Splav61 35 Опубликовано 9 декабря, 2015 очумелые ручки :D типа через шторку смеси мало проходитИменно так и пояснили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 9 декабря, 2015 ПЕлить то с какой стороны? И много ли? А как же при хлопке, заслонка не будет свою функцию выполнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) бывает же такое ..поехал к газовикам...он начал смотреть засунул руку под коллектор и все...чуток слетел шланчик подачи топлива на 4 цилиндре вот и сифонило .смеялся очень долго ....))) Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Vadikns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 9 декабря, 2015 он начал смотреть засунул руку под коллектор и все...чуток слетел шланчик подачи топлива на 4 цилиндре Vadikns, шланг тонкий на регулятор давления топлива проверяй,там правда только на ощупь самому лень было руку сунуть?тебе даже написали куда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 9 декабря, 2015 самому лень было руку сунуть?тебе даже написали куда....да не лень ...седня полтора часа на улице лазил смотрел.так и не понял наверное какой это шланг,не нашел не нашупал ...а может и нашупал да не понял (первая газель) извеняйте...спасибо большое за советы ...всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 15 января, 2016 Опять начались головняки..по дороге случился хлопок ...после этого машина не завилась не на бензине не на газу....оставил на дороге было поздно,на след день не завелась сел аккума..оттащили домой.зарядил аккум...не заводиться ..обнаружил что забился шланг который правый на коллекторе ...после прочисти кое как завелась ..прогрел.все в норме на газу на бензине работает ровно .думаю дай покатаюсь посмотрю как себя будет вести покатался пол часа по дороге один раз заглохла без хлопка завелся все норм ...приехал заглушил .через два часа завожу(успела остыть), и начинают плавать обороты на бензине от 500 до 2000(после пары скачков глохнет или скидывает обороты до 900-800 и потом глохнет) .....на газу сразу поднимается до 2000-2500. менял рхх без изменений скидываешь глохнет дпкв рабочий новыйшланги все на месте все цело нигде ни че не сосетскидывал ошибки все равно не помогает что делать уже не знаю .давай те подумаем.вместе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 15 января, 2016 Vadikns,А чё думать, смотреть надо заслонку, и ДМРВ..после хлопка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 15 января, 2016 дмрв рабочий ставил без изменений ....а что заслонка что там может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 января, 2016 А может шланги тонкие слетели от хлопка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) А может шланги тонкие слетели от хлопка?Обычно рвёт уголок гофрированый.либо выбивает трубку из головы ..но это трудно не услышать.Заслонку выгибает . Изменено 15 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 января, 2016 Обычно рвёт уголок гофрированый.либо выбивает трубку из головы ..но это трудно не услышать.Заслонку выгибает .У меня эти шланги просто одеваются на трубочки и ничем не закреплены. Один раз шланг слетел и обороты тоже то поднимались, то опускались 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 15 января, 2016 я пока грешу на прокладку .может такое быть(последний раз завелся и она начала стабильно работать и на бензе и на газу...но через десять минут на газу начал травить и заглохла ...и маленький (не то чтобы "хлопок".. дымок повалил) гдето рядом с генератором .(чуток буквально я даже толком не заметил(синии дымок)..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 16 января, 2016 гдето рядом с генератором ..(чуток буквально я даже толком не заметил(синии дымок)..Всё правельно, там у тебя трубка болтается.....проверь, её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 16 января, 2016 сегодня поставил другой почти новый аккум и увидели коротит искра на втягивающем реле стартера завтра буду снимать ..отломился проводок который идет на стартер с реле ..скорее это из за этого весь сыр бор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 20 февраля, 2017 обороты плавают 850-900 это нормально? двиг потряхивает немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 26 февраля, 2019 Подскажите, при включении зажигания, гудит рдв, так должно быть или где то какой то косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 26 февраля, 2019 гудит рдв, так должно бытьТак должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 26 февраля, 2019 Так должно быть.Спасибо, уже незнаю где искать холостые обороты, по бк 620 оборотов и глохнет. Два рдв ,одинаково, три дпдз, два дмрв, уже скоро нервный тик начнётся. Бк пишет ошибки 91,92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 26 февраля, 2019 Бк пишет ошибки 91,92.Ну так проблема с КЗ или их цепями. У меня была такая засада, нашел в проблему косе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты