Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

антигель для диз. топлива

Рекомендуемые сообщения

cazemir

В мороз промёрзнет, процедишь , отделишь от сгустков  парафина. И остаётся тебе зимняя соляра.

хорошая экономия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Но когда  в бензиновом двигателе детонирует бензин, ломает перегородки колец. А степень сжатия дизеля намного больше, смерть поршням и клапанам. К примеру в многотопливные дизеля танков , допускается заливать на определённое время керосин или бензин. Потом ДВС смерть. Но это лучше чем потерять танк с экипажем от огня противника.

Я полагаю, что инженеры от Мицубиши и Лендровер расчёты делали ,прежде чем рекомендовать доливать бензин. Приятель на Лендроверах уже пять лет бензин добавляет . Двигатель в норме.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может старые системы не так страдают. А коменройл , думаю сразу попадалово. С колько стоит форсунка? А аппаратура? Я не рискну. Лучше гуманный путь - подогрев.


Может мицубиси и рекомендует, не читал. А вот Камминз , читал , запрещает.


Прям так и пишет грейте топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Тоже зимой,ставили самогонный аппарат в простонародье, тоже 4 трубки внутри, антифриз грел соляру. Правда на летней не катались. Кто,как камазисты топливную трубку по кругу на глушак мотал.

 

Кто китайские бандажи на фильтры вешал,но китайское г... оно и есть китайское г.. говорю, что если в баке каша или пластилин, на кой .мат... тогда это творчество?

 

Проще утеплить шланги и сам фильтр, ибо при движении и боковом ветре, промерзает соляра. Я и на пжд и фен утеплял пластиковые трубки,там тем паче кристаллик льда и всё, подача соляры встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

народ,бензин доливал с добавлением масла для двухтактных двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Может старые системы не так страдают. А коменройл , думаю сразу попадалово. С колько стоит форсунка? А аппаратура? Я не рискну. Лучше гуманный путь - подогрев.

Может мицубиси и рекомендует, не читал. А вот Камминз , читал , запрещает.

Прям так и пишет грейте топливо.

Про бензин я сам сомневаюсь - поэтому и не лью (тем более в Комонрейл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

митцубиси рекомендует  до 1/4 в бак лить бенз 80й  а где его сча найдёшь.

и эта рекомендация как крайняя мера . типа в дороге застал зиму. вот долей и может доедешь...

 

иногда добавляю в переходный период керосин. ТС-1 .  до 1/4 от обьёма. кашу не расстворит

но в летнюю тёплую соляру  керосин сдвигает температуру помутнения и застывания.

полноценную зимнюю не сделаешь а вот до - 20 -25  можно.

 

Выше правильно написано. стоит бочка солярен летней. вдарил мороз.  = кисель .

потом - оттепель.  каша на дно, лёгкие фракции на верх ( считай керосин)

я так разделял летнюю . пол бочки реально зимой скормить без проблемно для мотора.

 

 парафиновая фракция.  ( нижняя часть бочки)

делится на тяжелую и полегче. полегче летом можно скормить.

а вот нижние 15-20 см у дна бочки. парафин = белая густая жидкость уже не тает даже при +30 .

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

белая густая жидкость уже не тает даже при +30 .

бочка летней всю зиму лежала, весной залил, как обычная солярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


а вот нижние 15-20 см у дна бочки. парафин = белая густая жидкость уже не тает даже при +30
Потому что предельная температура плавления парафинов +50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Да знаю по +50. целая бочка при замерзании и оттайке конечно всё летом нормально будет.

а вот про сепарацию заморозкой  с отделением  будет то что сказано выше.

ну можно летом керосином растворить  только нафига эта морока...

МТЗ-82 парафин этот съедает летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Зимой всегда почти езжу на летней соляре (боюсь что на АЗС, всё равно  подсунут летнюю) Антигель при заправке добавляю постоянно. Алгоритм запуска холодного ДВС такой. Запускаю автономку .(она питается из отдельного бака, 50% соляра +  50% бензин) 

Автономка отогревает салон соляру в самоваре и ДВС. И всё , пуск.  Не разу не замерзал.

Михалыч  для  автономки  солярка  летния,  бензин  80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Бензин любой. Обычно до -20гр.  На на 10 л. соляры  ,добавляю 2л. бензина.  Когда холоднее - 20 гр. Доливаю больше.  Производитель автономок (читал инструкция) допускает 50х50. Можно чистый керосин, но он дорог, и трудно достать. И + всегда добавляю антигель. Антигель беру самый дешевый, типа АСРОХИМ. Примерно 80р. на 80л. топлива. С бензином , при запуске , будет лучше вспышка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

http://www.yandex.kz/clck/jsredir?bu=82fl&from=www.yandex.kz%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1976.h8Ns9t4Lp3YLaRCgsjnd7FKQH5HXHTHkNBIAsBF9Whtv0aaF_QGUN1Rtu7rd7pHVdVlSlpe973b0lAC0Gy4Jan2Bzq02SOudqCM5TBpDhemApcx6Y4H4AHQEw_yrsh7eSD_7SFDyrZ0WDNflTt6rVQ.b74b0e4fe525ca243cc50ca313a70773669b1755&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9dFa2ePbDzX7sdpoY4CdtdgxLYsTNjk9xbHNmc71fHrFggt7zgnyQpHdbmLEZ2aQaq4Rs9F5epcBiYIRTamvfXcz40FrLqoBgQ,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFHrNr7m47isEhiP6s682V2jKnzVTPzAlTxcnKFlEZ4GwbmA46pBD7-jiu_nku6APw--1X8tjwM-jEZYJDg4f2_0bQoMgI14CDMUQuJu32kyuLnxYYD8Da7FgMt8Yh4barmRiU77heAS9YGxP7g9NnDEVcLkpF0TiySv9WMQSgxilvJTrRnkI6hC9BbZfL43AxkqlaFJBAaG8_RfJ02IcC3TpEnre5DlwUg,,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRHpkNVdYY2VtMVFwQ3doOWpyVGpNN2I3M1dtX2RidU5jcjBuQjFfLXJyU0s1VkdITjVCNFlYZUUxZ3lzMGt0ZVY0dkpqaENJODNVU2tWLW9PeUl2bVdIeV8yX3Q4VFR3akFtM01HNElwSEw3QXYzanNQemEzWF95N3hFaWc2Y3BabWg3WWJUcEFoMDd3N0JaUXJhYS1kOExZU0paZndiaW9mcjBxQm5EUVZrT2hiM2REcmpPcjgs&sign=74b7f24041da9a91183701528d4c0045&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUiXQbmZF2r6jOPlcDFlWUixcAE4YGKBvKn0iIVviQCy1Ram-0PxLSiI6_Iq8h0G9BzPMr8L4Ehh4m08sT6d7zh1uyfl8BJFY-9KpkUs0Zb4je3DRhojn7_xk7eaJ20Uez9C7Mv6kWobmSo22fESaxgFa_8r27dKgtuoLdugyRKBSX7mDDpb_ar2Ha9Hc45P8zUFWnOeUOxEeuIbCmwj34dhjg4rlFAQ2eDkpwgWwXFJCdcz6uVf0CwxiSR9qnvEw6QIRi0Hjiaggv8MwliawwAD73aOS_HHZa-4OTWSBEFSl4wXgHsqGfG9d_a31xpKN36Wps8I25Q7mmlrxfSTo4eaBgZ0cGpdpZQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1542621244295&mc=4.260279974311011&hdtime=635752.3


Статейка журнала За рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

ни разу не сталкивался с замерзающей соляркой. самая низкая температура,при которой ездил на летней соляре -24. залил на заправке и постоял полчаса,покурил и дольше.

а по делу,- установите миппель в бак. в случае замерзания топлива,можно подкачать воздуха в бак,принудительно давить топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

установите миппель в бак. в случае замерзания топлива,можно подкачать воздуха в бак,принудительно давить топливо.

слов нет как ты его через фильтр продавиш? Там первым делом фильтр прихватывает, потом форсунки, там дави не дави,

У тя все ещё впереди

ни разу не сталкивался с замерзающей соляркой

А я потом прочитал что на 560, почитай хоть про комонлрей прежде чем советы давать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уаз

 антигель. Антигель беру самый дешевый, типа АСРОХИМ. Примерно 80р. на 80л. топлива. 

Ничего себе дешёвый.)) Почти в два раза дороже Ликви Моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Ничего себе дешёвый.)) Почти в два раза дороже Ликви Моли.

Астрохим 150р на 240 литров. Всегда подливаю в переход на зиму, прям лью в струю саляры при заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

nik123, делать тебе нечего, что там у вас морозы"страшные"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

nik123, делать тебе нечего, что там у вас морозы"страшные"? 

Вот когда прихватит , вот тогда напрыгаетесь ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ чего там у тебя и в вашей деревне прихватит, вы что на севере живете? В столице были морозы до 30 и ничего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик,Не говорите ГОП ))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

RA3QBJ чего там у тебя и в вашей деревне прихватит, вы что на севере живете? В столице были морозы до 30 и ничего !

Были когда то в Москве и такие морозы, но тогда  коммонрейлов еще не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ хватит бред нести щас антигель помогает только в двух случаях --- когда говнявую солярку залил, сам виноват, и на севере, где за минус 30, в остальном полет нормальный. Десяьки лет езжу на дизелях и ни разу не лил и ни одного попадалова. А тебе в южных районах он зачем нужен? Как наркоман прям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик, Ну куда мне до вас , пРОФИСИОНАЛА ТО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

RA3QBJ хватит бред нести щас антигель помогает только в двух случаях --- когда говнявую солярку залил, сам виноват, и на севере, где за минус 30, в остальном полет нормальный. Десяьки лет езжу на дизелях и ни разу не лил и ни одного попадалова. А тебе в южных районах он зачем нужен? Как наркоман прям!

на  севере  аитигель   не  нужен.  там  солярка  арктическая.  ни  каких  добавок  не  надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...