solovey399 4 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) заливал ли кто нибудь масло ATF в коробку? сам залил это масло в две машины (хозяева попросили) типа оно лучше, больше они не приезжали так что результат неизвестен, так теперь думаю себе залить-достались по случаю две канистры или не стоит? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 декабря, 2010 ATF-это не масло,это жидкость для автоматических трансмиссий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 25 декабря, 2010 заливал ли кто нибудь масло ATF в коробку? сам залил это масло в две машины (хозяева попросили) типа оно лучше, больше они не приезжали так что результат неизвестен, так теперь думаю себе залить-достались по случаю две канистры или не стоит?Это что, шутка такая? Злая шутка, потому и не приезжали. Равносильно веретёнки залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 25 декабря, 2010 Это что, шутка такая? Злая шутка, потому и не приезжали. Равносильно веретёнки залить.Форд транзит 1993 года механика, приезжал,в коробке масло атф минеральное типа заводское вот поменяли залили снова такое и он умчался я кстати в тот момент задумался почему онож жидкое""" нада повнимательнее изучить данный вопрос ??? ЕСТЬ знающие ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r76r 11 Опубликовано 25 декабря, 2010 Году в 93-94 в журнале "За рулем" писали про тюнингованную в Нижнем Волгу. Та к вот там изначально заливали в механическую коробку "Декстрон" (ATF). Писали, что это масло изначально лучше и ходит дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 25 декабря, 2010 да не шутка это, приехали и залить попросили, и не один, вот и стало интересно, да и не особо оно жидкое, в гур на стареньком транзите заливал и довольно долго ездил без проблем, да и не так уж механическая часть автомата отличается от механики-вместо сцепления гидротрансформатор и блок гидропривода, вот им то думаю и надо масло пожиже асама то коробка-тажа механика, сужу по коробке на форд таурус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 25 декабря, 2010 действительно интересно заставил задуматься :rolleyes: действительно какая разница ведь основная особенность этого масла отсутствие пенообразования при работе или я ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 декабря, 2010 действительно интересно заставил задуматься :rolleyes: действительно какая разница ведь основная особенность этого масла отсутствие пенообразования при работе или я ошибаюсьДумаю,что в коробку залить его можно.Только в коробку.Единственно ,за что переживаю,это за сальники.Наши сальники держать его не будут.Они ТАД-17 не держат ,а это воду я думаю тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 25 декабря, 2010 нет не пойдет сейчас полазил коротко передача нагрузок гидротрансформатором в АКПП и шестернями в МКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 25 декабря, 2010 Недавно снимал коробку с аккорда мохнатого года, на машине изначально был автомат, после поставили механику и залили в неё ATF, цветом как вишневое варенье. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Вот,"словно мухи тут и там ходят слухи по домам"(с)Предлагаю особо ретивым залить АТF в СВОЮ трансмиссию и устроить ресурсные испытания.Честные,желательно на Газельке,которая постоянно грузы таскает.ИМХО такому маслу место токо в ГУР и амортизаторах,и то с оглядкой.Я вот залил себе в коробку и мост трансмиссионку "ТЕКСАКО" (вязкость запамятовал :unsure: ) и не парюсь.И шум поменьше и за агрегаты спокойнее,чего и Вам желаю.А если кому- то неймется,то ждём результатов.Отрицательный результат тоже результат :rolleyes: Изменено 26 декабря, 2010 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Откопал на одном форуме переднеприводных малолитражек. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11808 про ATF, ... http://xado.ru/xado-atomic-oil-atf-viтам есть такие слова:Масло XADO Atomic Oil ATF VI специально окрашено в красный цвет.Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач. :blink: :unsure: И ещё:ATF E-S Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации General Motors Dexron II (E) для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. (с интервалом замены до 120 000 км в автоматических трансмиссиях типа ZF). Применяется в легковых и грузовых транспортных средствах, железнодорожном транспорте, строительной и сельскохозяйственной технике в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет. Спецификации General Motors ATF Typ II E;Detroit Diesel Allison C-4;Ford Mercon , ...ESP-M2C166-H, ..ESP-M2C138-CJ;Caterpillar TO-2;IVECO 18-1807 AG3; Mercedes-Benz Specification for service products sheet 236.8;MAN 339 Typ D;ZF TE-ML 09A ..14C, ..16M Renk; Voith 55.6336.xx (G 1363) И ещё:ATF 22 Aral Getriebeol ATF 22 - трансмиссионное масло, соответствующее спецификации GM DEXRON II для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. Также применяется в легковых и грузовых транспортных средствах всех типов, железнодорожном транспорте и мотоциклах в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет. Спецификации General Motors ATF Type II D; Mercedes-Benz Specifications for service products sheet 236.6; MAN 339 Type D; Renk; ZF TE-ML 03 D , ..04D , ..09A , ..11A , ..14A, ..17C; Voith 55.6335.xx (G 607) Изменено 26 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 так может все така можно? в ближайшее время залью, как раз ХАДО АТF стоит уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 27 декабря, 2010 Очень часто встречал такое ! Особенно на машинах из Финки . У друга в свои времена Хонда Квинтет была ( механика ) Менял ему на обычное ( что положено ) , стало нормально НО хуже . Поэтому всё обратно вернули ! Только вроде как там почти два уровня нуно !!! Мужики давно было, уже всё как в тумане :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 27 декабря, 2010 Думаю в импортную кпп можно залить , но не в газ.Т.к. качество стали, точности изготовления и закалки шестерен и валов у нас г---но,возьми импортный подшипник и наш сразу чувствуешь разницу. В мосты раньше лили нигрол, с появлением гипоидной пары зацепления пошла гипоидная смазка, посколькушестерни главной пары проходили фосфатацию (закалку) и нигролуже не подходил. Тад 17 появилась с вазом. Так что рисковый эксперимент лить в кпп газ веретенку, она не дешевая, и так льютвыше уровня для смазки шестерни 5 передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я как-то давно менял другу масло в коробке (механика)на мерсе 85-87 год выпуска, так он припер ATF ну я и говорю "я рисковать де буду , хочешь лей сам " так он меня специально в мерсовский сервис возил переубеждать . Оказывается у них в некоторые модели механических КПП заливают ATF ...Век живи век учись ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я как-то давно менял другу масло в коробке (механика)на мерсе 85-87 год выпуска, так он припер ATF ну я и говорю "я рисковать де буду , хочешь лей сам " так он меня специально в мерсовский сервис возил переубеждать . Оказывается у них в некоторые модели механических КПП заливают ATF ...Век живи век учись )Спецификации на смазочные материалы четко прописаны у каждого производителя,особенно за бугром. И если будешь лить не то,что надо,производитель не гарантирует заявленного ресурса узла,а ресурс не заканчивается с окончанием гарантии..Французы,например настоятельно рекомендуют ЭЛЬФ и ТОТАЛЬ,мол масло на этих фирмах делалось под их требования.У СИТРОЕНА,например в ГПП вообще спецжидкость и никому там в голову не придет лить что-то другое.У Фолькса и некоторых "японок" тоже есть "свои" жидкости..К тому же ТАМ ежели ты залил чего не то и по этой причине прозошло ДТП то спрос с "самоделкина "будет суров,однозначно..Одни мы изобретаем не знамо что.Впрочем разбирать неразборное и ремонтировать неремонтируемое,похоже наше национальное увлечение.Но не от хорошей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 28 декабря, 2010 У Газелей коробки и на положеном для неё масле в жару шуметь начинают, а что будет на АТФ-ке, лучше не рисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 28 декабря, 2010 НЕНАДО лить в высоконагруженную коробку передач ATF. В инструкции строго прописано ТМ-5 (GL-5), и это несмотря на синхронизаторы! КПП и так часто работает около предельных нагрузок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 НЕНАДО лить в высоконагруженную коробку передач ATF. В инструкции строго прописано ТМ-5 (GL-5), и это несмотря на синхронизаторы! КПП и так часто работает около предельных нагрузок.почему не смотря на синхронизаторы ??в чем связь между нагрузкой и синхронизаторами???? :unsure: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 декабря, 2010 почему не смотря на синхронизаторы ??в чем связь между нагрузкой и синхронизаторами???? :unsure: :blink:Мужики не тупите лейте что положено и не ипите мозги ни себе ни людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 http://enc.drom.ru/3041/ здесь написано про жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 29 декабря, 2010 Повышение класса трансмиссионного масла сопровождается увеличением количества присадок. Эти присадки содержат соединения серы м фосфора (чем и обусловлен характерный запах трансмисионного масла), которые вызывают коррозию синхронизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 Повышение класса трансмиссионного масла сопровождается увеличением количества присадок. Эти присадки содержат соединения серы м фосфора (чем и обусловлен характерный запах трансмисионного масла), которые вызывают коррозию синхронизаторов.это возможно .так а связь? между нагрузкой и синхронизатором какая ?хотелось бы по подробнее физику взаимосвязи . Мужики не тупите лейте что положено и не ипите мозги ни себе ни людямя не туплю я задал конкретный вопрос а в ответ получил твоё нравоучение вообше не потеме чо посты набивашь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 декабря, 2010 это возможно .так а связь? между нагрузкой и синхронизатором какая ?хотелось бы по подробнее физику взаимосвязи .GL-5 более скользкое, его сделали спецально для гиппойдной пары, потому что в ней польшие нагрузки трения. Коробке оно не нужно, потому что шестерни в ней просто косозубые. Но основная причина, что синхрон на этом масле хуже остонавливает шестерню во время переключения, поэтому для коробок идёт GL-4. Но это теория, на практике разницы незаметно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты