solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 т.е механическая часть автомата несет меньшие нагрузки чем механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 29 декабря, 2010 т.е механическая часть автомата несет меньшие нагрузки чем механика?там другой принцип и устройство коробки,конструктивная разница существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 там другой принцип и устройство коробки,конструктивная разница существенная.я бы не сказал что механическая часть сильно отличается, роль сцепления выполняет гидротрансформатор, переключение выполняет гидроблок а сама то коробка так же работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 29 декабря, 2010 я бы не сказал что механическая часть сильно отличается, роль сцепления выполняет гидротрансформатор, переключение выполняет гидроблок а сама то коробка так же работаетвнешне не очень и отличается,суть вся в другом распределении нагрузок,во вторых коробки с гидротранформаторами уже,как бы выразиться,уходят в прошлое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 внешне не очень и отличается,суть вся в другом распределении нагрузок,во вторых коробки с гидротранформаторами уже,как бы выразиться,уходят в прошлое.да нагрузка есть на синхроны но не вериться что он от ATF ржавеют и что смазки шестерням не хватит, тот же крутящий момент и мощность, где тут другие нагрузки? тем более как писали выше допустимо этого масла в механической коробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 29 декабря, 2010 учитывай что присадки в масле подобраны по другому,и условия работы другие.если есть желание пробуй,потом расскажешь.а так то вполне устраивает синтетика 75W90 в коробке,залито чуть больше уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) учитывай что присадки в масле подобраны по другому,и условия работы другие.если есть желание пробуй,потом расскажешь.а так то вполне устраивает синтетика 75W90 в коробке,залито чуть больше уровня.то же залита синтетика и то же поболе уровня, а ХАДО ATF залью в ближайшие дни, все вот говорят про другие условия работы, про распределение нагрузки, да вот чем это подтверждено? Вот незаметно для себя стал защитником ATF))))))) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 29 декабря, 2010 то же залита синтетика и то же поболе уровня, а ХАДО ATF залью в ближайшие дни, все вот говорят про другие условия работы, про распределение нагрузки, да вот чем это подтверждено? Вот незаметно для себя стал защитником ATF)))))))пробуй,твоя машина то.с тебя потом и спрос! ;) к стати хадо закупает базовое масло у лукойла,а присадки в питере,не помню где точно,институт там есть,нии химическое какое то.ну не помню я название! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 пробуй,твоя машина то.с тебя потом и спрос! ;) к стати хадо закупает базовое масло у лукойла,а присадки в питере,не помню где точно,институт там есть,нии химическое какое то.ну не помню я название! :(ОК. правда не думаю что коробка скоро развалится, пробег после переборки около 60ткм, в месяц 7-8ткм, вот когда развалится отчитаюсь, надеюсь не скоро, а вообще после переборки на наших запчастях коробки ходят тыщь 40-50 а потом приезжают -сделай так коробку опять, работала хорошо, так что проверка не слишком достоверной будет но все равно рискну, шас снова шорох на 4-й на 50-60км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 29 декабря, 2010 Связь между нагрузкой и синхронизаторами в соответствии необходимого класса масла прилагаемой нагрузке. Для предотвращения задиров и сваривания шестерён требуется масло GL-5 (ТМ-5), которое окисляет латунный конус синхронизатора. Синхронизатор начинает проскальзывать до тех пор, пока не удалится масло из зазора и плёнка окислов не будет стёрта. Далее, на очищенную поверхность синхронизатора опять попадает масло и процесс повторяется. Происходит физический (зуб-муфта) и химический (рабочий конус) износ синхронизатора. Таким образом, нагрузка через класс масла влияет на износ синхронизаторов.На истину в последней инстанции не претендую,если где ошибся-поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 декабря, 2010 то же залита синтетика и то же поболе уровня, а ХАДО ATF залью в ближайшие дни, все вот говорят про другие условия работы, про распределение нагрузки, да вот чем это подтверждено? Вот незаметно для себя стал защитником ATF)))))))Не так давно читал где-то,что ХАДО питерскими партнерами давно послана лесом и украинцы просто размещают заказы на том НПЗ где подешевле,фасуют в свою тару и в путь...Возьмем простой пример-"киты" рынка смазочных материалов держат лаборатории и институты,вкладывают в НИОКР бабло,а тут появляется как чертик из табакерки некая фирмеха на поссоветском пространстве и заявляет,что все их масла и жидкости туфта,а наше,мол,самое супер-пупер.Плюс проплаченная рекламная компания в известных автомобильных и околоавтомобильных изданиях...НЕ ВЕРЮ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 Не так давно читал где-то,что ХАДО питерскими партнерами давно послана лесом и украинцы просто размещают заказы на том НПЗ где подешевле,фасуют в свою тару и в путь...Возьмем простой пример-"киты" рынка смазочных материалов держат лаборатории и институты,вкладывают в НИОКР бабло,а тут появляется как чертик из табакерки некая фирмеха на поссоветском пространстве и заявляет,что все их масла и жидкости туфта,а наше,мол,самое супер-пупер.Плюс проплаченная рекламная компания в известных автомобильных и околоавтомобильных изданиях...НЕ ВЕРЮ!!!!!да не в Хадо прикол а в том что есть , не в производителе дело, есть Хадо АТF в наличи -его и залью-было бы в магазине другое - иего попробовал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Связь между нагрузкой и синхронизаторами в соответствии необходимого класса масла прилагаемой нагрузке. Для предотвращения задиров и сваривания шестерён требуется масло GL-5 (ТМ-5), которое окисляет латунный конус синхронизатора. Синхронизатор начинает проскальзывать до тех пор, пока не удалится масло из зазора и плёнка окислов не будет стёрта. Далее, на очищенную поверхность синхронизатора опять попадает масло и процесс повторяется. Происходит физический (зуб-муфта) и химический (рабочий конус) износ синхронизатора.""" Таким образом, нагрузка через класс масла влияет на износ синхронизаторов""".На истину в последней инстанции не претендую,если где ошибся-поправьте."" Таким образом, нагрузка через класс масла влияет на износ синхронизаторов""".Синхронизатор - предназначен для Выравнивания ( синхронизации) угловой скорости шестерен кпп для плавного и более четкого включения передачи (работает только в момент включения передачи )все остальное время просто вращается не создавая и не передавая вращающих усилий .соответственно чем сильнее дергаешь за рычаг переключения передач тем больше нагрузка на синхронизатор . нагрузку принимают на себя вал, шестерня , и плоскость зуба шестерни, которая, в данный момент учавствует в процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесу ведущему.и вот поверхности зуба необходимо масло и подшипникам которые это все держат . мне так кажется . Значит Транзиту достаточно класса атф а гадзиле нужен негрол ?вес и мощьность примерно одинаковы учитывай что присадки в масле подобраны по другому,и условия работы другие.если есть желание пробуй,потом расскажешь.а так то вполне устраивает синтетика 75W90 в коробке,залито чуть больше уровня.и очень даже и неплохо Изменено 29 декабря, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 декабря, 2010 да не в Хадо прикол а в том что есть , не в производителе дело, есть Хадо АТF в наличи -его и залью-было бы в магазине другое - иего попробовал бы Ждем отчет с ресурсных испытаний... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 декабря, 2010 НЕНАДО лить в высоконагруженную коробку передач ATF. В инструкции строго прописано ТМ-5 (GL-5), и это несмотря на синхронизаторы! КПП и так часто работает около предельных нагрузок. Ещё не так давно, большая часть автомобилистов, в коробку передниприводного ВАЗа лили моторное масло ! :D Вопрос пойдёт или нет , в смысле развалится или нет ( Газелевская КПП ) без пробы не узнать. А просто говорить , что нельзя, не совсем корректно так как факты присутствия АТФ в механики имеются . Причём большая часть таких машин находится в эксплуатации в северных районах и странах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ещё не так давно, большая часть автомобилистов, в коробку передниприводного ВАЗа лили моторное масло ! :D Вопрос пойдёт или нет , в смысле развалится или нет ( Газелевская КПП ) без пробы не узнать. А просто говорить , что нельзя, не совсем корректно так как факты присутствия АТФ в механики имеются . Причём большая часть таких машин находится в эксплуатации в северных районах и странах .Пнятно 50Х50 наше и чУжое кстати в редуктор вертолета на зиму заливается пропорция 70Х30 30%жидкого вливают тада не 50Х50 А25-30% добавить жиденького можно проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ещё не так давно, большая часть автомобилистов, в коробку передниприводного ВАЗа лили моторное масло !я лью в коробас 099 моторную синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 31 декабря, 2010 Пнятно 50Х50 наше и чУжое кстати в редуктор вертолета на зиму заливается пропорция 70Х30 30%жидкого вливают тада не 50Х50 А25-30% добавить жиденького можно проверюа чего с чем мешать? хуже то не будет? вот синтетика с минералкой у меня вспенилалсь до вида суфле, так когда слил пена в тазике неделю не садилась!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 31 декабря, 2010 я лью в коробас 099 моторную синтетику. А зачем ? Ладно раньше, наша промышленность была не способна к производству нужных масел , а сейчас та на любой вкус и цвет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 2 января, 2011 А зачем ? Ладно раньше, наша промышленность была не способна к производству нужных масел , а сейчас та на любой вкус и цвет .Просто побери масло по своим нуждам Среднегодичный температуры и вязкость масла к ним привязана Раньше Да наша промышленность была способна но не было таких запросов в технологиях поэтому не производилось .Сегодня выбрать масло не вопрос залито тап 15 (нигрол) при -5 стартер еле вращает, на холостых матор не работает толком нада сцепуху держать, расход топлива возрастает зимой тож изза вязкости масла вот и создаются синтетические масла с с изменяющейся вязкостью при повышении или понижении температуры стараясь максимально пиблизить вязкость масла к состоянию рабочей в более широком диапазоне температурну к примеру нигрол достигает рабочей вязкость при температуре 90 градусов а современные синтетосы от 50 до 90 поддерживают вязкость не меняющейся .Выбор за вами . а чего с чем мешать? хуже то не будет? вот синтетика с минералкой у меня вспенилалсь до вида суфле, так когда слил пена в тазике неделю не садилась!!!!!!!!! мешать синтетику с минералкой противопоказано мешать минералку с минералкой а синтетику с синтетикой я говорил мешать менее вязкое с более вязким однако.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 3 января, 2011 мешать синтетику с минералкой противопоказано мешать минералку с минералкой а синтетику с синтетикой залил сдуру, при покупке бу машины не знач что в мосту и коробке залитоя говорил мешать менее вязкое с более вязким однако..а что-выбор есть? у нас нет точно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) мешать синтетику с минералкой противопоказано мешать минералку с минералкой а синтетику с синтетикой залил сдуру, при покупке бу машины не знач что в мосту и коробке залитоя говорил мешать менее вязкое с более вязким однако.. а что-выбор есть? у нас нет точно!!выбор всегда есть !!! :rolleyes:Липецк рядом заедь найди Изменено 4 января, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
779145 0 Опубликовано 7 января, 2011 добрый день. я наверное тоже попробую залить ATF в коробку у меня вторая машина ниссан террано -2 1998 года у него в кпп и в раздатке ATF c завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 января, 2011 пробуй,твоя машина то.с тебя потом и спрос! ;) к стати хадо закупает базовое масло у лукойла,а присадки в питере,не помню где точно,институт там есть,нии химическое какое то.ну не помню я название! :(Хадо давно уже на пользуется питерскими присадками, им отказали из-за жадности ХАДО. Закупали на производство 1 литра масла, а производили и продавали 5 литров. Теперь они бодяжут сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg709 0 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) заливал ли кто нибудь масло ATF в коробку? сам залил это масло в две машины (хозяева попросили) типа оно лучше, больше они не приезжали так что результат неизвестен, так теперь думаю себе залить-достались по случаю две канистры или не стоит?Я думаю, ничего страшного, только промой хорошо от старого масла, ATF чувствительна к примесям, особенно первая(аналог DEXTRON ), DEXTRON2 и DEXTRON3(MERCON5) даже между собой смешиваются нормально.Спецжидкость Форд(у дилера 800руб/литр) это меркон5 он же декстрон 2 или 3 или АТФ220(200руб/литр в любом маге), то же и про другие спецжидкости.Если до этого ездил на тад-17(GL-5), то на сальниках осталась всякая дрянь и атф может растворить её и протечь. я лью в коробас 099 моторную синтетику.У меня в коробке и в мосту ENEOS синтетика трансмиссионная, я в -25 открываю дверь и , не садясь в машину, протягиваю руку с ключом и завожу.Сцепление не трогаю. Изменено 7 января, 2011 пользователем serg709 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты