Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 :angry: лампа диагностики не тухнет - ЗАРАЗА. Физкульт привет господа Газелисты!!! ;) подскажите!!! :blink: Мотор 405, бензин 92, МИКАС 7,1. Завёл, поехал, выдал 8 ош, загарелась лампа диагностики на панели приборов. Ошибки - 54, 165, 166, 162, 163, 91, 94. По 54 (неисправность ДПРВ) - отсоеденил штекер, розобрал, очистил от стружки, поставил обратно. По ош 162 - розобрал штекер, вунул из трубопроводов, но дальше - ничего. Продул и поставил на место. Всё это при выклюбенной массе. Затем врубаю массу, завожу, лампа сначала потухла, сек. на две, потом загорелась. При этом ошибки теперь уже выдаёт: 63, 162, 165. И лампа диагностики всё таки не тухнет ЗАРАЗА :angry: Чё делать??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 11 ноября, 2007 При этом ошибки теперь уже выдаёт: 63, 162, 165. И лампа диагностики всё таки не тухнет ЗАРАЗА :angry: Чё делать??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! стандартная рекомендация - купить жабометр и снимать ошибки не лампочкой а нормально. И сбрасывать их не питанием. Соответственно остается 162 и 165 - обрыв/замык цепи РДВ, вот их и смотреть. Разьем небось дурит, или на рдв или на мозхе. 63 тоже неприятная ошибка, неисправно ПЗУ - это или временный сбой из-за переброса питания (а нефиг! жааабометр!) или не временный, тогда тащить перепрошивать да и то может не помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) "ЖАБОМЕТР" - это...??? Где про это мона побольше узнать??? Просвети пожалуйста!!!И всё таки, как то разобраться с энтой ЛАМПОЙ ДИАГНОСТИКИ мона в моей ситуации???Конечно, я попытаюсь обзавестись энтой ЖАБОМЕТРОЙ, если она в разумных ценах для одного чела, и это когда ещё будет, ведь хорошо в стольном граде МОСКОУ, на КАЖУХОВСКУЮ, и со спокойной душой приступай к ремонту, а из Пензенской глубинки, это я не завтра смогу обзавестись этим чудом природы :rolleyes: Вот и спрашиваю у ШИРОКОЙ общественности - КАК!!! ПОДСКАЖИТЕ, может кто с такой ситуацией, НЕ ТУХНЕТ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ, сталкивался??? Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Bekovo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 11 ноября, 2007 "ЖАБАМЕТР" - это...??? Где про это мона побольше узнать??? Просвети пожалуйста!!! Маршрутник, ДИ15Г например. Самый примитивный для газовского ынжектора, подобрать по вкусу. Жабометр - потому что у 99% населения включен в режим показаний мгновенного расхода топлива. Но умеет показывать ошибки прямо на лету и их сбрасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 Маршрутник, ДИ15Г например. Самый примитивный для газовского ынжектора, подобрать по вкусу. Жабометр - потому что у 99% населения включен в режим показаний мгновенного расхода топлива. Но умеет показывать ошибки прямо на лету и их сбрасывать. Дык это ты про "Comfort" М 15 Газель"???? Так оно у меня стоит и функционирует. Я ж через него и прознал про мои ошибки. И он после очередного сбрасывания, и считывания ошибок выдаёт: 63, 162, 165 и при всём при этом не тухнет лампа ДИАГОСТИК на ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. И вот как её потушить = шут её знает.Завтра попробую - отсоеденить контакты розетки жгута и вылки блока, почитьсить, отрихтовать, снять сам блок управления, посушить его, всё таки - ЗИМА, и с РДВ попробую замкнуть пееремычкой контакты "2" и "3", включить зажигание, сбросить коды и через сек. 10 проверить, а вось да ПОТУХНЕТ ЗАРАЗА ЭТА ЧЁРТАВО ЛАМПОЧКА ДИАГНОСТИКИ :angry: Но это будет завтра, а сейчас хотелось бы послушать ВАС, ГОСПОДА ГАЗЕЛИСТЫ об этой проблемке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 11 ноября, 2007 "ЖАБОМЕТР" - это...??? Где про это мона побольше узнать??? Просвети пожалуйста!!!И всё таки, как то разобраться с энтой ЛАМПОЙ ДИАГНОСТИКИ мона в моей ситуации???Конечно, я попытаюсь обзавестись энтой ЖАБОМЕТРОЙ, если она в разумных ценах для одного чела, и это когда ещё будет, ведь хорошо в стольном граде МОСКОУ, на КАЖУХОВСКУЮ, и со спокойной душой приступай к ремонту, а из Пензенской глубинки, это я не завтра смогу обзавестись этим чудом природы :rolleyes: Вот и спрашиваю у ШИРОКОЙ общественности - КАК!!! ПОДСКАЖИТЕ, может кто с такой ситуацией, НЕ ТУХНЕТ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ, сталкивался???Бортовик по идее надо ставить в мафынку раньше магнитолы. А лампа не тухнет потому что показывает не переодически появляющуюся а ПОСТОЯННО! существующую неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 11 ноября, 2007 Дык это ты про "Comfort" М 15 Газель"???? Так оно у меня стоит и функционирует. Я ж через него и прознал про мои ошибки. И он после очередного сбрасывания, и считывания ошибок выдаёт: 63, 162, 165 и при всём при этом не тухнет лампа ДИАГОСТИК на ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. И вот как её потушить = шут её знает. Если оно светит ошибки как наличествующие то разумеется и лампа будет гореть. Чтоб погасла надо ошибки не просто сбросить, они тут же возникнут взад, а ликвидировать. Попробуй прозвони цепь рдв прямо с разьема мозха, тестером. А с 63 бороться без специального оборудования никак не выйдет, только шаманством типа сбросов. отключения питания на побольше и тп. Маршрутник - по вкусу. Этот комфорт умеет 1) показывать ошибки накопленные и действующие 2) сбрасывать? Если да то сойдет, ни на чего менять не надо. А если хочется быть во всеоружии то готовь 4000 рупь, пиши добрым дядям из ООО А2 (www.2a2.ru) и они тебе вышлют по почте комплект фигни для разрушения газельих мозхов - адаптер и провод для подключения компутера, и провод для перепрошивки мозха. Можно будет у вас там и денег срубать, даже тут в цифилизованной Маськве "диагностика ЭБУ" (ошибки считать и глубокомысленно потыкать в кнопки) стоит 500-1500 рупь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 Бортовик по идее надо ставить в мафынку раньше магнитолы. А лампа не тухнет потому что показывает не переодически появляющуюся а ПОСТОЯННО! существующую неисправность. Дык вот "БОРТОВИК" то и выдаёт энти самые ошибки и самое интерессное, какие именно из этих, последних выдоваемых ошибок, постоянные??? Не ужели из за 162 ОШ не тухнет ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 11 ноября, 2007 Дык вот "БОРТОВИК" то и выдаёт энти самые ошибки и самое интерессное, какие именно из этих, последних выдоваемых ошибок, постоянные??? Не ужели из за 162 ОШ не тухнет ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ??? а которые у тебя тут же возникают после сброса те и постоянные. Это если маршрутник не умеет их отличать сам - упомянутый ди15 например пишет Н или П. Н - значит была да сплыла только в памяти осталась, П - присутствует. Пока есть присутствующие ошибки - лампа горит. В тч и из-за 162, и прочей диагностической фигни, если она лезет все время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 Если оно светит ошибки как наличествующие то разумеется и лампа будет гореть. Чтоб погасла надо ошибки не просто сбросить, они тут же возникнут взад, а ликвидировать. Попробуй прозвони цепь рдв прямо с разьема мозха, тестером. А с 63 бороться без специального оборудования никак не выйдет, только шаманством типа сбросов. отключения питания на побольше и тп. Маршрутник - по вкусу. Этот комфорт умеет 1) показывать ошибки накопленные и действующие 2) сбрасывать? Если да то сойдет, ни на чего менять не надо. А если хочется быть во всеоружии то готовь 4000 рупь, пиши добрым дядям из ООО А2 (www.2a2.ru) и они тебе вышлют по почте комплект фигни для разрушения газельих мозхов - адаптер и провод для подключения компутера, и провод для перепрошивки мозха. Можно будет у вас там и денег срубать, даже тут в цифилизованной Маськве "диагностика ЭБУ" (ошибки считать и глубокомысленно потыкать в кнопки) стоит 500-1500 рупь. Буду последователен в ответах Да, конечно я и не пытаюсь просто скидывать энти самые ошибки, вот именно ОШ 54 удалось снять с повестки дня, то есть теперь не выдаёться такая ошибка, методом "Ручками - Ручками", с оставшимися: 63, 162, 165 бум завтра ПЫТАТЬСЯ, сёдня уже темно, а я не обладаю такаим раскошеством, как освещаемо-отапливаемый гаражик. И всё таки меня гложет большое сомнение, не уже ли эта чёртава лампа диагностики не тухнет из за 162?!?!?! :blink: Про "Маршрутник" - дык помоему вполне смышлёное создание, с 4 десплеями пользователя, не считая дисплея тех. обслуживания и установок, а если есть жилание узнать по подробнее, то:http://www.m-electronics.ru/products/gazellem15/А вот по поводу www.2a2.ru, это я обязательно попытаюсь обзавестись ихней продукцыей, да и вообще сайтик с массой полезной инфой, за что ихним админам РЕСПЕКТ!!!!Ну и конечно огромное спосибо тебе за подсказку с диагностикой не тока своего ХОМЯКА, но и близ лежащих СОБОЛЕЙ И БАРГУЗИНЫХ с мозгами, эта ниша у нас действительно пока по моему пустует ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 11 ноября, 2007 . И всё таки меня гложет большое сомнение, не уже ли эта чёртава лампа диагностики не тухнет из за 162?!?!?! :blink: скорее из-за 63, 162 мигнет и пропадет (массу на рдв кстати посмотри, может он там болтается, и разьем глючит) а 63 если диагностировалась то это до перезапуска блока так и будет висеть. И возможно после. Ошибка пзу - значит оно проснувшись собственную целостность проверило, обнаружило что не девушка, и в слезы. Прокладками, тампонами и завязыванием косичек такое не лечится, херурга надо звать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bekovo 0 Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) скорее из-за 63, 162 мигнет и пропадет (массу на рдв кстати посмотри, может он там болтается, и разьем глючит) а 63 если диагностировалась то это до перезапуска блока так и будет висеть. И возможно после. Ошибка пзу - значит оно проснувшись собственную целостность проверило, обнаружило что не девушка, и в слезы. Прокладками, тампонами и завязыванием косичек такое не лечится, херурга надо звать. Млин!!! :angry: Как то с "63" всё печально выресовывается, я так понял, если, такие действия как - передёргивания штекеров, прозваниванивание, зачищивание, сушка самого ЭБУ и т.д., что мона придумать в моих, кустанрых условиях, не принесёт никаких положительных плодов, то придётся приобретать новый ЭБУ :huh: А какава эта?, такие вещи вооще продают?, и почём?, хотябы приблезительно??? Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Bekovo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты