стопыч 8 Опубликовано 29 ноября, 2013 Прошу прошенья, вродь как не в тему вообще. Вчера езлил - радовался. Сегодня нап-ло бензина в масло. Подсел АКБ, заводил долго, периодически заряжая и пробуя завести. Засосало движок. Думал оттого бенз в масле. Заменил масло, фильтр, пробовал заводить. Прокручивает стартером и сразу - тыц. Не крутит. Как упирается поршень. Раза четыре попробовал. Не завел. И опять щуп бензом воняет. Оказалось РДТ потёк во впускной коллектор. С-ка, НОВЫЙ. Завальцованый который. В Очко б его запихнуть продавцу и тому, хто его произвёл!!! Неделю, как поставил. Не ездил почти. Вот я его сфоткаю, покажу. Масло опять менять? Денег уже нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 29 ноября, 2013 Масло опять менять? Денег уже нет...Если масло не сильно разжижило бензином, то можно и не менять. Пусть поработает двигатель без нагрузки на холостых. Бенз нагреется и испарится. На севере в морозы специально с вечера добавляли немного бензина в масло. Утром пуск значительно легче получался. Но нужно прогреть, прежде чем нагружать двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Мужики подскажите.Обороты плавали очень прилично от 800до 1200Поставил кран водопроводный за место Рхх .Стало получьше но все равно плавают.плавать перестает только после того как движок поработает на бензине .и то мин 7 потом снова плывут.может клапана пропускают.?? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 3 декабря, 2013 .может клапана пропускают.??А клапана здесь при каких делах? Думаю, что все-таки ДМРВ. Кто скажет, этот датчик одинаковый для Е2 и Е3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 декабря, 2013 ДМРВ. Кто скажет, этот датчик одинаковый для Е2 и Е3 ?От евро-0 другой, на евро-2 и евро-3 он совмещен с датчиком темп. воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 3 декабря, 2013 Спасибочки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 3 декабря, 2013 А клапана здесь при каких делах? Думаю, что все-таки ДМРВ. Кто скажет, этот датчик одинаковый для Е2 и Е3 ?обороты то плавают из за подсоса воздуха клапан может подпропускать лишнию смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horizontem 0 Опубликовано 19 марта, 2014 обороты то плавают из за подсоса воздуха клапан может подпропускать лишнию смесь.абсорбер стоит на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 9 ноября, 2014 Прочитал всю тему... вижу что шаг РХХ должен быть на холостых от 60 до 70 шагов. Правильно?у меня шаг стоит 37, и при этом машина на горячую заводится с газа.Вчера поставил 40 шаг, без газа заводилась без проблем.что поставить 60 шагов? Двигатель 406 инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2014 Привет всем. У меня такая проблема. Обороты прыгают ужасно динамично (видео). Двигаться естественно невозможно на бензине, поэтому катаюсь на газу, хотя завожу на бензине (1 - 2 сек работы) и резко перехожу на газ. Не могу понять в чём может быть причина. Может быть кто-то предполагает из-за чего такая ерунда происходит? При работе на газу такой проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 декабря, 2014 Привет всем. У меня такая проблема. Обороты прыгают ужасно динамично (видео). Двигаться естественно невозможно на бензине, поэтому катаюсь на газу, хотя завожу на бензине (1 - 2 сек работы) и резко перехожу на газ. Не могу понять в чём может быть причина. Может быть кто-то предполагает из-за чего такая ерунда происходит? При работе на газу такой проблемы нет. микас какой стоит? прошит под газ или газ бензин? на вашем видео я обратил внимание на стрелку зарядки, много показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2014 микас какой стоит? прошит под газ или газ бензин? на вашем видео я обратил внимание на стрелку зарядки, много показывает.Завтра гляну модель эбу. Понятия не имею под газ или газ бензин. И, кстати, впервые слышу, что эбу прошивают под вид топлива :o . Интересно что будет регулировать эбу при работе двигателя на газе? на вашем видео я обратил внимание на стрелку зарядки, много показывает.Да, думаю вот что с этим делать. После капиталки такая ерунда появилась. Может просто снять и замочить гену в бензе?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 Может просто снять и замочить гену в бензе?))Просто замочи :P , а если серьезно, надо тестером замерять, стрелка врать может 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2014 Просто замочи :P , а если серьезно, надо тестером замерять, стрелка врать можетСкорее всего не врёт - отпал (вероятно от нагрева) от спайки плюсовой провод на замке зажигания)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 декабря, 2014 Может просто снять и замочить гену в бензе?)) замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе. Интересно что будет регулировать эбу при работе двигателя на газе? угол опережения зажигания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2014 угол опережения зажигания.Считаешь, что такие жёсткие скачки оборотов могут быть из-за прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 12 декабря, 2014 Скинул колодку с ДМРВ. Двигатель стал работать намного лучше, можно теперь отпустить педаль акселератора и двиг не глохнет, но тем не менее обороты чуток прыгают. Видимо ДМРВ умер. Или может подсос воздуха где-то? Только вот хз как определить подсос ли это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 8 февраля, 2015 Ребята, всем привет :) У моего мотора плавают обороты на ХХ в диапазоне 800-900 об/мин. После торможения двигателем могут просесть и ниже. Подозреваю регулятор холостого хода. Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Доброго дня! :)Подскажите: 405.22, евро 2, газ-бензин. Очень долго заводится с тапкой в пол хоть на газу хоть на бензине. Неважно на холодную или горячую. Бывает на горячую с пол оборота, но очень редко.Холостые тоже нестабильные. Бывает на газу почти 2 тысячи держит бывает 800 но почти всегда 1200. На бензине с хх получше ситуация но все равно бывает под 1600 стремится.Ошибок не высвечивается.Всю голову уже сломал что может быть.Помогите. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 марта, 2015 Всю голову уже сломал что может быть.если перечитать тему,то можно сделать вывод...не плохо было бы начать с диагностики...если нет желания ей заниматься,то с замены ДТОЖ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Вот если не менять ДТОЖ а просто фишку сдернуть- можно выявить неисправный?А не могли бы вы подсказать по точнее с чего начинать диагностику (куда смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 425 Опубликовано 6 марта, 2015 Вот если не менять ДТОЖ а просто фишку сдернуть- можно выявить неисправный?А не могли бы вы подсказать по точнее с чего начинать диагностику (куда смотреть)Попробуйте все контакты специальной смазкой побрызгать и ЭБУ тоже. Если сдернуть фишку... я думаю не поможет, так как ЭБУ будет считать температуру по последнему значению, соответственно будет делать неправильную смесь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 марта, 2015 так как ЭБУ будет считать температуру по последнему значению, соответственно будет делать неправильную смесь !нет.он увидит полностью прогретый двигатель и должен включить вентилятор на охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 6 марта, 2015 То есть на полностью прогретом двигателе есть шанс проверить датчик. Ждем когда сработает вентилятор глушим двигатель, снимаем штекер с датчика и заводим. Если заведется легче чем "обычно" меняем датчик. Я верно рассуждаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 марта, 2015 Я верно рассуждаю?примерно так.на приборку не смотри,у тебя 3 датчика,перегрева,на приборку и на эбу.на эбу идёт тот что смотрит на радиатор.с 2мя контактами,он тебя интересовать должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты