стопыч 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Сразу скажу что БК стал показывать не верную температуру.На холодную всегда показывает не меньше 80 градусов Вот ключевая фраза. Подкинь утром новый ДТОЖ, даже не закручивая на штатное место, включи зажигание и погляди на бортовике температуру. Crady, у быстрый какой! :) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем стопыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Там несколько датчиков температуры,какой менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 ноября, 2013 Там несколько датчиков температуры,какой менять? тот что смотрит на радиатор с 2мя контактами.бери точно такой же.ну или скинь какое эбу стоит,будет ясно какой датчик надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Если ЭБУ эьо микас,то 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Длительность имп впрыска 4,06мс; Расход воздуха 16,5кг в час; расход топлива 1,6 л в час; Темп ОЖ 91 град; темп возд 43 град; Фазу впрыска не нашел. Как она названа ненашими буковками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Длительность имп впрыска 4,06мс; Расход воздуха 16,5кг в час; расход топлива 1,6 л в час; Темп ОЖ 91 град; темп возд 43 град; Фазу впрыска не нашел. Как она названа ненашими буковками? Это для кого написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 ноября, 2013 стопыч, скачивай,читай...Книга "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4" (WinWord, 3.1 Mb) СкачатьМетодика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ СкачатьЕсли ЭБУ эьо микас,то 7.13828 номер датчикаКомплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 FAZ угловое положение начала топливоподачи ----- 204 градуса ПКВ.FSM текущееполож РДВ ----- 23,828 процент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 ноября, 2013 FAZ угловое положение начала топливоподачи ----- 204 градуса ПКВ.лезь в грм,метки разбежались.проверяй,за одним шпонку на колене проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Это для кого написано? Для Crady. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 лезь в грм,метки разбежались.проверяй,за одним шпонку на колене проверь.Завтра на работе полезу. Непонятки, как же он сегодня минут пять работал 800 об ХХ , без рывков и дыма? Ровнёхонько, далее надоело ждать и я начал газовать плавно и после этого опять дрыг с дымом. Не могут же они сбежаться. Хотя если шкив на коленке. Спасибо.FAZ скока должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Crady спасибо за совет,утром проверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 16 ноября, 2013 FAZ скока должно быть?http://chiptuner.ru/image/gaz_grm.jpgCrady спасибо за совет,утром проверю!скинь разъём с датчика,если сразу заведётся,езжай за новым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 была такая ботва с оборотами.тож прыгали но не сильно,когда поставил бк,заметил что процент открытия дросселя скачет,то 0 то 3% поменял дроссельный датчик и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) I.auto, так и было! Сначала вычислил тестером, на столе. Кручу ДПДЗ и контролирую сопр-е, а оно меняется плавно и в крайнем положении скок в бесконечность. Потом аж обратил внимание на проценты... То 0, то 1, то 3. Отсюда и повышенные ХХ и каждый раз разные. Вчера на работе делал. Обороты ХХ пришли в норму. Метки грм на месте. А трыканье с дымом всёж появляется. Не ушло. Мож насос временами слабо качает и в цилиндры бенз капает не распыляясь, обороты падают, эбу пытается вернуть обороты, прибавляя длительность импульса и в цилиндры бензина капает ещё больше, при том же количестве воздуха? Вот и черный дым с троением-двоением. Ща сделаю тройник с манометром, перед рампой воткну и поезжу. С работы утром доехал нормально, не трыкала. Раньше тож бывало и ничего, но чаще всёж было "чего". Изменено 18 ноября, 2013 пользователем стопыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) ДМРВ и РХХ с заведомо исправной машины подставлял, не помогло. Свои ДМРВ и РХХ на заведомо исправную машину ставил, работают хорошо. Параметр FAZ кажет 210 градусов и на исправной машине и на моей. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем стопыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 18 ноября, 2013 стопыч,дк посмотри от него тоже обороты плавают, ну и как признак дымить начинает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Похоже на подсос воздуха на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Нету подсоса воздуха и ДК менял новым. Приладил тройник с манометром (для давления масла от трактора). Давление в рампе 0 целых... Тихо! Нет, нет, нет! ПЯТЬ десятых! Вона я :wacko: :wacko: езжу... Ща подставлю насос, с Оки тут быстро сняли... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем стопыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Насос подставил - то же давление, 0,5. Пережал шланг обратки тисочками, поднял до двойки. Больше не поднимается. Не помогло. Всё равно временами трыканье с черным дымом. Прогазуешь, дым пропадает, работает ровно. Газуешь - газует. Отпустишь педальку - ХХ 800 об. по тахометру, Стабильно держит. Потом может опять трыкать с дымом, ну естественно и обороты, чуть ли не до нуля. Может восстановиться в норму, а может заглохнуть. Могут ли форсунки зависать в открытом положении? Уже башка крУгом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) С давлением в рампе - регулятор давления, на конце рампы, видимо виноват. А не может через него временами просасывать бензин в ресивер? Мож отсюда дым? Шланчик заглушить проблематично. Недолезть. как бы проверить. Нового регулятора у меня пока нет. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем стопыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Неисправность найдена, но не устранена! Нет пока запчасти. Вернул свой насос на место. Поджал тисочками обратку. В рампе поднялось до 2,5. Поджал ещё, выросло до 3-х. Чуть отпустил, примерно 2,7. Скока не дырчал, трыканья нет, чек не промаргивал, дыма небыло. Видать в регуляторе давления байда. Да, и насос затих, а только чуть отпустишь тиски, чуть давление в рампе упадет, начинает визжать. И чем менше давка в рампе, тем громче визжит насос. Вот тебе и "нос" - не болит, а красный! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 18 ноября, 2013 стопыч, может всё таки насос мёртв?попробуй поставить новый,а не б/у от оки тем более.разница там не только в давлении,но в производительности в литрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Если сильно влияет производительность насоса, то тогда в регуляторе давления есть постоянный проток в обратку, который ещё и увеличивается на ХХ, и насос должен его "побеждать" своей производительностью? Так? То есть РД никогда не закрыт полностью? Никогда его не разбирал. Завтра в город еду, купил-бы сразу насос. Озадачил... РД брать, или насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 19 ноября, 2013 стопыч, насос в тупик без рдтв давит до 8 очков спокойно.рдтв так же соединён с впускным коллектором,при увеличении разряжения там в рдтв ходит диафрагма которая регулирует давление и скорость потока ИЗ рампы.соединено всё тонким шланчиком (рдтв и коллектор) в районе 4 цилиндра,но не видно,можно нащупать рукой.если снять шланг а из него топливо течёт.то однозначно рдтв на замену,но это не значит так же что насос жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты