АЛЕКСАНДР 808 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) после замены прокладки гбц и переднего сальника к\в(естественно все промыл продул)и сборки все как положенно по меткам.не могу понять.двигатель заводится и глохнет через пару тройку секунд.поменял все датчики по кругу ставил мозги с других машин проверял все метки.стот новые птоверенные провода катушки свечи.искра есть давление топлива 3.0.завожу работает три четыре секунды и глохнет.загорается ошибка 62.еси начинаю газовать двигатель троит и появляется куча ошибок 62 52 91-94 и еще какие не помню.обнуление не помогает.все начинается заново.презжал мастер с компом проверил мозги датчики провода все ок",кз нет.в чем дело ни кто не знает? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 2 Опубликовано 29 сентября, 2010 проверь еще раз метки, только очень, внимательно скорей несовпадение меток у соседа тоже самое было все собрали а заводить стали движок барабанить начал проверили метки оказалось при установке натяжителей цепь перескочила на зуб :huh:;/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 808 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Знаю двигатель, как автомат калашника!Смогу перебрать на время, с закрытыми глазами, сомневался сам вскрывал крышку ГБЦ три раза все точно по меткам. Двигатель заводится, работает 3-4 секунды, а потом глдохнет! Думаю может проблема в микасе.?? Есть ли разница у микаса евро 3 и у микаса простого инжектора/,,,??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) паразитный подсос и наполнение (ДОСТАТОЧНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ) топлива смотреть.КАТАЛИЗАТОР -НА ПРОХОДИМОСТЬ Изменено 29 сентября, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Прогорела прокладка под головой. В сервисе сделали всё необходимое. Когда всё собрали появился такой глюк: машина заводиться с пол оборота, развивает 3500-4000 оборотов и сразу глохнет. Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная. более менее ровно работает на 4000-5000 оборотах, но как только отпускаешь педаль газа она умирает. переменяли все датчики и сменил проводку под капотом. SOS...SOS...SOS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 декабря, 2010 Что говорит диагност ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 декабря, 2010 ДМРВ не забыли подключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Что говорит диагност ?диогностика поазывает L-зонд, но она без него раньше не плохо ездила. Больше ошибок нету. ДМРВ не забыли подключить?даже меняли с рабочей машины ставили и безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 декабря, 2010 ДТОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 ДТОЖ?Чего? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 декабря, 2010 Чего? :blink:Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный.нет не пробывал. мне говорили про него, но он вроде работает. Стоит поменять? Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. 2-хконтактный.завтра попробую. пойду спать. большое спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 19 декабря, 2010 Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная.УОЗ правильно выставили ?!Тут явные пропуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 УОЗ правильно выставили ?!Тут явные пропуски.[/диогностика пропусков не показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 20 декабря, 2010 Метки правильно выставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Метки правильно выставили.метки стоят правильно. сам смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 декабря, 2010 Прогорела прокладка под головой. В сервисе сделали всё необходимое. Когда всё собрали появился такой глюк: машина заводиться с пол оборота, развивает 3500-4000 оборотов и сразу глохнет. Если не дать машине заглохнуть, нажимая педаль газа, она начинает стрелть и трясёться как судорожная. более менее ровно работает на 4000-5000 оборотах, но как только отпускаешь педаль газа она умирает. переменяли все датчики и сменил проводку под капотом. SOS...SOS...SOSЕсли сразу после заводки она развивает 3500-4000 оборотов, то это скорей всего ДТОЖ врет, что "за бортом" минус 100 градусов мороза... соответственно, ДТОЖ передает команду Мозгам, и те формируют рабочую смесь именно для жестокого минуса... потому и глохнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) В сервисе уверены? Гидрики не меняли? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Evgeny 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 В сервисе уверены? Гидрики не меняли?ГИДРИКИ НЕ МЕНЯЛИ. ЗАВТРА ПОПРОБУЕМ ЗАВЕСТИ С НОВЫМ ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 С чего ему помереть то?.. В сервис своим ходом приехал то? Если да, то и тряси их.. Сам то откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 декабря, 2010 С чего ему помереть то?.. В сервис своим ходом приехал то? Если да, то и тряси их.. Сам то откуда?А с чего вообще датчики помирают? в любой момент может случиться... тем более, они там много чего откручивали, проверяли... может крутанули его, он и помер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 21 декабря, 2010 В принципе вверху правильно сказали, так бывает когда ДМРВ подключен, но висит отдельно (снят патрубок на входе), но если смотрели, меняли тогда смотрите метки. И не просто смотреть, а заново выставить. Ну и по диагнозе еще посмотреть, что там с датчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 В принципе вверху правильно сказали, так бывает когда ДМРВ подключен, но висит отдельно (снят патрубок на входе), но если смотрели, меняли тогда смотрите метки. И не просто смотреть, а заново выставить. Ну и по диагнозе еще посмотреть, что там с датчиками.сегодня мастер взял выходной. если завтра сделает чего-нибудь ,обязательно напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 сегодня мастер взял выходной. если завтра сделает чего-нибудь ,обязательно напишу.Все-таки настоятельно рекомендую запастись ДТОЖами, они стоят по 100-150 рублей... надо только глянуть в букваре, какие покупать... там есть цифирь-код... и купить 3-5 штук, на случай, если какие-то окажутся нерабочие (это часто у них бывает), а если проблема - в данном случае, - не в датчике, тогда их просто оставить про запас... тоже нелишне будет... ведь они выходят из строя в самый неподходящий момент... и начинается геморрой на дороге))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex258 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 меняли ДТОЖ, ни чего не дало. сегодня опять сняли голову ,поршень первого целиндра оказался чистый как и не работал вообще. была версия что тосол опять попадает, но признаков эмульсии и дыма небыло, хотя мы её сумели разогреть до рабочей температуры. в чём дело никто сказать не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты