Кедр 1 654 Опубликовано 18 ноября, 2014 ....Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство. прикалываешься , что ли? даже 18 ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 ноября, 2014 прикалываешься , что ли? даже 18 ?! для дизелистов и -5 может сюрприз преподнести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман-45 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 я не смотря на то что сейчас есть зимний дизель всеравно заливаю антигели.Не знаю,может уже просто привычка.Они ничем не вредят ,да и не так дорого стоят.Все же лучше чем в неподходящий момент "замерзнуть"на дороге.Я часто мотаюсь по командировкам,поэтому мне нужно учитывать любые факторы.На счет Антигеля ничего плохого сказать не могу.Начал брать его прошлой зимой,проявил себя хорошо.Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство. Не знаю как себя этот Антигель Астрохим проявит... Чем хуже, может попробовать залить киросина в зимнее топливо - может сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 21 ноября, 2014 Проверенные говорите. На лукойле купил 200 литров перелил в бочку через фильтра и потом из бочки обратно через фильтра в бак, так уже при перегенке солярус был белого цвет а на улице всего -5, ну думаю -6 обещали вито должен завестись, а хрен там с утра -12 завел по торахтел он чуток и захлох. Понятно в чем дело, не стал его мучать поехал купил присадку "морозостойкую" станодайн америкосовскую и новый топливный фильтр, правда залив в бак и в сам фильтр и пролив чуть трубки из чайника автомобиль завелся. Поехал а по нашей объездной в сторону трассы по обочинам фуры стоят и кабины задраты, все отогреваются. Вот и проверенная заправка. В большую машину всю жизнь лили РОсдот4 1:1000, проблем не было лишь бы бак изнутри покрашен не был. Но там простая топливная с комонрейлом таких эксперементов не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 21 ноября, 2014 На сколько я знаю летнее диз топливо температура окружающей среды до -5, зимнее до -25 а полярное до -45, температура фильтрации должна быть еще ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felix444 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) я не смотря на то что сейчас есть зимний дизель всеравно заливаю антигели.Не знаю,может уже просто привычка.Они ничем не вредят ,да и не так дорого стоят.Все же лучше чем в неподходящий момент "замерзнуть"на дороге.Я часто мотаюсь по командировкам,поэтому мне нужно учитывать любые факторы.На счет Антигеля ничего плохого сказать не могу.Начал брать его прошлой зимой,проявил себя хорошо.Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже при -18.Да и цена оптимальная учитывая что с курсом сейчас такие скачки.Все таки отечественное производство. Не знаю как себя этот Антигель Астрохим проявит... Чем хуже, может попробовать залить киросина в зимнее топливо - может сработает.смотри сам конечно,но стоит ли в наше время когда есть столько всяких примочек ставить эксперименты?Судя по всему Астрохим круче всех.Вот пруф на тест: http://www.zr.ru/content/articles/15472-plesnite_koldovstva/ Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Felix444 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 ноября, 2014 На сколько я знаю летнее диз топливо температура окружающей среды до -5, зимнее до -25 а полярное до -45, температура фильтрации должна быть еще ниже.Современное летнее топливо замерзает (потеря текучести) при -15/-18, а температура фильтруемости будет -10/-12, ТФ - это та температура при которой возможна эксплуатация а/м на этом топливе. Как правило ТФ от ТЗ отличается на пять градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 ноября, 2014 Современное летнее топливо замерзает (потеря текучести) при -15/-18, а температура фильтруемости будет -10/-12, ТФ - это та температура при которой возможна эксплуатация а/м на этом топливе. Как правило ТФ от ТЗ отличается на пять градусов.Топливо Евро 3 два года назад ездил при минус 10, пока зимнее завезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ехать одно , а залил, поставил и утром трындец... это другое...Летняя саляра и при нуле может подвести запросто... Особенно в переходныйпериод, даже "типа брендовые заправки" , пока летнее не продадут, зимней не жди.А должны вывозить , по правилам однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 января, 2016 вот тоже попал -машина не едит,смотрю на трубки воздушит после дополнительного фильтра,погрел его газовой горелкой все прошло ,хватало на 50-100 км добавлял антигель при следующей заправки(70 литр в 100л) не помогло.хорошо хоть на новый год успел за пол часа))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 2 января, 2016 вот тоже попал -машина не едит,смотрю на трубки воздушит после дополнительного фильтра,погрел его газовой горелкой все прошло ,хватало на 50-100 км добавлял антигель при следующей заправки(70 литр в 100л) не помогло.хорошо хоть на новый год успел за пол часа)))У меня примерно та же история.Ехал с Москвы домой,в баке была солярка до -19,ТатНефть,за 30 руб которая.Морозы ударили перед Челнами,за пол часа с -13 опустилась до -22.Хотел перед Челнами плеснуть на тысячу рублей Лукойла,да поленился,плеснул антигель.Вчера ходил к машине,в канистре солярка замерзла-кисель.Отвез на легковой 2 канистры по 50 литров в гараж,пусть отогревается.Второй бак пустой был,съездил на Лукой,привез 50 литров соляры.Сказали до -32.Заводить не пробовал-стартер не крутит,надо ремонтировать.Жду хоть маленького потепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 января, 2016 У меня примерно та же история.Ехал с Москвы домой,в баке была солярка до -19,ТатНефть,за 30 руб которая.Морозы ударили перед Челнами,за пол часа с -13 опустилась до -22.Хотел перед Челнами плеснуть на тысячу рублей Лукойла,да поленился,плеснул антигель.Вчера ходил к машине,в канистре солярка замерзла-кисель.Отвез на легковой 2 канистры по 50 литров в гараж,пусть отогревается.Второй бак пустой был,съездил на Лукой,привез 50 литров соляры.Сказали до -32.Заводить не пробовал-стартер не крутит,надо ремонтировать.Жду хоть маленького потеплениявот я в лукойл плеснул тоже этой соляры 1/3 после этого заправлял зимнию с антигелем непомогло,зато выяснил почему воздушит)топливо заборник зимний стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 2 января, 2016 вот я в лукойл плеснул тоже этой соляры 1/3 после этого заправлял зимнию с антигелем непомогло,зато выяснил почему воздушит)топливо заборник зимний стоитУ меня топливозаборник то же зимний стоит и то же воздушило-на холостых работал с перебоями.Вытащил этот заборник,разобрал,все герметично собрал-перестало воздушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelechek 1 Опубликовано 2 января, 2016 Сегодня было -22 саляра помутнела в отстойнике РL270.Запустил,прогрел,поехал на заявку начались провалы,заехал на заправку прикупил "Жидкость И" в бак плеснул и целый день отработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 6 января, 2016 Пробовал я этот астрохим... нормальная присадка... рабочая.И в прошлом году и в этом, остатки банки вылил в бак на заправке,перед НГ. Третьего числа на стоянке -24, запустил движок - вот , аесли бы не плеснул - тут гадай, но проверять не охота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 января, 2016 Сегодня было -22 саляра помутнела в отстойнике РL270.Запустил,прогрел,поехал на заявку начались провалы,заехал на заправку прикупил "Жидкость И" в бак плеснул и целый день отработал.Где вы заправляетесь ? Без антигеля все работает (-25) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 17 ноября, 2018 Выше написано, что антигель разбавляют с тёплой соляркой (в отдельной бутылочке) а потом перед заправкой заливают в бак.Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 17 ноября, 2018 Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу.Замерзает уже при небольшом минусе. А в концентрированном виде он в гелеобразном состоянии и для применения его нагревают до 50ти градусов. Есть антигели на спиртовых основах, эти не замерзают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 ноября, 2018 Я его перед заправкой просто неразбавленный в бак лью. И чтобы антигель замерзал сам, первый раз слышу.Неразбавленный замерзает. Тёплым плюсовой температуры, должен быть флакон. А салярка на АЗС , в подземных ёмкостях хранится.. То есть примерно +5 +10 гр. То есть если при заправке выливаешь в бак, всё нормально. А если в промороженный наполненный бак , не растворится.Можно просто разбавить антигель зарание солярой, в большей ёмкости. к примеру 0,5 на одну заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 17 ноября, 2018 Блин.читаю и офигиваю.раньше ни антигелей ни добавок всяких не было.и зимняя солярка тока весной появлялась.)))но ездили и не вставали .счас минус 15 и 5см снега считается катастрофой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 ноября, 2018 Блин.читаю и офигиваю.раньше ни антигелей ни добавок всяких не было.и зимняя солярка тока весной появлялась.)))но ездили и не вставали .счас минус 15 и 5см снега считается катастрофой .раньше небыло камонрейлов, всяких фильтров дорогостоящих, паяльную лампу взял и все ок, попробуй щас к ДВС с лампой подойди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) .а чем мешает комон пользоваться лампочку или паялку.?мож вопрос в том что многие не знают таких девайсов и не имеют?На вольво стоял комон.и бак грел.и с Сибири при минус 45выскакивал без всяких гелей лампочку в бак и погнал .на Вольво обратка вообще никакая...были и Рено и мерс .подходил с паялку и ничего не происходило а что должно произойти?.тока надо внимательней с пластиковыми трубками.вот и всё.ну и соединители иметь про мазы КамАЗы не говорю.эти жрали всё подряд..если стоит МАЗ на обочине.это или водитель спит или проволка закончилась. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 ноября, 2018 .а чем мешает комон пользоваться лампочку или паялку.?мож вопрос в том что многие не знают таких девайсов и не имеют?На вольво стоял комон.и бак грел.и с Сибири при минус 45выскакивал без всяких гелей лампочку в бак и погнал .на Вольво обратка вообще никакая...были и Рено и мерс .подходил с паялку и ничего не происходило а что должно произойти?.тока надо внимательней с пластиковыми трубками.вот и всё.ну и соединители иметь про мазы КамАЗы не говорю.эти жрали всё подряд..если стоит МАЗ на обочине.это или водитель спит или проволка закончилась.Вот для того и используют антигель,что бы не бегать с паяльной лампой и лампочку в бак не вешать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 17 ноября, 2018 Как правило не которые про антигель вспоминают когда уже давит мороз на заправках и в магазинах на трассе он имеет свойство заканчиваться..а левый купишь вообще прилипнишь.старые способы более действующие..вот тут даже вопрос задавали почему гель замёрз.)))а потом смотришь стоит водитель в тапочках и трениках в мороз и с недоумением в бутылку с гелем смотрит .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 ноября, 2018 Как правило не которые про антигель вспоминают когда уже давит мороз на заправках и в магазинах на трассе он имеет свойство заканчиваться..а левый купишь вообще прилипнишь.старые способы более действующие..вот тут даже вопрос задавали почему гель замёрз.)))а потом смотришь стоит водитель в тапочках и трениках в мороз и с недоумением в бутылку с гелем смотрит ..Тут уже не поспоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты