась работает -Думаю всё вопрос решен,ан нет всё только начинается.Прогрелась минут 10. Стал трогаться заглохла. И всё по новой . Давление в норме ,схватила пару оборотов и глохнет,и так всё время.Делаю диагностику-неиисправность катушек,но неисправность появляется после прокрутки стартером и пары оборотов двигателя.Короче дальше чудеса. Меняю блок -Газель заводится и работает.Ставлю снятый блок на другую газель -всё работает -ошибок нет.,ставлю на треью газель всё работает.Ставлю родной блок --опять та-же фигня.Раза три всё крутил менял-результат тот-же . Родной блок на своей Гезельке не работает ,на других без проблем,и Газель на другом блоке работает без проблем. Менял ДМРВ,датчик коленвала-результата нет.Послал хозяина Газели в церьков,а сам пошёл пить пиво и смотреть биатлон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Братва прошу совета ,может кто чего подскажет. Проблема такова:Газель ,Двигатель 40522 без катал. и абсорбера.Переодически глохла,выключишь зажигание ,заводишь и дальше поехал. Потом заглохла и всё. Стартером крутишь-схватила ,пару оборотов и заглохла. Проверяю давление топлива-1,5 атм.Меняю насос -давление в норме. Завелась работает -Думаю всё вопрос решен,ан нет всё только начинается.Прогрелась минут 10. Стал трогаться заглохла. И всё по новой . Давление в норме ,схватила пару оборотов и глохнет,и так всё время.Делаю диагностику-неиисправность катушек,но неисправность появляется после прокрутки стартером и пары оборотов двигателя.Короче дальше чудеса. Меняю блок -Газель заводится и работает.Ставлю снятый блок на другую газель -всё работает -ошибок нет.,ставлю на треью газель всё работает.Ставлю родной блок --опять та-же фигня.Раза три всё крутил менял-результат тот-же . Родной блок на своей Гезельке не работает ,на других без проблем,и Газель на другом блоке работает без проблем. Менял ДМРВ,датчик коленвала-результата нет.Послал хозяина Газели в церьков,а сам пошёл пить пиво и смотреть биатлон.Лет семь назад приташили к нам в сервис с трассы транзитную Газель,неисправность всё как ты написал.Неисправность нашли в штекере(колодке)что в блок вставляется. Изменено 6 января, 2013 пользователем старичёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 6 января, 2013 Лет семь назад приташили к нам в сервис с трассы транзитную Газель,неисправность всё как ты написал.Неисправность нашли в штекере(колодке)что в блок встовляется.Были у меня подозрения на разём.Завтра раскурочу.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 7 января, 2013 Может кому поможет мой опыт. Я нашёл причину,только не смейтесь. После долгих танцев с бубнами вокруг Гезельки заметил что при заводке машины дёргается стрелка спидометра.Поставил свой блок проехал метров 500 ,всё это время стрелка скакала как коза,но машинка не глохла. Ставлю родной блок машинка заводится ,только трогаюсь глохнет,потом схватывает , пару оборотов и глохнет.Отсоеденяю датчик привода спидометра --и ЧУДО машинка заводится и едет как ни вчём не бывало.Завтра заменю датчик привода.,хотя прямой связи не вижу.Может какой шальной импульс -блуждающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик919 0 Опубликовано 8 января, 2013 Газель 2705 двигатель 405 евро2 проблема вот в чём , на холодную заводишь заводится хорошо , работает 2-3 минуты потом начинает троить, двоить и почти глохнет, на газ не откликается , потом прогревается градусов до 60 и начинает работать на ХХ ровно, плавно газ нажимаешь работает нормально, нажимаешь резко газует со срачем и в обоих случаях дальше 4000 об. не поднимается , упирается и срёт! Поменяны все датчики кроме ДК , проверил метки всё в идеале!! Голову сломал с ней ! Помогите , может кто сталкивался с такой проблемой ! по диагностики кроме пропусков всех по очереди цилиндров ничего нет!! бензонасос новый, давка 4 бара! форсунки тоже новые! коса от мозгов на датчики тоже абсолютно новая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 8 января, 2013 бензонасос новый, давка 4 бара! а так то не Е2 вообще то 3 должно быть. :P тупо многовато у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик919 0 Опубликовано 8 января, 2013 а насколько я знаю он рассчитан на 380кпа !! я думаю из за 02бара в плюс такого не будет !! Вот ещё что щас увидел !! смотрю по диагностике "состояние ДК" при наборе оборотов пишет то бедное то богатое как переваливает за 3600 начинается срач и пишет бедное и зависает на 3900-4000об. и дальше всё! вот вчём может быть проблема?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 8 января, 2013 вот вчём может быть проблема??в неправильном составе смеси.РДТ рассчитан на сброс давления при 3 очках.если он не держит 3 очка или держит больше,то он не исправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты