maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 может ли подсасывать воздух в месте крепления впускного колектора к головке блока цилиндов и как это проявляется на работе двигателя. двс 405 е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 декабря, 2010 может ли подсасывать воздух в месте крепления впускного колектора к головке блока цилиндов и как это проявляется на работе двигателя. двс 405 е-2 может , поднеси ладонь к выхлопной трубе и почувствуешь и даже слышно не равномерный выхлоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 может , поднеси ладонь к выхлопной трубе и почувствуешь и даже слышно не равномерный выхлопу меня обороты плавают, шланг пережимал от дроселя к рхх машина неглохнет, прсто уже все поменял вот и думал про эту прокладку, выхлоп не чихает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 декабря, 2010 может ли подсасывать воздух в месте крепления впускного колектора к головке блока цилиндов и как это проявляется на работе двигателя. двс 405 е-2Может, может еще бывает у е-2 между 2 и3 цилиндром трубка проходит и с неё шланчик тоненький сваливается, тогда дв колбасит и звук шипящий слышно. Бывает и на коллекторе трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 неколбасит нечего и не шипит, все шланги проверял и все датчики, еще кто че подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 257 Опубликовано 21 декабря, 2010 maxthon777, Компрессию когда мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 maxthon777, Компрессию когда мерял?компрессию не мерил двиг нормально тянет, был в челябе на чтз получается кулибина улица сто мастер, вшили прошивку когда обороты начинают подыматся она их глушит теперь не 850 до 1500 а 850 1050 но мне все равно не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 257 Опубликовано 21 декабря, 2010 компрессию не мерил двиг нормально тянет, был в челябе на чтз получается кулибина улица сто мастер, вшили прошивку когда обороты начинают подыматся она их глушит теперь не 850 до 1500 а 850 1050 но мне все равно не нравитсяТаганая, знаешь? Подьедь к нему, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Таганая, знаешь? Подьедь к нему,таганай авто чтоли в миассе? А он чем занимается диагностикой? Талковый парень? А то я у же наездился каких только затупков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 257 Опубликовано 21 декабря, 2010 таганай авто чтоли в миассе? А он чем занимается диагностикой? Талковый парень? А то я у же наездился каких только затупков нет.Таганай, это Андрей 89026190292, своих (Миасских) на форуме надо знать! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Таганай, это Андрей 89026190292, своих (Миасских) на форуме надо знать! :lol:спасибо щас наберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 ребят забыл написать что у меня это проевляется именно на горячию когда машина полность прогрета, метал при нагреве расширяется, где то подсос получается, вот только где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Таганай, это Андрей 89026190292, своих (Миасских) на форуме надо знать! :lol:ездил к таганаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 24 декабря, 2010 ездил к таганаюПомогло? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Помогло? :)обьяснил иму ситуацию, что почти все поменял, тот х.з попробуй реулятор давления поменять поменял таже фигня. Куда лезть ума не приложу, идет полюбому подсос пережимаю шланг от дроселя до рхх а она не глохнет, надоело уже все. Подскажите можь кто еще че знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 24 декабря, 2010 вариант снять коллектор, располовинить его, хорошенко осмотреть на предметы трещин, и поменять обе прокладки. Докучи и ДЗ открутить и посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 декабря, 2010 ребят забыл написать что у меня это проевляется именно на горячию когда машина полность прогрета, метал при нагреве расширяется, где то подсос получается, вот только где?Возьми проволочку, на конец её намотай ватку (сделай что-то типа факела), намочи ватку бензином, не поджигай, конечно. Заведи, прогрей. Когда будет проявлятся поводи ваткой в местах возможного подсоса. Там где подсасывает проводишь ваткой, работа двигателя нормализуется. Физика явления. Из-за подсоса двигатель работает с перебоями, подносишь ватку с бензином, он начинает сосать пары бензина. Старый, дедовский способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Возьми проволочку, на конец её намотай ватку (сделай что-то типа факела), намочи ватку бензином, не поджигай, конечно. Заведи, прогрей. Когда будет проявлятся поводи ваткой в местах возможного подсоса. Там где подсасывает проводишь ваткой, работа двигателя нормализуется. Физика явления. Из-за подсоса двигатель работает с перебоями, подносишь ватку с бензином, он начинает сосать пары бензина. Старый, дедовский способ.в каких местах смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Попробуй дымом. Проще всего. Берешь банку с закручивающейся крышкой, в крышке сверлишь два отверстия под шланги, какие есть. В один вставляешь сигарету зажженную, и в банку. А во второй качешь воздух компрессором, можно даже автомобильным. Проходя через банку и сигарету, дым пойдет в коллектор. Поршни в мертвые точки, возд. фильтр отсоедини и заглуши отверстие. Дым подавай через шланг вакк. усилителя тормозов. И свети фонариком, смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 декабря, 2010 в каких местах смотреть?По всем подозрительным. По всем соединениям и стыкам, тут ещё про трещины говорили, не представляю себе этого, но если подозрения есть, то и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 может ли подсасывать воздух в месте крепления впускного колектора к головке блока цилиндов и как это проявляется на работе двигателя. двс 405 е-2Я вчера поменял дроссель и все ok.Если быу тебя был подсос в колектор она у тебя троила тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я вчера поменял дроссель и все ok.Если быу тебя был подсос в колектор она у тебя троила тогда1 дросель менял(я уже писал что почти все заменил) 2 я уже это понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxthon777 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Попробуй дымом. Проще всего. Берешь банку с закручивающейся крышкой, в крышке сверлишь два отверстия под шланги, какие есть. В один вставляешь сигарету зажженную, и в банку. А во второй качешь воздух компрессором, можно даже автомобильным. Проходя через банку и сигарету, дым пойдет в коллектор. Поршни в мертвые точки, возд. фильтр отсоедини и заглуши отверстие. Дым подавай через шланг вакк. усилителя тормозов. И свети фонариком, смотри. мысля интересная, я про это слыхал. дыма от сигареты хватит? А дым через дросельную заслонку не пойдет она же вроде как не совсем плотно закрывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я же написал-фильтр воздушный отсоедини, патрубок от дроссельного узла, и заглуши отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kias35 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 у меня обороты плавают, шланг пережимал от дроселя к рхх машина неглохнет, прсто уже все поменял вот и думал про эту прокладку, выхлоп не чихаетУ меня дак когда пережимаешь шланг дроселя к РХХ,машина глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты